В полне! Хотя укажите для чего (направление и масштаб), просто его лучше всего использовать в авиации 1\48 и крупнее и БТТ 1\35 и крупнее.... Если вы собираете технику мельче то лучше взять Аэро-Про 102.
А чем лучше? У него сопло 0,2? Так и к 35-му можно сопло на 0,2 докупить. Или не так?
У меня вот какое сомнение: на форуме artmaterial.ru проскользнула информация, что у 102 и 103 с клапанами проблема. Возмешь такой, а потом геморрой как с белорусом. Получается хрен редьки не слаще.
Ну это смотря какая партия. Я прошлым летом покупал и всё отлично работает до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).
Знаете, дело не в "сопле", просто 35с одинарного действия (ой ли? Нет помоему одинарного) а 102ой двойного действия, недорогой и просто надёжная машинка.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Купил на прошлой неделе 35С. Продавцы уверяли , что сопло в комплекте 0,2мм. У них и каталог АЭРО-ПРО свежий был (бумажный), в нем действительно написано - 0,2мм. Сам пока не замерял, да и не чем...
Аэрограф в целом понравился, хотя ничем кроме белоруса раньше не работал.
P/S/ Пока не привезли компрессор хотел опробовать аэр на накачанной автомобильной камере - результат нулевой. Камера раздувается как сволочь, а давления нет! Надо было скотчем чтоли обмотать перед накачкой или колесо в сборе домой тащить... вобщем жду компрессор...
чем меньше сопло - тем более тонкую полосу краски можно получить на модели (при навыке конечно)
Тем меньше он зыбрызгивает вокруг этой полосы - соотвественно для более мелких маштабов это актуальнее, не всегда можно масками все закрыть на модели, или наложить их достаточно широкими из за особенностей поверхности.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Biggs, как испытаете приобретение - обязательно расскажите!
heavy, давайте отделим мух от котлет - сопла, насколько я понимаю, вещь сменная, т.е. можно взять разные на все (ну, или почти все) случаи жизни. Бог с ними, с соплами! Меня больше интересует качество самого аппарата и возможности подключения. Насколько я понимаю, для аэрографа двойного действия необходим компрессор с регулируемым давлением. Если да, то как доработать холодильный компрессор для использования с этим аэром?
Добавлено: Ср Май 02, 2007 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Я Аэро-Про 35С пользовался более полугода. Есть у него пара недостатков:
1. Резьбовые сопла, похоже, латунные. Для чистки аэрографа их приходится иногда снимать, при последующей установке на место резьба срезается при малейшем приложении усилия к ключу. Мне пришлось в итоге покупать новое сопло, а стоит оно около 400р.
2. В результате чистки, разборки и сборки скоро теряется соосность сопла и колпачка, и факел идёт в сторону. Устранимо, но не приятно.
Тонкие линии рисовать не получится, ни конструкция, не точность изготовления не позволяют.
Из плюсов - гриф с ограничителем хода и колпачёк для ёмкости с краской, для многих других аэров их приходится покупать отдельно.
В более дорогих аэрографах сопла самоцентрующиеся, там что -либо сломать или согнуть вероятность намного меньше, да и чистить не в пример проще.
Добавлено: Ср Май 02, 2007 5:28 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Бог с ними, с соплами! Меня больше интересует качество самого аппарата и возможности подключения. Насколько я понимаю, для аэрографа двойного действия необходим компрессор с регулируемым давлением. Если да, то как доработать холодильный компрессор для использования с этим аэром?
Помимо сменного сопла желательно еще и иглу иметь сменную под соответсвующее сопло - так что мух там много набегает.
Про минусы Вам выше уже написали.
Холодильный компрессор дорабатывать изрядно придется - нужно делать ресивер, ставить регулятор давления после ресивера, воздушный фильтр - что бы всякая хня с ресивера не летела в аэр, и в ресивер еще добавлять регулируемый перепускной клапан - что бы сбрасывать излишки давления.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Помимо сменного сопла желательно еще и иглу иметь сменную под соответсвующее сопло - так что мух там много набегает.
Мдя... как все запущено - еще и игла под каждое сопло своя? Тут белорус явно выигрывает - одна игла на все сопла.
Цитата:
Холодильный компрессор дорабатывать изрядно придется - нужно делать ресивер, ставить регулятор давления после ресивера, воздушный фильтр - что бы всякая хня с ресивера не летела в аэр, и в ресивер еще добавлять регулируемый перепускной клапан - что бы сбрасывать излишки давления.
Ресивер и фильтры уже стоят, а вот про регулятор давления и прочие прибамбасы, применительно к аэру двойного действия, если можно поподробнее. Может, ссылочкой кинете?
Добавлено: Чт Май 03, 2007 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Мдя... как все запущено - еще и игла под каждое сопло своя? Тут белорус явно выигрывает - одна игла на все сопла.
Забавный способ выигрыша - сделать одну на все сопла и ту хреновую, причем она даже не полированная идет, так видно шкуркой шлифанули и впарили. Так что унификация конечно хорошая штука - но не везде и не всегда.
Цитата:
а вот про регулятор давления и прочие прибамбасы, применительно к аэру двойного действия, если можно поподробнее. Может, ссылочкой кинете?
попробуйте поискать в "Черной речке" - может у них есть запчасти для другого типа компрессоров, там купить и попробовать приладить к этому.
http://artmaterial.ru/
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:17 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Забавный способ выигрыша - сделать одну на все сопла и ту хреновую, причем она даже не полированная идет, так видно шкуркой шлифанули и впарили. Так что унификация конечно хорошая штука - но не везде и не всегда.
heavy, хреновая - не хреновая, но работает белорус без особых проблем. Конечно, пришлось этот агрегат до ума доводить при помощи напильника и болгарки, но зато теперь дует куда надо
Таким образом, получается менять работающего белоруса на АЭРО-ПРО смысла нет? Или все-таки какие-то плюсы появляются?
Добавлено: Чт Май 03, 2007 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
хреновая - не хреновая, но работает белорус без особых проблем. Конечно, пришлось этот агрегат до ума доводить при помощи напильника и болгарки, но зато теперь дует куда надо
1 - ну если ВЕСЬ СМЫСЛ моделизма для Вас это доведение инструментария до нормального состояния - вопросов более не имею.
Я предпочитаю работать хорошим интсрументом и получать от хобби удовольствие.
Цитата:
Таким образом, получается менять работающего белоруса на АЭРО-ПРО смысла нет? Или все-таки какие-то плюсы появляются?
2 - У меня нету АЭРО-ПРО. Поменял себе тот же белорусс, на 581 Hansa, - и доволен с тем пор. Возвращатся к белоруссу желания нет никакого.
Думаю плюсы там в точности изготовления механических частей аэрографа, и как правило более стабильной его работе.
Если же хочется непрерывно ковырятся в настройке инструмента - см. п.1.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Я тоже предпочитаю работать хорошим инструментом, но вопрос упирается в ограниченность бюджета: не всегда наши желания совпадают с возможностями кошелька. Именно поэтому и изучаю возможность приобретения недорогой модели. Равно как и приобрести сразу хороший компрессор я не смогу, поэтому пытаюсь выяснить альтернативные варианты.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Равно как и приобрести сразу хороший компрессор я не смогу, поэтому пытаюсь выяснить альтернативные варианты.
А пока не возьмете аэр в руки и не попробуете им что то покрасить - понять разницу будет ОЧЕНЬ сложно.
Так что вариантов два - либо покупать вслепую и пробовать (основываясь на чьих то советах или мнениях) или
брать у кого-нибудь на время и пробовать, потом сравнивать ощущения после покраски белоруссом и думать.
Добавлено: Чт Май 03, 2007 6:23 pm
Заголовок сообщения:
я юзаю 102-й, пока доволен.1,5-2-мм линии-спокойно. Сопло же снимаю где-то раз в месяц для генеральной чистки, а так продувки растворителем хватает.
за данную цену-очень неплохой вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы