Модель выставлялась в конкурсе на сайте http://bronarm.ru, где получила развернутыую критику недостатков от Евгения Ковалихина. Критика справедлива, поэтому привожу ее полностью
----------
Хася есть Хася, поэтому будем "ловить блох"
1. Автор правильно отметил, что самолет долго коптили жженой шиной - ну
очень он грязный (даже не грязный, а какой-то закопченный, причем совсем не
в тех местах) - см. черный пятна на желтых полосах быстрой идентификации.
2. Акан - это хорошо, но сравните цвета модели и камуфляж на рисунке коробки
прямо за ней. Так вот на коробке - ПРАВИЛЬНО (по крайней мере "похоже"), а
модель выглядит ОДНОЦВЕТНО зеленой.
3. Опять про декали - красный пунктир "не наступать" на крыльях залез на закрылки , да ещё и видна подложка декали - это явный брак. (Не говоря уж о
том, что полоса как раз ОГРАНИЧИВАЕТ закрылок - что на него НЕ наступали, но если уж заехал - пройдись бритвой по линии и залей Decal Sol-ом (тройным
одеколоном), чтобы краев не было видно.
4. Колеса получились одноцветный (т.е. тонировка-то на месте, это хорошо, но ступица и шина должны всё же отличатся;-))), насколько я знаю, ступица в
это время красилась блестящим черным, а шина была традиционно серо-коричневая истертая.
5. Тонировка (смывка) сделана черным, что выглядит очень грубо и контрастно - разумнее было бы сделать её коричневым.
Вывод - навыки без сомнения есть и хорошие, но нужно больше смотреть на чужие мессера (к примеру в буржуйских вебзинах ARC, HS, MM) - тогда многих
ошибок можно было бы избежать.
prostite , no otkroite luft. in fokys i posmotrite z'vetnie foto jg54 . kakras z'veta na modeli dostatochno poxoji , a koleso na nich vigladit splosnim chernim patnom . resina na nemezkix samoletax vsegda bula chernaya izza texnologicheskix dobavok
Мододелька аккуратная, но уж черезчур игрушечной выглядит. На мой взгляд, этой модели то как раз тонировки не хватает! Он выглядит как будь то только с конвеера. Гляньте хотя бы на створки шасси - ну не могут они быть такими чистыми, тем более на восточном фронте! А эмблемки эскадрильи и т.д. их что полировали перед вылетами?
Ну такой вариант тоже возможен, как кто-то уже писал, что не всегда самолеты были грязными, когда то же они были новыми и чистыми, да и мыли их тоже иногда
А на счет той модели на которую дал ссылку Михаил, тоя еще раз повторюсь:...выглядит очень игрушечно! Пускай будет чистым но не таким игрушечным.
Ну такой вариант тоже возможен, как кто-то уже писал, что не всегда самолеты были грязными, когда то же они были новыми и чистыми, да и мыли их тоже иногда
А на счет той модели на которую дал ссылку Михаил, тоя еще раз повторюсь:...выглядит очень игрушечно! Пускай будет чистым но не таким игрушечным.
Прошу прощения Господа!!! Но я имел сказать вам не конкретно за эту машину,а в обобщённом варианте .Хотя зная совершенно точно,что порой ребята из Люфтваффе делали по несколько вылетов за день.Выводы делайте сами.C уважением engraver.
Прошу прощения Господа!!! Но я имел сказать вам не конкретно за эту машину,а в обобщённом варианте .Хотя зная совершенно точно,что порой ребята из Люфтваффе делали по несколько вылетов за день.Выводы делайте сами.C уважением engraver.
Я неоднократно в течение года по 600 раз поднимаюсь в небо, из них 10-12 раз в день. При том что мы летаем круглый год, а самолет почти не моем, на внешнем состоянии это никак не отражается, за исключением копоти. Самолет выглядит как новый. Фотографии нужны?
У данной модели есть конкретный сфотографированный прототип с серийнымномером. Он до осени не дожил, летал полтора месяца,какая там грязь?
Смотрим в документы и все видим.
А делать заявления если бы да кабы, это можно когда фото прототипа нет. А в данном случае есть.
Миша, покажи, а?
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 5:25 am
Заголовок сообщения: вы считаете что модель должна быть сделана точной копией фот
Я за творческий подход!!!А если кому и нравится лакированные модели,то это личное дело каждого.Здесь как говорится "кесарю- кесарево ,а слесарю -слесарево".
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 10:48 am
Заголовок сообщения: Re: вы считаете что модель должна быть сделана точной копией
engraver писал(а):
Я за творческий подход!!!А если кому и нравится лакированные модели,то это личное дело каждого.Здесь как говорится "кесарю- кесарево ,а слесарю -слесарево".
Какой здесь может быть творческий подход, если
1. Есть фотография прототипа.
2. Известна его судьба?
Вы вообще на самолеты ближе чем в музее смотрели в реальной эксплуатации?
Один умник сказал, что самолеты обязательно должны быть грязными, потому как воевали, и все давай за ним повторять. Если есть фото делайте по ней, а творческий подход - это отмазка для тех, кто не может найти информацию и боится в этом признаться.
Вы на основании этого подхода, не видя первоисточников критикуете модель, и ваша критика пустословна. Это смешно.
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 11:57 am
Заголовок сообщения:
1) Вы не внимательны,перечитайте мои сообщения ещё разок,другой.2)ни какой критики ,по этой модели с моей стороны небыло.Вывод:Если вы не любите кошек?!-да просто вы не умеете их готовить. 3)Я человек мужественный и приэнать свои ошибки--------- если таковые есть не боюсь.Желаю вам удачи в вашем не лёгком деле!!
Если я вас чем то обидел,прошу меня простить!Но Вы пардон!Не внимательны.Обратите внимание на 1)зализ крыла.Где видны сколы краски не от (балетных тапочек).2)Под ''3" и 3)под желтой полосой с крестом.Явно видна грязь,пыль ,так как аэродромы были грунтовыми!С уважением engraver!!!
1)зализ крыла.Где видны сколы краски не от (балетных тапочек).2)Под ''3" и 3)под желтой полосой с крестом.Явно видна грязь,пыль ,так как аэродромы были грунтовыми!С уважением engraver!!!
Видно, еще икак видно А еще краска сильно обдерта вокруг подножки и ухвата за кабиной
Так что на фото уважаемый Мансур все как раз таки и видно и на тех фото моделей на которые дал ссылку Михаил машина была черезчур чистая не в сравнение свашей фотографией и на мой взгляд модель Михаила похожа на прототип на много больше.
А по поводу творческого подхода, то где факт того, что на следующий день после того как было сделано это фото самолет остался чистым - может прошел дождь, аэродром то грунтовый!?
Скажите Масур, а вы летаете каждый день на Мессершмидте, с грунтового аэродрома, ваш самолет стоит под открытым небом или в ангаре!? Или вы эксплуатировали самолеты еще в 40ых годах? Мне кажется, не в обиду, но вы слегка зазнались. Да да! Ведь то, что у вас такая репутация знатока, вовсе не означает то, что с вашими аргументами все должны соглашаться только потому, что они ваши. Каждый имеет право на свое мнение!
Это не по теме. Но это для знакомства с боевыми машинами.Конкретно эта машина принимала участие в боевых действиях всего пару месяцев, учитывая то что,это не пилотажный самолет,летает он как утюг с десятого этажа!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы