Это Вы зря. В принципе у Вас получается хорошая модель.
А перепилы в моделизме, дело второе и не главное...
Главное - получать удовольствие от своего хобби!
Я свой отложил до "лучших времен".
Кстати, проверь на счёт серебрянки на капоте, а то я в своём МиГ-е третьем столкнулся с интересной инфой о том, что металл в смешенных конструкциях покрывали грунтом АЛГ-5, вот такого цвета:
2Paul_S
Павел, большое спасибо за замечание! Обязательно поправлю!
marchell писал(а):
Кстати, проверь на счёт серебрянки на капоте, а то я в своём МиГ-е третьем столкнулся с интересной инфой о том, что металл в смешенных конструкциях покрывали грунтом АЛГ-5, вот такого цвета:
Сергей! Мне кажется скол до грунта это не очень распространенное явление. Если царапается то до металла. Мне так кажется...
А серебрянкой тут у меня покрашено исключительно в целях посмотреть, где еще нужно подшлифовать и тп. Это еще восемь раз сотрется.
Еще нужно порты пулеметов оформить, лючки сделать недостающие и воздухозаборники.
Клепку накатать.
А страничку эту я у тебя уже давно утащил с МАХа , интересная инфа.
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 9:22 am
Заголовок сообщения:
Лючки на модели мне совсем не понравились.
Чтоб их заменить вытравил набор лючков из алюминия:
Также заодно вытравил там стяжные замки и воздухозаборники.
Римские цифры - по чертрежам Воронина.
Установил лючки на верхней детали капота:
За отверстием газоотводной трубы пулемета БС на левом обтекателе пулемета есть еще два отверстия. Не подскажете, что это такое и как их лучше оформить? Или просто оставить отверстия в пластике?
Примерил стяжной замок:
Заклеил воздухозаборник и нарисовал новый.
Ка думаете, на месте? Просто по чертежам не очень получается - модель от них чутка отличается....
Примерил окантовку в отверстие обозначенного на чертежах римской II.
Вроде нормально:
Ну и не удержался и скрутил газоотводную трубу пулемета БС и вставил на место:
Есть, прикрепляю, и к тому-же 2 фотки в процессе своего аэроплана 4 серии - левый борт - газоотводная трубка + ещё 2 более мелких отверстия, по правому борту - нет отверстий. Вот фотки:
Стяжные замки и лючки очень понравились, а я всё сам мастерю... И ниши вживляю потихоньку...
Есть, прикрепляю, и к тому-же 2 фотки в процессе своего аэроплана 4 серии - левый борт - газоотводная трубка + ещё 2 более мелких отверстия, по правому борту - нет отверстий.
Точно. Уже все позабыл.
Здорово у тебя, Сергей, получается! Лючки буду открыться?
Кстати заметил, что кожух у пулемета БС сверху срезан. На многих фото видно, да и на приведенном выше тоже.
Планирую диораму, лючки заправки топливом сверху на консолях будут открыты и лючок заправки сжатым воздухом/запуска тоже открытый делаю, ну и естесственно сам люк осмотра достопримечательностей внутри фюзеляжа.
На сей момент выглядит вот так (цвет АМТ-4 - от АКАН 83001, желтый грунт АШ-22 под него - мешал сам из собственно грунта и желтой краски):
У меня подобных творений достаточно много (одних только ЛаГГов 3 на потоке - ещё 34 серии крупнокалиберный и 66? Шнурова - Шипова ошибочно, да там и с окраской хвоста и кока надо разбираться, не всё так просто), - все они долгострои из-за кропотливой возни и отсутствия информации по всем мелочам. К тому-же я аматор (любитель), делаю для себя - для Души так сказать, подсказать могу по моделям, а учить никого не собираюсь, т.к. делаю не совсем так, как "принято", у меня свои "направления" так сказать... А ещё я все модели ставлю на диорамы, а там возни ещё поболее... Если интересно - я потом по этому ЛаГГу 4 серии статейку напишу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы