Добавлено: Вс Фев 14, 2010 10:58 am
Заголовок сообщения:
Если говорить о проекциях, то наверное есть в книге Шаврова " История созданий самолётов СССР" , и ещё в старых номерах " Крылья Родины" 67-70 годы. У меня должны быть, если нужно, то посмотрю. А вот, что касается более-мение нормальных чертежей, то сдесь я пасс, ни разу не встречал.
Были старые, но в лучших традициях того времени чертежи Сталь-2 ( то ли МК толи КР), мы тут как то обсуждали, и сошлись, что надо брать их за основу и по фото отслеживать изменения до Сталь-3 - киль, капот, окна итд
Парни сбросте что есть и по возможности ссылку на ветку где вы это обсуждали.
2 А-Макетчик ты хочешь сказать что фюзеляж в общем тот же самый что и у Сталь-2?
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:23 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
Парни сбросте что есть и по возможности ссылку на ветку где вы это обсуждали.
2 А-Макетчик ты хочешь сказать что фюзеляж в общем тот же самый что и у Сталь-2?
Извини не уточнил, мы на фирме обсуждали, думали, что бы такое сделать гражданское из 30-х,(но сошлись в конце на К-5). Собственно пришли к тем же выводам что Муса здесь и озвучил. Попробуй найди фильм 30-х годов "боксёры"(или дождись пока его покажут по ТВ), там эпизод есть с парашутными прыжками со Сталь-3 и неплохо показан интерьер пасс. кабины и даже немного пилотской.
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 2:15 am
Заголовок сообщения:
А проекций никто не встречал, хоть самых простых, все таки чертежи совсем другого самолета? Наверное чертежи этого аэроплана должны быть в каких нибудь авиационных журналах 30хгодов, да и ТО на него наверняка где то есть...
Не тот же самый, но близок по общим линиям. Отличия в капоте и сотеклении. Крылья и оперение очень похоже от Сталь 2.
Хм, а как это может быть если в описании сказано что Сталь-3 увеличенная в размерах версия Сталь-2? Т.е части не могут быть такими же? Или все эти тексты лажа?
Сталь-2: размах 16,2 м, площадь крыла 31,0 м2 (данные Шаврова).
Сталь-3: размах 17,0 м, площадь 34,8 м2 (оттуда же).
Вроде бы и близко, но... Не думаю, что у Сталь-3 фюзеляж может быть шире на 80 см.
Кстати, у Шаврова так написано:
Цитата:
“Сталь-3” (рис. 254) представлял собой развитие самолета “Сталь-2” с двигателем М-22 в 480 л. с., самолет — восьмиместный (шесть пассажиров). Схема и конструкция — те же, но были введены щелевые элероны и закрылки, двойное управление, колеса — тормозные в обтекателях, кольцо Тауненда на двигателе.
Раз "введены щелевые элероны и закрылки" (а у Сталь-2 вообще никаких закрылков не было) - значит, крыло уже отличается.
Отчего же слухов.
Материалов крайне мало, но и тех, что есть достаточно что бы сказать, что Сталь 2 и 3 похожи, но не более... Крыло - имеем значительные отличия в задней кромке + налич / отсут закрылка, возможны отличия в расположении баков. Фюзеляж - по фоткам сразу видны отличия в киле + РН, У Сталь 3 киль больше по площади, другой по форме, тоже и относительно РН. Сам фюзеляж длиннее, у Сталь 3, пассажирский салон больше, фонарь другой. Капот у Сталь 3 похож на Сталь 2, но ИМХО, только похож... Так штаа.. Конкретных доков по Сталь 2 и 3 я не видел. Возможно есть новые фотки в RS6, но я ее пока еще не купил.
Ну, если "хоть что-нибудь"... Пока нашёл вот это. Как бы боковая проекция... из Техники-молодёжи 4/1978.
И собственно сам материал:
На соседней странице там цветные проекции Сталь-2 от М. Петровского - но они, наверно, к делу не относятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы