Потренировавшись на А-модел УТ-2 http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2410.html приступил к сборке Ла-7. Отправной точкой стала сборка Уважаемого Thunderbolt http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9325.html, с поправкой на собственные способности.
Удалять полностью имитацию ниш шасси не стал, сделал только по одному окну между нервюрами в каждой нише. Для визуального продления нервюр сделал слепок из шпаклёвки, предварительно наклеив скотч на верхнюю половину крыла.
После удаления лишнего и удлиннения лонжерона:
Пока думал, что делать с нишами дальше, опилил кресло пилота:
Собрал борта кабины (за несоответствия техничке сильно не бейте)
Сделал из остатков СБ-2 кислородный и воздушный баллоны:
После сборки кабины получилось следующее:
Пропилил воздухозаборник маслорадиатора:
Пока всё. Изучаю литературу.
Добавлено спустя 22 часа 6 минут 17 секунд:
Понял, что допустил ошибки:
Ранее просто выпилил переднюю стенку ниши шасси не поверив Eduard-у, её форма на отливке просто повторяла переднюю кромку крыла:
Надо делать так:
Кто знает подскажите, что за синие трубки, черная коробка и желтый цилиндр?
Не сделал прорезь под фонарём:
Эта прорезь для вставки бронестекла, или ещё для освещения?
Промежуточный вывод: Модель от Eduarda несмотря на качественное изготовление и стандартную комплектацию фототравлением далеко не безгрешна.
Здравствуйте ! Имею в закромах такую - же "небезгрешную" модель - с интересом наблюдаю за постройкой Увы, в мат часть не вникал , но здесь есть форум по ла -7 , думаю тамошние зубры ответят на все вопросы - поспрашивайте Удачи ,жду продолжения-Даёшь побольше фоток !!!
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. С интересом буду смотреть постройку. Есть просьба. Используйте пожалуйста не постимайдж. Это очень глючный ресурс. Ни одну фотографию посмотреть не смог, не открылись. Потом вообще могут замениться на собачки всякие. По превью смог определить, что систему инертных газов в кокпите Вы не перекрасили в красный. Очень рекомендую сделать это сейчас. У меня это ошибка, которую потом обсудили. Правильная версия в ТО. Там сказано, что система инертных газов относилась к противопожарной, которая, в свою очередь, окрашивалась красным цветом.
Желаю удачи в постройке. Если не сложно, то перевыложите пожалуйста фотографии.
Есть просьба. Используйте пожалуйста не постимайдж.
Помогите. А куда и как размещать? Как выражается сейчас молодежь, "юзер" я не грамотный.
Thunderbolt писал(а):
систему инертных газов в кокпите Вы не перекрасили в красный
Да я читал обсуждение этого вопроса, и не согласен с такой точкой зрения:
Во-первых система предназначена для предупреждения возгорания, а не для его тушения.
Во-вторых в красных цвет логично красить экстренные или опасные системы.
В-третьих рядом расположена красная ручка аварийного сброса фонаря. У лётчика не должно быть возможности перепутать, за что дергать.
Посмотрите в Вашем автомобиле: педаль выпуска газа черная, а ручка катапультирования красная
Помогите. А куда и как размещать? Как выражается сейчас молодежь, "юзер" я не грамотный.
Я юзаю эту программу. Зайдите по ссылке и прочтёте всё необходимое. Уверен, разберётесь быстро. Понадобится, в личке могу помочь.
Pump писал(а):
Во-первых система предназначена для предупреждения возгорания, а не для его тушения.
Я и не говорил, что эта система предназначена для тушения. Я сказал, что она относится к противопожарной, но роль у неё своя, конкретная есть.
Pump писал(а):
Во-вторых в красных цвет логично красить экстренные или опасные системы.
В-третьих рядом расположена красная ручка аварийного сброса фонаря. У лётчика не должно быть возможности перепутать, за что дергать.
Тогда, если придерживаться логики, то пилот может дёрнуть не за ручку перезарядки пушки, а за ручку аварийного сброса фонаря. Но, если честно, я сомневаюсь, что так могло быть в жизни. Кран системы нейтральных газов находился на достаточном удалении, чтобы его случайно дёрнуть.
Что скажете на счёт этого?
Синий и голубой цвета заняты. Кстати, голубой цвет отведён под кислородную систему, а она, как известно, взрывоопасна. По Вашей логике должна быть красной.
Ваше доказательство ставит всё на место: указывается про красный цвет протипопожарного оборудования И системы нейтральных газов. Очень важный союз "И". Буду перекрашивать.
А пока, используя из набора маску фонаря как шаблон, выпилил переднее бронестекло из коробки лазерного диска. Поковырявшись на полке, обнаружил вакуумный фонарь Pavla-models, а я и забыл про него. Примеряя получившееся бронестекло, оно лучше встаёт в вакуумный фонарь, чем в фонарь Эдуарда. Но вид вакуумного фонаря какой-то мутный.
После вклейки детали с верхними задними крышками капота, её стыки зашпаклёваны, прорезана расшивка, резаком выделены границы панелей, углублены точки замков:
Принял решение делать модель с приоткрытыми входными жалюзи. Предлагаемый Эдуардом вариант (фото слева) не понравился. Второй вариант - это двигатель Revell Ла-5ФН + фототравление Part.
Недостатки двигателя (один ряд цилиндров и отсутствие капота редуктора), по-видимому, можно проигнорировать, их не видно.
систему инертных газов в кокпите Вы не перекрасили в красный
Исправил указанную ошибку. Кабину дополнил отсутствующими в наборе пусковым бензонасосом (как я мог забыть pump ), штурвалами боковых створок и передних жалюзи. Пол кабины дополнил проводкой от педалей и бензокраном.
Выглядит красиво. Мне думается, что под ногами, в районе педалей, краска на полу вытиралась. Во всяком случае это оживит кокпит.
Не забудьте кок чуток поправить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы