Судя по фото, фязеляж больше на СМТ похож, с большим гаргротом, двигатели с управляемым вектором тяги стоят. В АиВ кажется было что-то, но уже не помню. Надо смотреть дома. Сильно этой модификацией не интересовался, но какие-то фото есть.
Муса, корпус от эМки, переделанная 6-ая опытная (изделие 9-15/6), со всеми вытекающими отличиями от "старичков" типа 9-12/9-13: новый грот, новый ласт, новое вертикальное и горизонтальное (увеличена площадь и установлен "зуб") оперение, новые ниши основного шасси (со вспомогательным ВЗ), старый вспомогательный ВЗ с наплыва убран, острая кромка корневого наплыва, новые "адаптивные" предкрылки, тормозной щиток на гроте, новый фонарь, носовая часть наклонена вниз на ~2 градуса, изменен носовой конус, внешняя АРК устранена, новая "вилообразная" АРК на фонаре, регулируемый вход ВЗ. Ну и + отличии уже от "эМки": новые двигатели, возможность размещения пилонов на законцовках крыла, еще чуть изменен ласт. Короче, всего не перечесть. Вот мой небольшой валк:
http://photojets.narod.ru/mig/9-15-6.htm
Ежли чего еще вспомню - отпишу.
ПС: одной из причин "гибели" проекта 9-15 было названо то, что 9-15 является совершенно другой машиной, нежли серийная "девятка", что делало переделку серийных в "эМку" практически невозможной, а выпуск одновременно двух различных типов легкого истребителя в условиях тяжелейшего экономического кризиса начала 90-ых оказался не совместим с реальностью
а трудно будет составить примерный перечень всего того что нужно, чтобы сделать ОВТ из ICM?
Ох, ну и вопросик. Сам подумывал над этим, но собирался приступить только когда свои "девятки" разгоню. Короче, полный перепил всего пластика (все детали, без исключения), примерно как я сейчас занимаюсь с К/КУБ. Чертежи "эМки" из АиВ можно сразу в "топку". Y.Alex в ветке по чертежам 29-го начал было выкладывать реальные схемы/чертежи, но по какой-то причине перестал, а жаль. Правда у него там еще в некоторых местах что-то было перепутано, типа на картинке 35-ый а название от 29-го (или наоборот).
Короче, если вопрос стоит сделать конверсионный набор - смысла не вижу, тк проще сделать новую модель, а ежли для себя "на полку поставить" - можем попытаться.
Коллеги, сидюк с фотографиями и чертежами я выслал (и не только по ОВТ) Саньку 65, с тем, чтобы он разобрался с перепутанным (по его предложению, кстати) и выложил для общей пользы. Там подробно по ОВТ, СМТ, и...и... тд.. Так что примите к сведению. С уважением, Александр.
Ну, короче вот, набросал на литниках то, что надо полностью менять или полностью переделывать:
+ полностью фонарь, стойки шасси. По наличию изменений в мотогондолах, остальных частей ВЗ, нише и створках переднего шасси, "обтекателей" двигателей на верхней плоскости пока не сверял. Так же надо подробней по крылу посмотреть (там отмечал только то, в чем 100% уверен). Ну + еще нужен полный перекрой расшивки.
Y.Alex
Александр, а чертежиков крыла не осталось? А то в той ветке не выкладывали (только на цветных схемах). Еще очень бы хотелось на "содержимое" кабины глянуть.
Заранее благодарен, с уважением, Павел.
Y.Alex
Александр, а чертежиков крыла не осталось? А то в той ветке не выкладывали (только на цветных схемах). Еще очень бы хотелось на "содержимое" кабины глянуть.
По вашей просьбе.
Нижний чертеж находится в файлах с ОВТ, но похоже что это 29к
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы