Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:04 pm
Заголовок сообщения: Проблема с лаком АКАН
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня следующий вопрос: я покрыл шасси самолёта акриловой краской (красил кистью), и решил попробовать покрыть их лаком. Для этого купил в магазине моделей лак от АКАН - глянцевый и матовый. Там сказали, что он ложится на акрил. Сначала нанёс - вроде нормально, но как только пару раз провел кистью - краска начала сниматься На баночке с лаком написано про отвердитель (можно с ним, можно без него) и разбавить растворителем АКАН №84001. В магазине про это ничего не сказали, вот я и прочитал это только дома. Помогите пожалуйста, что делать с этим лаком - выбрасывать, или нет?
получается, им не получится покрывать акриловый АКАН, можно выбрасывать, да? просто, понимаете - я совсем начинающий моделист, поэтому опыта набираюсь методом проб и ошибок
получается, им не получится покрывать акриловый АКАН, можно выбрасывать, да?
Выбрасывать не нужно, пригодится когда-нибудь. Возможно, удастся нанести этот лак на водную краску без вреда для краски, но только аэрографом, очень аккуратно, тоненькими слоями, чтобы растворитель успел испариться до того, как сожрет краску. В вашем варианте -- нанесение кистью -- нужно использовать водный же лак (серия 7 "Аква").
Dr_Pirogov писал(а):
методом проб и ошибок
Пробы и ошибки -- дело хорошее, но до производства экспериментов стоит покурить матчасть Читайте форум, задавайте вопросы, и сможете избежать многих неприятностей, проверено.
Так интернет-магазы с почтовой доставкой вроде еще не отменили. По-моему, на пластикмоделс материалы АКАН есть почти все и почти всегда, и магаз, насколько я знаю, вполне вменяемый. Время, конечно, пройдет, зато модель целее будет.
Проблема однозначно в многократном возюканьи кисточкой. Я покрывал АКАНовским лаком 8-й серии поверх разных красок из аэрографа без проблем. но если провести несколько раз кисточкой он даже эмаль размажет. Проверил на личном опыте, слава богу на "кошке".