Да и на самом наплыве также выступающую часть сточить до тела нашлепки. Если приглядеться к фото самолета на теле нашлепки есть 2 стыка как раз по краям где она выступает можно их обозначить расшивкой.
На той что ближе к задней кромке лучше не трогать ничего, там есть выступающие панели.
По совету Sergei_Galicky и Nazar еще чуть доработал обтекатели антенн на киле.
Обточил обтекатель в верхней части киля, все ничего, но показался он мне каким то узким, одним словом не понравился мне результат.
Думал сперва нарастить его по ширине шпаклевкой и потом обточить по месту, но потом решил не городить огород, сточил все под ноль и вырезал его из листа полистирола (толщиной 0.5 мм) и сточил потом его переднюю и заднюю части
Сейчас чуть доведу мелкой шкуркой по месту. Вроде нормально?
Не смотря на совет Сергея, все же немного уменьшил толщину накладки вокруг обтекателя расположенного на задней кромке киля (тоже сейчас подравняю мелкой шкуркой).
Собрал обе плоскости, каких либо проблем не возникло. От себя добавил только проволочные тяги управления элеронами.
Законцовки от "Quicboost" ставить не стал по двум причинам:
1. Они тоньше чем крыло и для подгонки понадобилось бы сточить расшивку на значительной части консоли (т.к. половинки крыла я уже склеил), а возится потом с этим не захотелось, к тому же родные БАНО вроде не плохо встают на свои места (По этому совет тем кто планирует их ставить, предварительно подогнать на сухо, сточив внутренние части половинок консолей.
2. При просмотре фото F-105, пришел к выводу, что на правой плоскости БАНО было синего, а не зеленого цвета (как в наборе)
Вопрос по камере, расположенной в низу носовой части
Там, что через стекло должно быть видно?
Если есть фото камеры без стекла или более внятные, буду благодарен
И еще, кто знает, где можно купить (быстро), стабилизаторы для AIM-9B (травление) и контейнеры РЭБ - ALQ 101 или ALQ 87 (смола или пластик)?
Игорь, за фото камеры спасибо!
Думаю основной акцент нужно сделать на серебристом прямоугольнике, на фоне чего нибудь темного и непонятного
Sergei_Galicky писал(а):
Полагаю выглядит действительно лучше
Тут фраза без подвохов
Сергей, я так и понял , просто спросил
А выглядит вот так
Sergei_Galicky писал(а):
в воздухозаборниках наблюдается следующее -механизм для регулировки сечения -лучше сымитировать это до приклейки крыльев.
Лучше сымитировать это до приклейки крыльев - Золотые слова!!!
От себя добавлю и желательно до сборки фюзеляжа. Т.к. канал идущий от воздухозаборника к двигателю на модели имеет в сечении уж больно вытянутую и треугольную форму в отличии от оригинала
И исправить это проще до сборки фюзеляжа.
Постарался чуть исправить сечение канала, путем вставок из листового полистирола с заполнением пространства за ними двухкомпонентной шпаклевкой и шпаклеванием сверху обычной. С последующим (Завтра, может быть ) выведением мелкой шкуркой.
За одно, по совету Nazarа обрезал деталь к которой приклеивается перегородка отвода пограничного слоя
Nazar писал(а):
Короче там надо эту деталь обрезать примерно как на фото
Скруглив, согласно имеющихся фото, линии по которым отрезалось лишнее
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 11:56 pm
Заголовок сообщения:
Вклеил тяги регулировки ВЗ
Перед тем как задраить пушечный отсек, собрал, покрасил и вклеил в него блок стволов.
Правда после приклеивания панели закрывающей отсек, орудия почти не видно.
Сорри за качество фото, четче не смог
Добавлено спустя 21 час 34 минуты 27 секунд:
Закончил канал идущий от воздухозаборника к двигателю (как смог )
Выступающие вставки, при стыковке крыла к фюзеляжу заходят под срез детали имитирующей тяги (или направляющие) механизма управления сечением ВЗ.
Еще раз убедился, что сделать эти элементы, было проще и более точно до сборки фюзеляжа
Подготовил плоскости к стыковке с фюзеляжем, задул внутренние поверхности ВЗ, правую песочным (Tan), левую зеленым цветом (по средним частям тяг прошелся слегка металликом - хотя этого, скорее всего видно не будет)
Не успею закончить модель, так хоть похвалюсь очередным приобретением для "Тада" осталось только вставить перегородки из жести.
И колеса от Aires:
Для сравнения с родными от ХБ (Aires - справа):
Основные
носовое колесо
Основные колеса от Aires - шире, имеют более "прямоугольное" сечение и протектор. Носовое колесо от Aires имеет одинаковый рисунок диска с обоих сторон (у родного с одной стороны рисунок "шести спицевый", с другой спиц гораздо больше).
Ну и так... , чтоб поржать
Попался мне в руки один забавный наборчег для F-105
Legend LA 4816
В самом начале постройки решался вопрос как исправить "пляшущие" жалюзи на носу.
Так вот корейцы, как я понял, по этому вопросу вообще не заморачивались бы Кто не понял, это створка прикрывающая пушечный отсек, в оригинале выглядит так
А я что то правда серьезно настроен на этот сезон. ? У меня в заказе уже висит модель со всякими примочками и F-100 собраный, осталось покрасить, лежит (буду делать Thunderbirds). Работаю над моделью только по окраске,хочу всю красоту накрасить и не использовать деку.Эксперементирую короче,по этому делаю без доработок.Не знаю стоит вообще фотки выкладывать?Выложишь и начнется: тут не так,там не эдак. Так что держитесь все,я покажу вам кузькину мать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы