Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:21 pm
Заголовок сообщения: АРК 1/48 И-16 тип 10 Между первой и второй...
И так, начинаю освещать следующую модель. Что имеем на старте: пока сама модель:
Короче, изъянов хватает, кроме того сама модель с поведенным пластиком (фюзеляж). На счёт афтомаркета, попробую обойтись малой кровью, т.е. максимум калёса от Эльфа ну и движок, пока не решил какой. Прототип пока не определён. Ищу фото И-16 тип 10 1941 года Украина, желательно направление Луцк-Киев. Дорабатывать постараюсь всё, что увижу или подскажут коллеги. Единственное, чего не буду трогать, так смещение ниш шасси на 1мм ближе к двигателю. Считаю, что на скорость не повлияет.
Короче, начинаем! Кое что уже сделано, а именно отрезаны, и доработаны боковые капоты. Так же была удалена имитация дверки и люка доступа к радиооборудованию на правом борту:
Немного добавлено мелочи внутрь левого борта, т.к. она мне показалась мало-информативной, после чего всё загрунтовано:
Вырезана дверка левого борта и утоньшены стенки, где возможно:
Доработан центроплан:
Изготовлен из плоского 1мм-го полистирола первый шпангоут для жёсткости и возможно в последствии раскапотированного двигателя, а так же сделана под него фаска в бортах фюзеляжа:
Теперь после выравнивания в "Кореле" видно на сколько поведена хвостовая часть :
Вот теперь сижу и чешу репу, как это исправить. Надеюсь на Вашу помощь коллеги! А пока займусь остальными внутренностями.
Коллега, думаю, надо просто опустить левый борт фюзеля вниз по отношению к крыл, или, наоборот, поднять правый - в зависимости от того, как стыкуется фюзель с верхними поверхностями крыла. я поначалу испугался, что это разница в размерах половинок фюзеля (а то лелею надежда когда-нить ишака сделать), но вижу, что тут перекос исключительно из-за кривизны стыка крыла и фюзеля. Я с подобным на академовском зеро столкнулся - обычное дело...
надо просто опустить левый борт фюзеля вниз по отношению к крылу.
Снорри
Если Вы подскажите, как это воспроизвести, буду очень благодарен, потому как я думал, что здеь налицо разница в изгибе самого профиля левого борта, по отношению к правому в верхней части.
Это просто отсвечивает из-за вспышки, там ничего не мешает.
Визуально левое крыло толще правого... Я бы сначала разобрался с фюзеляжем, после его окончательной сборки проконтролировал бы вертикаль киля и симетрию.
Потом бы стал притирать центроплан. В данный момент, я бы не стал особо суетиться, понятно, что идеальной стыкуемости нет.
Есть известный борт с Луцка - деку дает Эдик - серый с зелеными разводами и крупной птичкой ВВС на киле.
А что пушечный не захотели ??
потому как я думал, что здеь налицо разница в изгибе самого профиля левого борта, по отношению к правому в верхней части.
Так вот и мне поначалу показалось, может, он и правда в какой-то степени присутствует, но... Но на деле, как это заметил и коллега BM, левое крыло в корне на фото выглядит толще правого. Следовательно, надо несколько опустить фюзель в ту сторону. Возможно, правда, что после этого кончик той части крыла, которая сделана заодно с фюзелем, придется слегка поднять распоркой, но до этого надо посмотреть, как будут стыковаться консоли и фюзель.
BM
Вот и я хочу с ним сначала разобраться. Здаётся мне, что эти радиусы разные:
От-сюда и ноги растут. А это гараздо хуже, и толщина крыльев пока не мешает.
Цитата:
Есть известный борт с Луцка - деку дает Эдик - серый с зелеными разводами и крупной птичкой ВВС на киле.
А по подробней можно?
Цитата:
А что пушечный не захотели ??
Да если не будет выбора, можно и пушечный, разница не большая.
Цитата:
Так вот и мне поначалу показалось, может, он и правда в какой-то степени присутствует,
Вот и мне так кажется.
Цитата:
Чтобы лучше было видно , надо переклеить скотч. Не вдоль по полету а поперёк сечения фюзеляжа и центроплана.
Миша, его можно вобще снять. Чуть позже выложу.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Цитата:
Возможно , что и сам штангоут не даёт сесть правильно на место
Миша, шпангоут относительно куполов паралелен, присмотрись внимательно. Так что дело не в этом.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 34 секунды:
Вобщем разобрал фюзель, оказалось то, что и предполагал:
Т.е. разные радиусы. Кроме того ещё и задняя часть правого борта поведена.
Вот такой не утишительный итог. Осталось понять как с этим бороться.
Пластик из старых запасов, возможно - хрупкий... На свежем пластике иногда помогает тупое изгибание пальцами, без всякого подогрева. Но тут боюсь рекомендовать...
С уважением - Олег.
Ну и чего ты расстроился ? Клей фюзеляж , а шпангоут подгонишь по месту. Если бы я над своей Чайкой так репу чесал - до сих пор бы думал как фюзеляж с рамой состыковать!
Т.е. разные радиусы. Кроме того ещё и задняя часть правого борта поведена.
Кто-то говорил, что при литье серии не выдержали режим работы (хотели побыстрее и побольше), отчего пластик не успевал остывать, вот его и повело. Заодно и форму по той же причине запороли.
Информация не моя, за что купил - за то и продаю. Так что ботинками можете не швыряться.
Кстати, в каком-то номере М-Хобби совсем недавно (пару-тройку месяцев назад) разложили эту модель на атомы. Насколько я помню, автор рецензии тоже был не в большом восторге от модели по причине ее кривизны.
Сам хотел заиметь эту модель. Но не успел... Когда цену за нее заломили выше Eduard-а, плюнул и взял Eduard.
Максим Былкин
Максим, рад, что ты присоединился. Надеюсь и на твою помощь.
foxbot BM Uliki
Ребята, спасибо большое! Сей аппарат и у меня где-то имеется, даже по-моему в цвете, только я не знал, что он из Луцка. А раз так, значит большая вероят ность принадлежности к управлению 14-й АД. Там у них на учёте как раз было 2 Ишака. Надо будет пробить этот вариант. Он вполне мне подходит, останется только найти деку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы