Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:56 pm
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
Саша, честно, очень жаль, что песец подкрался незаметно и непосредственной на финише, честно. Мне очень нравилось как ровненько и хорошо шла модель, сглазили(
На будущее скажу, что выхлоп надо рисовать ну очень жидкой краской, примерно 1ч краски к 3-4ч растворителя, желательно для этих целей взять гинзосанкоевскую краску, ибо только с ней у меня вышло получить очень ровный и стабильный тонкий факел. Наносить надо аэрографом на очень малом давлении 0,5 и меньше, обязательно в несколько проходов.
Говорю это строго по собственному опыту.
Спасибо за советы и сочувствие. Я уже успокоился. Попробую еще немного спиртом протереть, авось как получится? Может, не всё еще потеряно, и моя модель и Вам понравится?
Насчет разбавления краски, Аканихин не велел лить ничего в краску кроме воды, и не более 10%. Я добросовестно следовал инструкции
А если всерьез, то я полагаю, что АКАН от большого количества воды или, к примеру, Х-20А может потерять свои свойства. Ну, типа, не полимеризуется или не прилипнет. Где-то так. Не пробовал. Поспешил. Ну и людей, соответственно, насмешил
А вот и вопрос: ху из "гинзосанкоевская краска"?
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Насчет разбавления краски, Аканихин не велел лить ничего в краску кроме воды, и не более 10%. Я добросовестно следовал инструкции Smile
А если всерьез, то я полагаю, что АКАН от большого количества воды или, к примеру, Х-20А может потерять свои свойства. Ну, типа, не полимеризуется или не прилипнет. Где-то так. Не пробовал. Поспешил. Ну и людей, соответственно, насмешил Sad
А вот и вопрос: ху из "гинзосанкоевская краска"?
гинзосанкоевская краска- gunze sangyo.
У акана шикарнейшая палитра, хорошая краска, но по качеству ей, к сожалению, еще очень и очень далеко до GS(не в обиду Александру Аканихину). Да и кроме того, самые тонкие и стабильные линии можно достичь только с "нитрушной" GS. Нитрушная в кавычках, поскольку оба типа красок у гинзосканкои акриловые, но одна растворяется водой или водкой, а другая растворяется нитрорастворителями, поэтому и нитрушная.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Пардон за глупый вопрос. Чем растворяли АКАН? Просто у самого давно мысля перейти на эти краски, но как-то опасаюсь за плохую адгезию.
Выхлоп на двигателе получился не маленький. В принципе ничего страшного. Где-то в архиве есть фотки Не-111. У него выхлоп поперек всего крыла и на стабилизаторах не маленький. Так что не страшно. Воевали, не когда было машины мыть.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:58 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Пардон за глупый вопрос. Чем растворяли АКАН? Просто у самого давно мысля перейти на эти краски, но как-то опасаюсь за плохую адгезию.
Выхлоп на двигателе получился не маленький. В принципе ничего страшного. Где-то в архиве есть фотки Не-111. У него выхлоп поперек всего крыла и на стабилизаторах не маленький. Так что не страшно. Воевали, не когда было машины мыть.
Любые вопросы по АКАНу глупыми не считаю. Краска слишком много обсуждается, что говорит о её неоднозначности (как бы не иронизировал г.Аканихин). Я расстворял её (как и рекомендовано производителем) водой не более 10%. Пробовал разводить Тамией Х-20А. Разницы не заметил. Также красил и неразведенной краской, т.к. я только недавно начал ей пользоваться, то она у меня вся свежая. Тоже нормально идет, пока не начинает липнуть на аэре. Адгезия у краски хорошая, как и укрывистость. Де-факто, претензия к краскам у меня одна: налипание на иглу аэрографа, ну и связанные с этим огрехи окраски. Об остальном я уже написал выше.
Насчет выхлопа, то было много самолетов с такими большими следами от выхлопа, вот только по БМВ-801 этого не припомню (а может просто не присматривался). А Не-111 да, коптил сильно.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:13 pm
Заголовок сообщения:
freeman
Да я тоже в основном по интернету заказываю. В нашем городе, к сожалению, только один модельный магазин, и работает он не лучшим образом. Да и выбор не самый широкий.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 46 секунд:
Ура!
Мне посоветовали снять краску спиртом. И ведь получилось!
Правда, получилось снять только нагар от пушек. Но он-то как раз меня больше всего огорчал. А нагар от движка начал снимать, так он лезет вместе с футурой. Жаль, но выхлоп останется таким же большим.
Будем пинять на плохие ГСМ
Я рад, что снял нагар от пушек! Теперь буду пробовать 10 раз на кошке, пока не получу нормальный результат.
Процесс сдачи самолета госкомиссии, похоже, откладывается...
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Остап говорил же тебе на каропке...
смывай нафиг нагар не бойся.. даже если сдёрёшь футуру -фигня... это поправимо.. футуру снова нанесёшь востановишь гладкую поверхность...
главное не убить нижние цвета РЛМы или деки...
Почти сухой тампон со спиртом всё смыть можно если аккуратно.... не спеша...
Как говорится - трите Шура, трите...
Пожалел о том что не читал застройку 194 только там на каропке, и не читал здесь на шакале.... А тут о красках интересный базар...
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 10:08 am
Заголовок сообщения:
Ну вот. Работа ближется к завершению. Скажу сразу, мне далеко не все нравится в том, что я вижу перед собой (то бишь, в модели). Осталось вставить пулеметы и посмотреть придирчиво на наличие недочетов. Надеюсь сегодня закончить и отснять результат. А пока 3 не самых лучших фотографии, дабы было, что посмотреть
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения:
Djohn писал(а):
Впечатляет, отличная модель.
С нетерпением жду окончательного результата и конечно статьи в галерее.
С уважением Евгений.
Спасибо!
А тут вроде как не принято статью выкладывать, если сборка велась на виду. Или я ошибаюсь? Я вот как раз и хотел спросить, надо ли его выкладывать в галерею или просто выложить фото в этой ветке?
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! Мне модель тоже нравится. Окраска и тонировка хороши. Ну и сам прототип выглядит очень оригинально .
Остап писал(а):
А тут вроде как не принято статью выкладывать, если сборка велась на виду. Или я ошибаюсь?
Пожалуй, всё-таки ошибаетесь - многие выкладывают потом статьи. А в некоторых Group Build'ах это даже было как бы условием . В общем на Ваше усмотрение. Но мне думается, было бы неплохо: тема в форуме со временем опустится глубоко, а статья останется .
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
А тут вроде как не принято статью выкладывать, если сборка велась на виду. Или я ошибаюсь? Я вот как раз и хотел спросить, надо ли его выкладывать в галерею или просто выложить фото в этой ветке?
Непременно обзор с фотоотчетом! В форуме тема может затеряться, а вот статью гораздо проще найти. Потому пользы будет куда больше. В конце концов в обзоре ж тоже можно дать ссылку на форум, если кому-то будет интересен процесс обсуждения сборки. Так что ждем-с!
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
А тут вроде как не принято статью выкладывать, если сборка велась на виду
Принято, принято... Одно дело - процесс, на который в статье можно дать ссылку. Совсем другое дело - результат с итоговой статьёй и фотографиями готового изделия.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 foxbot omega
Спасибо за пояснения. Послушаюсь умных людей и сяду за статью. Фото сделал, отбираю и обрабатываю. Обещаю фотошопом модель не украшать, если только вытянуть чуток баланс после съемки мыльницей. Не знаю, успею ли сегодня. Да еще статью писать...
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Остап
Так никто ж и не торопит. Как учил вождь мирового пролетариата: "Лучше меньше да лучше!" А спешка нужна при поносе и ловле блох. Так что мы подождем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы