Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy OV-10A Bronco 1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А где там французкий рег. номер? F-AZKM?

На сегодня - прогрес - ноль, разве что подготовил материал дя щеток. Вопрос с мобилой открыт, с историей борта - тоже. Ну и ниши шасси - дорабатывать или нет. Все равно их почти не видно, это вам не какой-нить А-7 где их видно за километр.

Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 2 секунды:

Сделал одну щетку. Счастлив как ребенок. Embarassed Laughing ДО вечера скорее всего допочиняю мотор.

Добавлено спустя 1 час 11 минут:

Неудача. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Вопрос с мобилой еще открытей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть прогресс!

Припаял и поставил геркон. Собрал модель насухую и протянул все провода кроме одного. И самое главое - достал мотор. Единственная проблема - у Нокии он припаян к плате (у Сименса лежит в специальном отсеке). Как бы его отодрать, плато то двухслойная:



Вот фото прогресса:







Продолжаю диалог сам с собой. Хотя это правильней назвать монологом. Sad
^
    
sashaNar писал(а):
Единственная проблема - у Нокии он припаян к плате (у Сименса лежит в специальном отсеке). Как бы его отодрать, плато то двухслойная:

Разбавим монолог;)
А плата уже не нужна? Если так, я бы попробовал паяльником контакты нагреть, и посильнее потянуть. Но скорее всего плата деформируется после такого вандализма)
А одного аккума 1.2В хватит для моторчиков? Бо я думаю, что раз в мобильнике 3.7В, то и напряжение моторчиков такое же. Или неправ?
И может все-такие заменить ААА аккум на что-нибудь поменьше? Типа как в часах литиевые батарейки круглые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, я с АА их тестировал - крутятся. Дуют не сильно, он все же. Есть конечно LR-44, но у них диаметр великоват, входят с натугой. А я хочу зделать имитацию шпангоутов из типографской фольги, заодно и ток по ним подведу. Вот такой-вот я маньяк. Twisted Evil Мало мне электрики, еще и интерьер подавай. Больше волнует центровка.

Мотор припаян не только контактами, но и корпусом. Shocked Сама плата - прочный медно-пластиковый бутерброд - неплохой материал для поделок. Плоскогубцами сломать не получилось. Буду пилить дремелем. Twisted Evil

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Все же с батареей модель почти падает на хвост. Неустойчиво очень стоит. А после сборки того и гляди падать будет. Вот думаю - искать другую батарею или попробовать накидать чего нибудь в нос?

Кстати, интересуют подробные фото ниш шасси.

Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:

Выпилил мотор. Пилится отвратительно и с вонью - бутерброд из 3х слоев пластика и 5 - меди.



Теперь сталиваю остатки основы и пытаюсь снять эксцентрик - он закреплен путем засплющивания металла в районе вала мотора.
^
    
А если попробовать SR41? http://www.csbatteries.com/details.php?code=392&d=%20SR41&eq_text=392%20is%20our%20re placement%20battery.
Диаметр 8мм - на 3 мм меньше, чем у LR44. (Да и по фотографии мне почему-то кажется, что ААА будет видно через остекление)
Тогда, наверное, и проблемы с центровкой уйдет. (А то ААА, и плюс груз в нос - стойки могут и не выдержать).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, у меня еще не поставлено заднее кресло - оно закроет батарею, а освещения там (пока Mr. Green) нет. Ну и вряд ли будет, хотя есть микродиоды от мобилок, я не такой мазохист чтоб их вручную паять. Rolling Eyes

Дело в том что я ищу дешевое и доступное решение, а ААА у меня аккумуляторы. Стойки у Бронко крепкие - он же СКВП. Twisted Evil

Ты куда пропал со своим F-84G? Twisted Evil
^
    
sashaNar
Интересный проект и интересная задумка с электричеством.Вот только не пойму,зачем весь этот мазохизм с батареей внутри?Выведите питание через стойки шасси,заодно иммитация гидравлики,сделайте подставку,в которой можно смонтировать батарею и выключатель.В результате-меньше нагрузка на стойки,беспроблемная центровка,да и замена батарей не скажется на внешнем виде модели(можно ведь поцарапать,отломать что-нибудь).Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
sashaNar писал(а):
Больше волнует центровка.

sashaNar писал(а):
Все же с батареей модель почти падает на хвост. Неустойчиво очень стоит. А после сборки того и гляди падать будет. Вот думаю - искать другую батарею или попробовать накидать чего нибудь в нос?

Она и без батареи не очень устойчиво стоит. Wink А в нос особо и накидать нечего, там места с гулькин нос. Я на своем забивал нос и кабину и все равно зараза еле стоит. Зад в низ тянет. Так что вы сперва сбалансируйте его хорошенько.
^
    
sashaNar писал(а):
Ты куда пропал со своим F-84G?

Да сессия на носу, времени нет ни на что. Первый экзамен в пятницу, а до него надо курсач сдать (причем на дойче)....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zhevnerov, могли бы вы сделать боковое фото своего? Хочу видеть как выглядит шасси и где точно расположены колеса.
У меня моторы выполняют роль груза, а батарею я подбираю так чтоб она тоже "грузила" - ее центр тяжести перед колесами основого шасси.

Дело в том что я не делаю подставки - некуда ставить. Wink А ломать - то что? Я сделаю дверь грузового отсека сьемой. Даже знаю как. Уже отпилил и нарастил сточенный пластик. Так же "опустил" пол отсека. Он немного выгнутый вверх, но это не очень заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sashaNar писал(а):
Zhevnerov, могли бы вы сделать боковое фото своего?

Позорится не хочу. Laughing Могу, но только завтра вечером. Батарейки на фотике сдохли.
sashaNar писал(а):
Хочу видеть как выглядит шасси и где точно расположены колеса.

Основные практически посередине ниш шасси, а переднее на уровне сиденья пилота, именно места куда он садится одним местом в кресло. Very Happy Кстати дам, возможно нужную информацию. Нос модели загружать нельзя, если делать копию. В носу как я понял по модели должна быть ниша куда прячется колесо. Так что места под свинец там практически нет. Я то делал из коробки и сугубо для домашнего просмотра. Rolling Eyes
Так что вот вам пища для размышления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Идею моторов почерпнул вот здесь здорово передумал для 72го масштаба.

Только что отодрал эксцентрик. Такое ощущение что он из обедненного урана. Shocked Полсекунды пиления диском - и он обжигает пальцы. В общев, с помощью крепких слов, пасочки с водой и обожженых пальцев приготовил все к пайке. Twisted Evil Один проводок придется паять в непосредственной близости от модели.

Как и в правой гондоле, придется укоротить нишу шасси на один шпангоут.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Ура! Работает! Припаял мотор и тяну проводку.
^
    
Вот валк по OV-10A правдс без внутренностей:
http://svsm.org/gallery/ov10a_usaf

Владимир
^
    


в игноре у 4 пользователей
Zhevnerov писал(а):
Кстати дам, возможно нужную информацию. Нос модели загружать нельзя, если делать копию. В носу как я понял по модели должна быть ниша куда прячется колесо. Так что места под свинец там практически нет. Я то делал из коробки и сугубо для домашнего просмотра. Rolling Eyes
Так что вот вам пища для размышления.


Мало того, что нельзя, так и места там мало. С центровкой у модели совсем беда. Тоже давненько собрал из коробки. Загрузил по полной нос, но этого не хватило. Пришлось в грузовой отсек накидать. Накидал прилично (модель раза в два стала тяжелее). Но со временем моделька подогнула лапки основных стоек. Поскольку запланирована вторая попытка, то уже сразу решил основные стойки делать металлическими.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А все таки она крутится! (с) Laughing

Все работает! Поставил мотор, правда собрано все еще на сухую. Сначала пдумал что перепутал полярность, а потом смотру - а винты то противоположного вращения.
Части стоек действительно сделаю из проволоки, тем более что они до крайности упрощены. А чем грузили? Я использую либо свинец, либо олово, посаженные на пластилин. В даном случае будет еще и батарейка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, доработал левое шасси. Работаю над нишами. Во первых они слишком длинные - выхлоп двигателя если просверлить выйдет в нишу, да и моторчики не влазят. Во вторых, форма не правильная. В третьих, нету мелочевки.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Монолог не разбавляют. Crying or Very sad

За выходные собрал корпус за исключением гондолы, зашпаклевал и зашкурил по-черновому. Зделал петли для двери. Доработал выхлоп - он был очень грубый и имел 3 перемычки вместо 2х. Еще надо сделать мини-защелку, имитацию потрохов отсека и крепление для батарейки.
С петлями повозился на славу, однако приобрел опыт для будущего Ми-26 от Звезды. Могу набросать схему и обьяснить как их делать. Нужна пивная жесть, минидрель, прочная проволка (скрепка или прямая булавка), момент и недюжинное терпение. Испорченный материал летит в угол так же очень часто. Rolling Eyes




Насчет подвески: будет пара LAU-3, пара LAU-10 (последние надо пилить, калибр вдвое меньше чем надо), пара Сайдуиндеров и может быть бомба или бак. Скорее бомба. Twisted Evil Мог ли он носить всякого рода SUUшки с вулканом или миниганом? Если да, то где их взять?

Комментируем. Smile

Добавлено спустя 1 час 50 секунд:

Не знаете, не мог ли грузовой отсек быть завешанным "одеялами" по подобию вертолетов? Хочу закрыть голые стены, а обклеивать их полосками жести хлопотно и результат не очень.
^
    
Нет Александр, в выхлопной трубе двигателя – три перемычки. В журнале «Авиация и Время» N 4 за 1997 год была напечатана статья киевского моделиста Дмитрия Нескороженного «Дикая лошадка для домашней коллекции». В статье были даны чертежи и приведено много черно былых фотографий «Бронко». На одной из фотографий была дана выхлопная труба двигателя – на ней хорошо видно три перемычки.
^
    
Вот фотография из книги "OV-10 Bronco in action"



^
    
Получается, существует несколько вариантов выхлопных труб, интересно может в книге "OV-10 Bronco in action" есть объяснение этому.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy