Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 Bf 109G-2 9./JG54 Grunhertz(#28) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/28.html

Модель выставлялась в конкурсе на сайте http://bronarm.ru, где получила развернутыую критику недостатков от Евгения Ковалихина. Критика справедлива, поэтому привожу ее полностью
----------
Хася есть Хася, поэтому будем "ловить блох"

1. Автор правильно отметил, что самолет долго коптили жженой шиной - ну
очень он грязный (даже не грязный, а какой-то закопченный, причем совсем не
в тех местах) - см. черный пятна на желтых полосах быстрой идентификации.

2. Акан - это хорошо, но сравните цвета модели и камуфляж на рисунке коробки
прямо за ней. Так вот на коробке - ПРАВИЛЬНО (по крайней мере "похоже"), а
модель выглядит ОДНОЦВЕТНО зеленой.

3. Опять про декали - красный пунктир "не наступать" на крыльях залез на закрылки , да ещё и видна подложка декали - это явный брак. (Не говоря уж о
том, что полоса как раз ОГРАНИЧИВАЕТ закрылок - что на него НЕ наступали, но если уж заехал - пройдись бритвой по линии и залей Decal Sol-ом (тройным
одеколоном), чтобы краев не было видно.

4. Колеса получились одноцветный (т.е. тонировка-то на месте, это хорошо, но ступица и шина должны всё же отличатся;-))), насколько я знаю, ступица в
это время красилась блестящим черным, а шина была традиционно серо-коричневая истертая.

5. Тонировка (смывка) сделана черным, что выглядит очень грубо и контрастно - разумнее было бы сделать её коричневым.

Вывод - навыки без сомнения есть и хорошие, но нужно больше смотреть на чужие мессера (к примеру в буржуйских вебзинах ARC, HS, MM) - тогда многих
ошибок можно было бы избежать.
^
    
prostite , no otkroite luft. in fokys i posmotrite z'vetnie foto jg54 . kakras z'veta na modeli dostatochno poxoji , a koleso na nich vigladit splosnim chernim patnom . resina na nemezkix samoletax vsegda bula chernaya izza texnologicheskix dobavok
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот как оно примерно должно быть



http://www.network54.com/Forum/478986/message/1162483713/JG54+Bf+109+G2
^
    
Мододелька аккуратная, но уж черезчур игрушечной выглядит. На мой взгляд, этой модели то как раз тонировки не хватает! Он выглядит как будь то только с конвеера. Гляньте хотя бы на створки шасси - ну не могут они быть такими чистыми, тем более на восточном фронте! А эмблемки эскадрильи и т.д. их что полировали перед вылетами?
^
    
Машины и в правду были весьма грязные.
^
    


в игноре у 6 пользователей
2 Макс и Энгрэйвер.

А если посмотреть фотографию прототипа, которую я Мише давал, то все вопросы о том грязный самолет или нет - отпадут. Чистый он.
^
    
Ну такой вариант тоже возможен, как кто-то уже писал, что не всегда самолеты были грязными, когда то же они были новыми и чистыми, да и мыли их тоже иногда Wink
А на счет той модели на которую дал ссылку Михаил, тоя еще раз повторюсь:...выглядит очень игрушечно! Пускай будет чистым но не таким игрушечным.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Макс писал(а):
Ну такой вариант тоже возможен, как кто-то уже писал, что не всегда самолеты были грязными, когда то же они были новыми и чистыми, да и мыли их тоже иногда Wink
А на счет той модели на которую дал ссылку Михаил, тоя еще раз повторюсь:...выглядит очень игрушечно! Пускай будет чистым но не таким игрушечным.


такой вариант был сфотографирован Smile
^
    
Прошу прощения Господа!!! Но я имел сказать вам не конкретно за эту машину,а в обобщённом варианте .Хотя зная совершенно точно,что порой ребята из Люфтваффе делали по несколько вылетов за день.Выводы делайте сами.C уважением engraver.
^
    
mmoustaf писал(а):
такой вариант был сфотографирован Smile

А вы считаете что модель должна быть сделана точной копией фотографии прототипа Confused
А как же творческий подход? Или его в моделизме не существует?
^
    


в игноре у 6 пользователей
engraver писал(а):
Прошу прощения Господа!!! Но я имел сказать вам не конкретно за эту машину,а в обобщённом варианте .Хотя зная совершенно точно,что порой ребята из Люфтваффе делали по несколько вылетов за день.Выводы делайте сами.C уважением engraver.


Я неоднократно в течение года по 600 раз поднимаюсь в небо, из них 10-12 раз в день. При том что мы летаем круглый год, а самолет почти не моем, на внешнем состоянии это никак не отражается, за исключением копоти. Самолет выглядит как новый. Фотографии нужны?

У данной модели есть конкретный сфотографированный прототип с серийнымномером. Он до осени не дожил, летал полтора месяца,какая там грязь?
Смотрим в документы и все видим.

А делать заявления если бы да кабы, это можно когда фото прототипа нет. А в данном случае есть.
Миша, покажи, а?
^
    
Я за творческий подход!!!А если кому и нравится лакированные модели,то это личное дело каждого.Здесь как говорится "кесарю- кесарево ,а слесарю -слесарево".
^
    


в игноре у 6 пользователей
engraver писал(а):
Я за творческий подход!!!А если кому и нравится лакированные модели,то это личное дело каждого.Здесь как говорится "кесарю- кесарево ,а слесарю -слесарево".


Какой здесь может быть творческий подход, если

1. Есть фотография прототипа.
2. Известна его судьба?

Вы вообще на самолеты ближе чем в музее смотрели в реальной эксплуатации?

Один умник сказал, что самолеты обязательно должны быть грязными, потому как воевали, и все давай за ним повторять. Если есть фото делайте по ней, а творческий подход - это отмазка для тех, кто не может найти информацию и боится в этом признаться.

Вы на основании этого подхода, не видя первоисточников критикуете модель, и ваша критика пустословна. Это смешно.
^
    
1) Вы не внимательны,перечитайте мои сообщения ещё разок,другой.2)ни какой критики ,по этой модели с моей стороны небыло.Вывод:Если вы не любите кошек?!-да просто вы не умеете их готовить. 3)Я человек мужественный и приэнать свои ошибки--------- если таковые есть не боюсь.Желаю вам удачи в вашем не лёгком деле!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот ваше сообщение:

Машины и в правду были весьма грязные.

Ваше? ваше.

Мы обсуждаем модель мессера. Конкретную модель. С конкретным серийным номером.
Эта фраза мало того, что не несет смысла - она не подтверждена ничем.

Про критику согласен - вы не критиковали.

Но вывод ваш про кошек неправилен.

Я еще раз повторяю, даже если не мыть самолет и совершать на нем 30-40 взлетов в день, как это делается у нас на ДЗ, самолет БУДЕТ выглядеть чистым.

Подтверждение нужно?
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf Да вот она



P.S. Кстати, по моему - именно ты ее и выкладывал
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну да, Миша, я и выкладывал, только мой компьютер на аэродроме остался. Smile
Поэтому все фотки там. Smile
^
    
Если я вас чем то обидел,прошу меня простить!Но Вы пардон!Не внимательны.Обратите внимание на 1)зализ крыла.Где видны сколы краски не от (балетных тапочек).2)Под ''3" и 3)под желтой полосой с крестом.Явно видна грязь,пыль ,так как аэродромы были грунтовыми!С уважением engraver!!!
^
    
engraver писал(а):
1)зализ крыла.Где видны сколы краски не от (балетных тапочек).2)Под ''3" и 3)под желтой полосой с крестом.Явно видна грязь,пыль ,так как аэродромы были грунтовыми!С уважением engraver!!!

Видно, еще икак видно Cool А еще краска сильно обдерта вокруг подножки и ухвата за кабиной Wink

Так что на фото уважаемый Мансур все как раз таки и видно и на тех фото моделей на которые дал ссылку Михаил машина была черезчур чистая не в сравнение свашей фотографией и на мой взгляд модель Михаила похожа на прототип на много больше.
А по поводу творческого подхода, то где факт того, что на следующий день после того как было сделано это фото самолет остался чистым - может прошел дождь, аэродром то грунтовый!?
Скажите Масур, а вы летаете каждый день на Мессершмидте, с грунтового аэродрома, ваш самолет стоит под открытым небом или в ангаре!? Или вы эксплуатировали самолеты еще в 40ых годах? Мне кажется, не в обиду, но вы слегка зазнались. Да да! Ведь то, что у вас такая репутация знатока, вовсе не означает то, что с вашими аргументами все должны соглашаться только потому, что они ваши. Каждый имеет право на свое мнение!
^
    
Это не по теме. Но это для знакомства с боевыми машинами.Конкретно эта машина принимала участие в боевых действиях всего пару месяцев, учитывая то что,это не пилотажный самолет,летает он как утюг с десятого этажа!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy