На сегодня - прогрес - ноль, разве что подготовил материал дя щеток. Вопрос с мобилой открыт, с историей борта - тоже. Ну и ниши шасси - дорабатывать или нет. Все равно их почти не видно, это вам не какой-нить А-7 где их видно за километр.
Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 2 секунды:
Сделал одну щетку. Счастлив как ребенок. ДО вечера скорее всего допочиняю мотор.
Припаял и поставил геркон. Собрал модель насухую и протянул все провода кроме одного. И самое главое - достал мотор. Единственная проблема - у Нокии он припаян к плате (у Сименса лежит в специальном отсеке). Как бы его отодрать, плато то двухслойная:
Вот фото прогресса:
Продолжаю диалог сам с собой. Хотя это правильней назвать монологом.
Единственная проблема - у Нокии он припаян к плате (у Сименса лежит в специальном отсеке). Как бы его отодрать, плато то двухслойная:
Разбавим монолог;)
А плата уже не нужна? Если так, я бы попробовал паяльником контакты нагреть, и посильнее потянуть. Но скорее всего плата деформируется после такого вандализма)
А одного аккума 1.2В хватит для моторчиков? Бо я думаю, что раз в мобильнике 3.7В, то и напряжение моторчиков такое же. Или неправ?
И может все-такие заменить ААА аккум на что-нибудь поменьше? Типа как в часах литиевые батарейки круглые.
Ну, я с АА их тестировал - крутятся. Дуют не сильно, он все же. Есть конечно LR-44, но у них диаметр великоват, входят с натугой. А я хочу зделать имитацию шпангоутов из типографской фольги, заодно и ток по ним подведу. Вот такой-вот я маньяк. Мало мне электрики, еще и интерьер подавай. Больше волнует центровка.
Мотор припаян не только контактами, но и корпусом. Сама плата - прочный медно-пластиковый бутерброд - неплохой материал для поделок. Плоскогубцами сломать не получилось. Буду пилить дремелем.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Все же с батареей модель почти падает на хвост. Неустойчиво очень стоит. А после сборки того и гляди падать будет. Вот думаю - искать другую батарею или попробовать накидать чего нибудь в нос?
Кстати, интересуют подробные фото ниш шасси.
Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
Выпилил мотор. Пилится отвратительно и с вонью - бутерброд из 3х слоев пластика и 5 - меди.
Теперь сталиваю остатки основы и пытаюсь снять эксцентрик - он закреплен путем засплющивания металла в районе вала мотора.
Ну, у меня еще не поставлено заднее кресло - оно закроет батарею, а освещения там (пока ) нет. Ну и вряд ли будет, хотя есть микродиоды от мобилок, я не такой мазохист чтоб их вручную паять.
Дело в том что я ищу дешевое и доступное решение, а ААА у меня аккумуляторы. Стойки у Бронко крепкие - он же СКВП.
sashaNar
Интересный проект и интересная задумка с электричеством.Вот только не пойму,зачем весь этот мазохизм с батареей внутри?Выведите питание через стойки шасси,заодно иммитация гидравлики,сделайте подставку,в которой можно смонтировать батарею и выключатель.В результате-меньше нагрузка на стойки,беспроблемная центровка,да и замена батарей не скажется на внешнем виде модели(можно ведь поцарапать,отломать что-нибудь).Удачи в постройке!
Все же с батареей модель почти падает на хвост. Неустойчиво очень стоит. А после сборки того и гляди падать будет. Вот думаю - искать другую батарею или попробовать накидать чего нибудь в нос?
Она и без батареи не очень устойчиво стоит. А в нос особо и накидать нечего, там места с гулькин нос. Я на своем забивал нос и кабину и все равно зараза еле стоит. Зад в низ тянет. Так что вы сперва сбалансируйте его хорошенько.
Zhevnerov, могли бы вы сделать боковое фото своего? Хочу видеть как выглядит шасси и где точно расположены колеса.
У меня моторы выполняют роль груза, а батарею я подбираю так чтоб она тоже "грузила" - ее центр тяжести перед колесами основого шасси.
Дело в том что я не делаю подставки - некуда ставить. А ломать - то что? Я сделаю дверь грузового отсека сьемой. Даже знаю как. Уже отпилил и нарастил сточенный пластик. Так же "опустил" пол отсека. Он немного выгнутый вверх, но это не очень заметно.
Zhevnerov, могли бы вы сделать боковое фото своего?
Позорится не хочу. Могу, но только завтра вечером. Батарейки на фотике сдохли.
sashaNar писал(а):
Хочу видеть как выглядит шасси и где точно расположены колеса.
Основные практически посередине ниш шасси, а переднее на уровне сиденья пилота, именно места куда он садится одним местом в кресло. Кстати дам, возможно нужную информацию. Нос модели загружать нельзя, если делать копию. В носу как я понял по модели должна быть ниша куда прячется колесо. Так что места под свинец там практически нет. Я то делал из коробки и сугубо для домашнего просмотра.
Так что вот вам пища для размышления.
Идею моторов почерпнул вот здесь здорово передумал для 72го масштаба.
Только что отодрал эксцентрик. Такое ощущение что он из обедненного урана. Полсекунды пиления диском - и он обжигает пальцы. В общев, с помощью крепких слов, пасочки с водой и обожженых пальцев приготовил все к пайке. Один проводок придется паять в непосредственной близости от модели.
Как и в правой гондоле, придется укоротить нишу шасси на один шпангоут.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 8:57 am
Заголовок сообщения:
Zhevnerov писал(а):
Кстати дам, возможно нужную информацию. Нос модели загружать нельзя, если делать копию. В носу как я понял по модели должна быть ниша куда прячется колесо. Так что места под свинец там практически нет. Я то делал из коробки и сугубо для домашнего просмотра. Rolling Eyes
Так что вот вам пища для размышления.
Мало того, что нельзя, так и места там мало. С центровкой у модели совсем беда. Тоже давненько собрал из коробки. Загрузил по полной нос, но этого не хватило. Пришлось в грузовой отсек накидать. Накидал прилично (модель раза в два стала тяжелее). Но со временем моделька подогнула лапки основных стоек. Поскольку запланирована вторая попытка, то уже сразу решил основные стойки делать металлическими.
Все работает! Поставил мотор, правда собрано все еще на сухую. Сначала пдумал что перепутал полярность, а потом смотру - а винты то противоположного вращения.
Части стоек действительно сделаю из проволоки, тем более что они до крайности упрощены. А чем грузили? Я использую либо свинец, либо олово, посаженные на пластилин. В даном случае будет еще и батарейка.
Вот, доработал левое шасси. Работаю над нишами. Во первых они слишком длинные - выхлоп двигателя если просверлить выйдет в нишу, да и моторчики не влазят. Во вторых, форма не правильная. В третьих, нету мелочевки.
За выходные собрал корпус за исключением гондолы, зашпаклевал и зашкурил по-черновому. Зделал петли для двери. Доработал выхлоп - он был очень грубый и имел 3 перемычки вместо 2х. Еще надо сделать мини-защелку, имитацию потрохов отсека и крепление для батарейки.
С петлями повозился на славу, однако приобрел опыт для будущего Ми-26 от Звезды. Могу набросать схему и обьяснить как их делать. Нужна пивная жесть, минидрель, прочная проволка (скрепка или прямая булавка), момент и недюжинное терпение. Испорченный материал летит в угол так же очень часто.
Насчет подвески: будет пара LAU-3, пара LAU-10 (последние надо пилить, калибр вдвое меньше чем надо), пара Сайдуиндеров и может быть бомба или бак. Скорее бомба. Мог ли он носить всякого рода SUUшки с вулканом или миниганом? Если да, то где их взять?
Комментируем.
Добавлено спустя 1 час 50 секунд:
Не знаете, не мог ли грузовой отсек быть завешанным "одеялами" по подобию вертолетов? Хочу закрыть голые стены, а обклеивать их полосками жести хлопотно и результат не очень.
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
Нет Александр, в выхлопной трубе двигателя – три перемычки. В журнале «Авиация и Время» N 4 за 1997 год была напечатана статья киевского моделиста Дмитрия Нескороженного «Дикая лошадка для домашней коллекции». В статье были даны чертежи и приведено много черно былых фотографий «Бронко». На одной из фотографий была дана выхлопная труба двигателя – на ней хорошо видно три перемычки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы