Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy OV-10A Bronco 1/72

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sashaNar писал(а):
Да, они маленькие. Эксцентрик который создает вибрацию с них снимается.


Расскажите как сняли эксцентрик?
Для меня это проблема...

Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я с ним и напарился... Twisted Evil Он из какого-то очень прочного металла, я уже писал. У меня есть аналог Проксона или Дремеля (минидрель), вот я и пилил его шлифовально-отрезным диском. Металл очень твердый, за 1 секунду пиления нагревается так что держать нельза, ну я и моторчик поплавить боялся, так что под рукой была пасочка с водой, в которую и макал эксцентрик каждую секунду. Заодно и пыли меньше. Правда, слегка повредил вал, но ме не страшно - только винт лучше держится.

На данный момент грузовой отсек почти готов. Уже надо ставить контакты для батарейки. Минусом она упирается в кесло оператора, а плюсом - торчит внутрь двери отсека. Посоветуйте как ее подвести к сети. Так же не имею понятия как зделать защелку.
Похоже что нужен более почный металл чем у меня есть. Завтра куплю Спрайт в банке - и будет металл. Wink

Вот, нарисовал схему петель. Чрезвычайно полезная штука:

^
    
Вот фотография выхлопной трубы из журнала "Авиация и Время" 4 номер 1997 год


^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, значит, на моих фотках другая. А это точно А?

Вот моя:

^
    


в игноре у 4 пользователей
sashaNar проблемы у вас будут с козырьком он меньше чем надо и вообще идиотское у модели членение фонаря
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да? Я уже почти собрал и примерил фонарь - все нормально. Осталост тоолько правую боковину вклеить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dmitriy!
тьфу ты это я на себя он чуть больше по краям с низу
^
    


в игноре у 1 пользователей
По-моему как раз козырек больше чем надо. Twisted Evil Бока точно стачикать придется. Да, он конечно незначительно больше... Но поживем - увидим. Mr. Green Я еще задний контакт для батарейки не зделал. Embarassed
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
sashaNar писал(а):
Нашел ОТЛИЧНЫЙ валк.
Интересно, как понимать такую регистрацию -- ОЗ Бундеслюфтваффе и французский гражданский рег. номер одновременно.
Понимать надо так :это бывший Бундесовский самолет (использовался в Люфтваффах как буксировщик мешеней,у немцев в нутри барабан с тросом стоял,и кресло оператора управления этим барабаном),а теперь это частный борт,зарегестрированный во Франции.Постоянный участник всевозможных европейских авиашоу.Два года назад,меня на нем катали,за 150 евров,15 минут.Такие кренделя он в воздухе выписывает,в жизни-бы не подумал,не хуже ЯК-52 ,вонючий только......жуть,за пол километра от него керосином шибает.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

GASENKAMPF писал(а):
Сергей_Буткевич писал(а):
sashaNar писал(а):
Нашел ОТЛИЧНЫЙ валк.
Интересно, как понимать такую регистрацию -- ОЗ Бундеслюфтваффе и французский гражданский рег. номер одновременно.
Понимать надо так :это бывший Бундесовский самолет (использовался в Люфтваффах как буксировщик мешеней,у немцев в нутри барабан с тросом стоял,и кресло оператора управления этим барабаном),а теперь это частный борт,зарегестрированный во Франции.Постоянный участник всевозможных европейских авиашоу.Два года назад,меня на нем катали,за 150 евров,15 минут.Такие кренделя он в воздухе выписывает,в жизни-бы не подумал,не хуже ЯК-52 ,вонючий только......жуть,за пол километра от него керосином шибает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Блягодаря этой ссылке придумал лучший способ подвести питание. Вскорости работа будет продолжена. Требуются фотки "закреселья" оператора вооружениий конкретно американского OV-10A. Так же надо точное место куда у него подключались шланги от бензозаправщика.

Добавлено спустя 14 часов 46 минут 33 секунды:

sashaNar писал(а):
Так же надо точное место куда у него подключались шланги от бензозаправщика.


Ни кто не знает? Критично, ибо хочу уже вывести питание и собрать корпус. Ну и за подголовником второго пилота явно висит какой-то агрегат, ни у кого нет фоток?

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

Собстаенно говоря, нужно место подключения любых кабелейшлангов с нижней стороны гондолы. Можно конечно вывести проводку вверх, на крыло, в горловины баков, но не думаю что будет :очень" смотрется.

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 55 секунд:

Подскажите, какой бензозапрвщик можно взять для него? Борт из Дананга, 2969 год.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy