Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:51 am
Заголовок сообщения: "Крузенштерн" от Огонька
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуста со сборкой и доработкой "Крузенштерна" от "Огонька". Модель старая, но ее по крайней мере не жалко запороть учитывая мой никакой опыт в моделизме. Я был бы вам как мастерам очень, очень признателен, если бы вы так сказать направляли меня в нужное русло, давали советы и указания по работе. С чего начать и в каком направлении двигаться.
Заранее благодарен
точно, собирал я лет наверное пятнадцать тому как, а то и больше эту байду, ну что, кусаем аккуратно подставку, клеим, пока стапелем у нас она побудет, потом кусаем половинки корпуса, клеим, потом клеим дейдвуды с кронштейнами, пропеллеры пока не трогаем, не забываем кусать аккуратно, лишнего не скусывать, места крепления к литникам зачищать аккуратненько. С палубами не спешим, что-то мне мой склеротий говорит, там не все отверстия насквозь просверленны, ну в смысле нужные нам дюрочки. Вот как-то так пока.
ПС: качество снимков конечно .... жал у "Звезды" уже нет этого парахода в каталоге и инструкцию сходу так не стянешь с сайта .... бяда.
Как говориться, толчек получен, вот только я данную терминологию совсем не понимаю. Поэтому, если не трудно, можно на языке лузера. А фотограф из меня к сожалению пока такой же "хороший" как и моделист" Буду очень признателен, если и в этом деле дадите верное направление. А то, чувствуется, мне еще много снимков предстоит сделать.
подставка: http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CSYPi - крайняя левая большая деталь с четырьмя прорезями и в правой части литника по центру (01) две такие финтифлюхи зю-образные (02 и 03), вот это и есть подставка;), половинки корпуса сами найдёте, дейдвудные трубы - это валы, на которых гребные винты, которые я обозвал пропеллерами:D), в общем пока собирайте корыто корпуса и подводную его честь, да, перо руля забыл, тоже вклеивайте.
ПС: сейчас корабелы крики поднимут по поводу "пропеллеров"
Кстати, насчет "Звезды". У меня есть судно этой фирмы. "Коринфский боевой", там слава Богу, парусов намного поменьше, но его для подопытного жалко, тк качество на несколько порядков выше. Я на нем хочу в раскраске потренироваться. А этот хотя бы склеить нормально, чтоб смотреть можно было
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
sanjek65 писал(а):
ПС: сейчас корабелы крики поднимут по поводу "пропеллеров"
Ничего страшного, я думаю в разговоре с чайником это допустимо
Кстати. меня можно все таки на Ты называть, коробит если честно, обращение ВЫ.
перо руля - позиция 3
винтовое хозяйство 90, 91, 92
это по Вашей инструкции, сам винт 89 пока не клеим, кстати, просматривается нумерация плохо, я дал нумерацию группы на один борт, сами по месту смотрите на другой, детали такие же, только муфта 92 и кронштейн 90 для друго борта будут одноначно зеркальными для этих, при сборке не ошибитесь.
ПС: качество снимков конечно .... жал у "Звезды" уже нет этого парахода в каталоге и инструкцию сходу так не стянешь с сайта .... бяда.
У звезды его в жизни не бывало старый добрый"Огонек" если не ошибаюсь.
На работе коробка лежит, правда с товарищами ну в общем знаком с сиим чудом)
Шлюпки/мелочевку как то дорабатывать собираетесь, или же просто хорошо собрать и покрасить?
На самом деле ничего там сложного нет, не боги делали. Надо просто подумать как будет удобнее. Чтото покрасить зарание, чтото частично собрать.
Не обязательно следовать инструкции. Инструкция это не догма .
А зря Smile все же стоит и о покраске задуматься Wink
А я считаю, что пока пусть будет не крашеный, тем более пластик разноцветный. На первой модели самое главное научиться грамотно отрезать/зачищать и аккуратно склеивать. А то когда одно не получится, второе, потом с покраской не выйдет - так и всё желание пропадет. А так потихонечку по чуть-чуть и до покраски дойдем. Всё должно идти своим чередом
Ограждение палубы пытался зашкурить как мог, но по моему учитывая качество отливки получилось весьма не очень. Често, даже не предполагал, что даже в самом начале будет столько не стыковок, даже валы винтов, и то по трафарету который на корпус нанесен криво приклеиваются
Первый этап окончен, жду дальнейших указаний
Смотрю стоило запастись чертежом хотяяяя черт его знает есть ли он на него с винтами.
Отливки сейчас совсем уж
Перо руля лучше будет приклеить - щели уж больно велики, да и привести к более квадратному виду не мешало бы...
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 12:09 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
след от толкателя, кругляшок такой, виден, можно аккуратненько шпаклянуть и потом шлифануть
в том то и дело,, что шпаклянуть пока нечем, но я думаю, что эту обработку можно отложить на потом. Это не критично? когда материалы появяться. Что дальше клеить?
Graf_Fridrih писал(а):
Перо руля лучше будет приклеить - щели уж больно велики, да и привести к более квадратному виду не мешало бы...
Не могли бы вы поточнее, что значит к "более квадратному виду"- обточить его и сделать угловатым?
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Alex 2143?Привет!
Согласен с Бонч и Graf Fridrih и Дениской Сергеевичем -на все 100(не кидайтесь "в омут головой" -сразу за сборку,надо хоть немного поднатореть В теории /и матчасте)! по поводу чертежей - очень рекомендую И. Г. Шнейдер, Ю. Г. Белецкий "Модели советских парусных судов" - все по такелажу Крузенштерна, инфо можно использовать как для мах.сложного воспроизведения так и для мах.упрощения(очень хороши планы крепления такелажа на палубе - все точки показаны ,куда надо крепить снасти,да и цена книжки боле чем приемлема!) да и классика-О.Курти ,к примеру,должна быть под рукой, если у вас нет этих книг ,обязательно обзаведитесь - множество вопросов проясните и терминологией овладеете+ проштудируйте инфо по постройке моделей на этом сайте, быстро только сказка сказывается:smile:
C наилучшими пожеланиями.
Кирилл
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы