Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 515253 ... 707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Таки свершилось чудо...
Цитата:
Минобороны России заключило в рамках форума "Армия-2019" госконтракт на поставку 76 истребителей пятого поколения Су-57 (проект ПАК ФА), сообщил журналистам в четверг глава Минпромторга Денис Мантуров.
^
    


в игноре у 10 пользователей
^
    


в игноре у 9 пользователей
А вот такая метода выпуска тормозных парашютов- это норма ?


^
    


в игноре у 2 пользователей
Bubnov писал(а):
А вот такая метода выпуска тормозных парашютов- это норма ?

Нет, не норма. Обычно тормозной парашют выпускается после касания ВПП. Это показушная посадка, мол смотрите какой короткий пробег. Он действительно короткий, только в реалиях так никто садиться не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DimaADA писал(а):
Нет, не норма. Обычно тормозной парашют выпускается после касания ВПП. Это показушная посадка, мол смотрите какой короткий пробег. Он действительно короткий, только в реалиях так никто садиться не будет.

Более того, если парашют выходит до обжития стоек, автоматика должна его сбросить. Избежать этого можно только принудительно отключив автоматику.
^
    
Был купол парашюта новый, стал не годный, от таких посадок он рвётся, изнашиваясь раньше времени.
^
    


в игноре у 9 пользователей
DimaADA писал(а):
Это показушная посадка, мол смотрите какой короткий пробег. .



Ну как, показушная ... Посадка то была, пробег действительно короткий.

Я так понял. что в принципе подобный маневр для испытателей проблемой не является. А для строевых летчиков ? Какова вероятность того, что подобная метода станет для Су-57 нормой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Крутая посадка!
Что выяснять и спорить?Круто сел и всё,такое значит возможно в кризисной ситуации.
Красавцы ребята!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да вообще и раньше подобные посадки были, когда ТП выпускался до касания ВПП. Как я понимаю, ТП рассчитан на определенный скоростной напор, иначе его может или оборвать или порвать. Если летчик выпустил его на этой скорости и ничего страшного не произошло, значит так можно. Может, это в какой-то степени лихачество, но ничего экстраординарного в этом нет.
Такие штуки совершенно точно делали и раньше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
Такие штуки совершенно точно делали и раньше.

"Вывсеврете"Very Happy

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
FORGER писал(а):

Такие штуки совершенно точно делали и раньше.


Так ить, в этом то я и не сомневаюсь. От слова совсем.

Вопрос то в другом - станет ли для Су-57 такая посадка нормой?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bubnov писал(а):
Вопрос то в другом - станет ли для Су-57 такая посадка нормой?

ИМХО. Не думаю. Раньше в этом необходимости не возникало. Сейчас тоже вряд ли возникнет. Надо себе точно представлять, зачем это делать. Есть проблема с длиной ВПП? - Нет. Тогда зачем ему штатно так садиться? На авианосец так тоже не садятся...

А внештатные ситуации можно всякие придумать. ХЗ, может в какой то ситуации и надо так сесть.
Но опять же, читайте внимательно, что выше написал Конструктор про автоматику работы парашюта при посадке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, что позволино испытателям, то непозволено строевым летчикам Wink
Иначе - малейшая ошибка (будь то высота, скорость, тангаж и т.д.), и вот Вам ЛП, или даже катострофа...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продемонстрированная посадка с выпуском ТП до касания является наиболее эффективной в плане гашения скорости. Замок, если не ошибаюсь, рассчитан на скорости до 500 км/ч. Обычная же посадка с выпуском ТП сразу после касания по эффективности уступает непринципиально, но безопаснее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Конструктор писал(а):
что позволино испытателям, то непозволено строевым летчикам

Однако испытатели работают именно на этих строевых летчиков.
Более того расширение диапазона эксплуатационных режимов является одной из важных составляющих работы испытателей ГЛИЦ(ГК НИИ ВВС).
Ежели позволяет конструкция ЛА и это оправдано, появляются методики обучения летного состава по применению/использованию таких режимов, а само обучение включается в курс УБП.
Выпуск ТП в воздухе применялся, например, на МиГ-21ПФС(когда контейнер ТП перенесли под киль) и более поздних модификациях.
На 3М это был чуть ли не основной метод, причем ТП выпускался на достаточно большой высоте.
В середине 80-х довелось наблюдать в Ахтубинске посадку таким способом полка этих машин.
Т.е. такое применение ТП можно считать аналогом включения реверса в воздухе.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Bubnov писал(а):
Вопрос то в другом - станет ли для Су-57 такая посадка нормой?

Ну собственно это была демонстрация отсутствия нарушения балансировки ЛА выпуском ТП, т.е. возможности безопасного применения такого способа. А уж насколько он необходим будет определяться конкретными условиями.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А может просто утёрли нос некоторым "друзьям"?
# #

А закончить всё можно и по такой схеме:
# #

Ну или так Mr. Green Mr. Green Mr. Green Facepalm
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
steinhoff писал(а):
А может просто утёрли нос некоторым "друзьям"?

Это у вас шутка такая? Или всерьёз?
Я вообще не понимаю, чего это весь Интернет переполошился (как пишут) из-за обычной посадки? Чего тут обсуждать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Действительно. Прошло уже больше полувека, как отработаны эти вопросы с ТП...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может это уже все видели,но я увидел первый раз спарку.
#
Embarassed
^
    


в игноре у 49 пользователей
skyhowk

Это фотошоп, Денис.
Спарки не существует.
^
    
Страница 52 из 72 На страницу Пред.  123 ... 515253 ... 707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy