Добавлено: Сб Дек 04, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
А обычный серый борт тоже может быть разных оттенков, если не брать совсем уж вопиющих случаем когда не тот серый намешали в ТЭЧ, типа некоторых бортов 277-го БАП, так и назывемых "черый Ворон". просто чем старее окрас самолета. тем более олбмелевает краска и кажется более светло-серой.
А обычный серый борт тоже может быть разных оттенков, если не брать совсем уж вопиющих случаем когда не тот серый намешали в ТЭЧ, типа некоторых бортов 277-го БАП, так и назывемых "черый Ворон". просто чем старее окрас самолета. тем более олбмелевает краска и кажется более светло-серой.
Совершенно согласен.Сам "Чёрный ворон" через 6 лет.Чуть ли не стандартный серый.Фотографировался мыльницей типаSONY DSC-W70
.
опять же четыре борта из того же табора фотографировались тем аппаратом,в том же режиме.Правда в июне 2010 года.
75 борт борт проходил ремонт на другом заводе,звезда одна на всю базу.Но он в своём сером имеет немного более голубизны,чем остальные братья по звену.73 посерее этого коллектива.А ведь учитывая масштабное высветление...Опять же есть линейка Су-24м 277БАП снятая Никконом,там вообще у каждого самолёта получился свой цвет.Я уж умалчиваю про фото с мобильников...Поэтому не надо париться на такой мелочи.Я делал проще зашёл в ТЭЧ взял краски скока надо,и красим.Шучу.Есть фотообзорчик кабины Су-24м2.В какой ветке лучше его скинуть?
foxhound76
Спасибо...
Котков Андрей
Эти нюансы понятны: у нас в Сиверской после разгона полка брошенные борты простояли год на открытой стоянке под солнцем, снегом и дождём...совсем светленькие стали...
Более того - я покрасил модель Су-24М ТЭЧевской краской, чуть подсветлив её под масштаб...за год в закрытой полке она неожиданно дала такое вымеливание, что белые номера скрадываются... В полный рост встал вопрос перекраски...
фантом222
Да я бы тож в ТЭЧи взял, да ТЭЧ умерла вместе с полком...
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 7:31 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а кто-нибудь подбирал цвет стандартного серого камуфла Су-24 в Ганзовской палитре?
Что-то не складывается у меня с аканом в последнее время.. (
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 7:32 am
Заголовок сообщения:
продолжение по №29
могу ещё добавить,что рисунок нанесён только с правой стороны.первый вариант рисунка неоднократно закрашивался,отмывался,ну и в 2009г приобрёл окончательный вид.Как на декали.Диски колёс тоже периодически(практически на каждом переводе)меняли свой цвет.самолёт покрашен в стандартные для этого типа цвета,обращает на себя нанесение белой полосы на носках стабилизатора и НЧК.
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 8:35 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь подбирал цвет стандартного серого камуфла Су-24 в Ганзовской палитре?
Что-то не складывается у меня с аканом в последнее время.. (
Сразу скажу - сам не пробовал. Но здесь где-то писали, что у Тамии в палитре очень хорошо подходит XF-19 Sky Grey. Если верить таблице соответствия цветов, то в палитре Hobby Color этому цвету соответствует Н61 IJN Grey.
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 8:53 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Я не любитель сидеть на форумах, поэтому зашел на данный сайт недавно. Людей интересовала окраска камуфляжных Су 24МК. В свое время, т.е. в период с 1994 по 1998 год я служил в в.ч. № 40426 аэродром Тоцкое, Оренбургская область. Когда точно не помню, но в данный период, в нашу эскадрилию поступили камуфляжные Су 24МК. Они прибыли к нам из Краснодарского училища. Первоначально они предназначались на экспорт, т.к. на некоторых самолетах все технические надписи были на английском языке. Самолеты находились в Тоцком до лета 1998 года, затем они были направленны в Липецк, т.к. нашу часть расформировали. Дальнейшая судьба самолетов мне неизвестна, т.к. я попал под сокращение. На борт № 31, лично мною (простите за нескромность), была нарисована акулья пасть. Данный борт летал с этой пастью, в Липецк улетел с пастью, дальше мне неизвестно. У нас, так же были борт № 91 и 93 (синий номер из Кубинки, все остальные номера на бортах других самолетов, красного цвета. Цвета камуфляжа у синих и красных сильно отличались. Синие были намного темнее. Кстати, в декалях от фирмы Бегемот, есть данный борт, т.к. декаль рисовалась с приложенных фотографий. (в декалях есть неточность: восклицательный знак и буквы ВВС над орлом, желтого цвета, а не красного) Технические надписи на русском языке. Для информации, БК в нашей эскадрилии состояло из РБК 500 шоаб 0,5 в количестве 6 шт. на один самолет, а так же 2 ПТБ 3000. Во время тревог мы все это вешали под самолет. Буду рад, если фотографии пригодятся в постройке модели. Прошу извинить за качество фотографий, они сделаны на "мыльницу" в далеком 1998 году. Если кто соберет данный борт, прошу выставить в галерее. Удачи в работе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы