Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Kawanishi NIK2-J SHIDENKAI (George) - Hasegawa 1/72

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Это моя первая модель окрашенная аэрографом. Сделал в принципе за три дня, начал 1 января утром, а третьего уже покрыл финишным лаком, антенны натянул позже..

Поскольку я новичок в этом деле, то многое делал впервые:
В качестве грунтовки, использовал автомобильную Bosny в баллоне, стравливал через соломинку прямо в аэр. Остался очень доволен - отлично держится на пластике, прекрасно дуется через аэр на низком давлении (без разбавления).Хорошо скрадывает мелкие царапины.
Впервые попробовал сделать имитацию Бано - на крыльях и в хвосте.
На фонарь маски налаживал при помощи фольги-самоклейки, результат не понравился.После нее остается клей , да и по контурам фонаря прилегает плохо.
Впервые попробовал сделать прешейдинг - результат очень понравился.
Краска Mr.Color основные цвета №15 (ijn green) и №324 (light gray).
Сам набор очень понравился, собирается отлично. Единственный минус- декали .....очень толстые.Пробовал их приварить спиртом - результат плачевный, кое-где поморщились.
Качество фоток не ахти ...но своего фотика нету, взял у приятеля на пару часов, поэтому настроить толком и не удалось до и еще погода пасмурная.

Буду раз любым отзывам.Спасибо за внимание. Cool
^

Неплохо. На фото плохо видно, но вроде покраска без ляпов и брака.
Ниши шасси конечно никакие.
А Вы на скорость модели собираете? Wink