Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-35 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 373839  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun
Спасибо за схемы.
А есть расположение приводов отклоняемого носка?
^
    
novichekk писал(а):
Ly_VanGun
Спасибо за схемы.
А есть расположение приводов отклоняемого носка?

На рисунке 53 где изображен отклоняемый носок, есть подписанная позиция: "Ось привода № 1,2,3,4,5,7,8"

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

novichekk писал(а):
Ly_VanGun
Спасибо за схемы.
А есть расположение приводов отклоняемого носка?

# #

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

#
По схеме расположения и их описания, можно посмотреть где находятся сами привода.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ага, посмотрю, спасибо. Просто мне надо сделать модель без отклоняемого носка, пытаюсь представить, как оно должно выглядеть, если носок оторвать...
^
    
Ly_VanGun
Приветствую и спасибо! )

Да, конечно, первым делом я начал проверять чертежи на точность деталировки и геометрию – пропорции, линии обводов и т.д.
Делаю это в фотошопе: накладываю на картинку чертежа фотографии. Далее, масштабируя и вращая, добиваюсь как можно более точного совмещения деталей. Так как на фотографиях могут присутствовать эффекты перспективы, абберации и прочие искажения, разбиваю всю картинку на фрагменты. Если детали, лежащие условно в одной плоскости удалось совместить на границах фрагмента, считаю, что в середине фрагмента все детали тоже должны быть совмещены.

Например, киль и подфюзеляжный гребень с фотографии, взятой с официального сайта КНААЗ (если не ошибаюсь) удалось уложить в чертеж очень хорошо. В итоге очевидна ошибка в отрисовке законцовок килей.



Ниже для иллюстрации привожу еще одну картинку с носовой частью фюзеляжа.



Видно, что при достаточно хорошем общем наложении фотографии на чертеж, локально достаточно хорошо удается совместить либо детали на боку носовой части фюзеляжа, либо, к примеру, контур фонаря кабины, при этом, для того, чтобы перейти от одного совмещения к другом нужно чуть-чуть сдвигать фотографию относительно чертежа. Кстати, один пиксель на данной фотографии соответствует приблизительно 4,5 – 5 миллиметрам реального размера - обрисовав аккуратно строевые огни на законцовке крыла получил ошибку в 1 мм по длине и на 4 мм по высоте от фактических размеров, приведенных вами в этой ветке чуть выше.

И ещё одна картинка. Здесь уже внес правки, переместив некоторые детали, уложив их в соответствие с фотографиями.



Рабочие файлы в формате фотошопа с чертежами и фрагментами фотографий разложенными по слоям здесь:
https://yadi.sk/d/kZOQT6HZtGDq3g.

Это если кому-то будет интересно самостоятельно поиграть, подвигать с целью проверки на соответствия и корректировки. Также выложил там файл side_left_view.004.jpg где выполнены некоторые правки из перечисленных ниже. Исходная фотография с КНААЗа тоже там.

Список найденных на данный момент несоответствий на чертежах:
    - Законцовки килей. Исправил.
    - На «спине» фюзеляжа за фонарем отсутствовала трапецевидная антенна самолетного ответчика (если не ошибаюсь, так она называется). Добавил.
    - Поправил положение планки строевого огня в носовой части фюзеляжа.
    - Нижний штырек ПВД внизу фюзеляжа за стыком с носовым обтекателем не на месте. Также можно подкорректировать линии расшивки в этом месте фюзеляжа.
    - Верхняя линия контура кожуха (или обтеателя, как правильно?) шарика ОЛС на чертеже излише изогнута, на фотографиях она более прямая.
    - Линии расшивки под камерой слева спереди за срезом носового обтекателя нужно немноо поднять.
    - Штанга дозаправки на чертежах короче. Удлинил, но нужно проработать более аккуратно.
    - Боковые камеры по бокам фюзеляжа сразу за стыком с носовым обтекателем не на месте. Подвинул.
    - Две подряд антенны снизу фюзеляжа за срезом носового обтекателя не на месте. Подвинул.


Я ещё немного поработаю с боковым видом. Потом займусь переведом чертежей в вектор и совмещением проекций с контурами сечений. Там, возможно, будет много вопросов.

P.S. Фотография с КНААЗа очень удачная для подобного рода работы по следующим причинам.
- Достаточно большое разрешение: 5184x3456. Как я уже говорил выше, такое разрешение при данных размерах самолета в кадре дает около 5 миллиметров на один пиксель.
- Приличное удаление, что уменьшает перспективные искажения.
- Хорошее попадание в бок - ближняя по отношению к фотографу часть переплета фонаря, практически полностью скрывает дальнюю.
- Неокрашенный борт на котором хорошо видна расшивка, подчеркнутая длинными тенями низкого солнца.

Недостатком фотографии является разве что некоторая размытость то ли из-за нелучшей оптики, то ли из-за морозного марева.
Таких бы фотографий ещё хотя бы пару штук по одной с каждой стороны.
^
    
По просьбам трудящихся, выкладываю фото хвостовой части самолета:
https://b.radikal.ru/b27/2002/10/b458212b0107.jpg

https://d.radikal.ru/d28/2002/1c/4a241861db99.jpg

https://a.radikal.ru/a36/2002/29/6bd82bbe8d4d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2002/4e/57990f0676f5.jpg

https://c.radikal.ru/c09/2002/b7/76bd75e6acae.jpg

https://a.radikal.ru/a26/2002/29/35b03be10b40.jpg

https://a.radikal.ru/a09/2002/c5/3363cf12c7f2.jpg

https://a.radikal.ru/a23/2002/20/a525d3d860d7.jpg

https://d.radikal.ru/d22/2002/f4/382f45a41f2b.jpg

https://a.radikal.ru/a23/2002/15/94228af6ce67.jpg
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ly_VanGun

Спасибо. Может Вам стоит полноценный валкэраунд на сайт залить?
^
    
Да согласен надо, а то иногда как залезешь на форум из 20-50 стр. и пока прочтешь, забудешь, что искал.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ly_VanGun

Если Вас не затруднит...Уверен многие, в том числе и я, будут Вам крайне благодарны.
^
    
Nazar писал(а):
Ly_VanGun

Если Вас не затруднит...Уверен многие, в том числе и я, будут Вам крайне благодарны.

Чего-то скале -вэлк не пускает, и авторизация не проходит.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ly_VanGun
Не знаю, если честно. Но валки давно Андрей Сильвергост заливает, он у нас за них отвечает. Чирканите ему.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Напомните пожалуйста, Друзья, сетки в ВЗ, закрывающие жалюзи на ранних или поздних есть? Точнее, с какой серии их начали ставить, и как определить?
К примеру.. у этих они установлены?
##
^
    
alekom писал(а):
Напомните пожалуйста, Друзья, сетки в ВЗ, закрывающие жалюзи на ранних или поздних есть? Точнее, с какой серии их начали ставить, и как определить?
К примеру.. у этих они установлены?
##

На этих точно нет. Сетки начали ставить с 54 борта для Бесовца.

Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:

alekom писал(а):
Напомните пожалуйста, Друзья, сетки в ВЗ, закрывающие жалюзи на ранних или поздних есть? Точнее, с какой серии их начали ставить, и как определить?
К примеру.. у этих они установлены?
##

На этих точно нет. Сетки начали ставить с 54 борта для Бесовца.
Е
На странице 12 данного форума есть серийный номер самолёта.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
На этих точно нет. Сетки начали ставить с 54 борта для Бесовца.

Спасибо Огромное!
^
    


в игноре у 4 пользователей
На внутренней стороне, створки передней ниши, попадается баллончик.. Но не всегда..
#
Как понять.. когда его ставят когда нет?
^
    
alekom писал(а):
На внутренней стороне, створки передней ниши, попадается баллончик.. Но не всегда..
#
Как понять.. когда его ставят когда нет?
Скоро будут стоять на всех самолетах.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Скоро будут стоять на всех самолетах.

На Су-27 вроде всегда были.. Возвращается.. Что это за баллон вообще?
^
    
alekom писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Скоро будут стоять на всех самолетах.

На Су-27 вроде всегда были.. Возвращается.. Что это за баллон вообще?

Спиртовой бочок. Для антиобледенительной системы фонаря.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun писал(а):

Спиртовой бочок. Для антиобледенительной системы фонаря.
Razz Razz Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom
Изначально на Су-27 была спиртовая система, а на Су-35С решили от нее отказаться и сделать обогрев по примеру МиГ-29, но что-то вдруг пошло не так... После чего на Су-35С появился бочок.
(ходит легенда, что после замены в частях Су-27 на Су-35 техсостав взбунтовался Rolling Eyes Mr. Green )
^
    


в игноре у 6 пользователей
Касательно старого Су-35, он же Су-27М. Кто-нибудь в мире кроме накотне-звезды выпускает приличную модель или конверсию в 72м масштабе?
^
    
Страница 14 из 39 На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 373839  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy