Володя, смотрю работы много, чтобы нос подогнать.
Не будешь возражать, если я твои советы по установке носа использую в обзоре? Конечно же со ссылкой на тебя. У самого еще не скоро руки дойдут до 105го.
Дырку от вырезанных пляшущих жалюзи (или жалюзей?) заклей изнутри полоской пластика, затем снаружи заподлицо заполни получившуюся нишу двухкомпонентной шпаклевкой и выдави в ней отверстия профилированным прутком. Прутков лучше сделать пару штук - если будешь давить одним, то есть риск, что уже выдавленное отверстие сомнется из-за "раздачи" шпаклевки при выдавливании соседнего. А так воткнул первый, затем второй, затем первый вынимаешь и втыкаешь третьим и т.д. На тот материал, что будет выпучиваться валиками наверх, не обращай внимания - потом после высыхания сошкуришь.
Для этого метода можно использовать и полиэфирку (только работать придется быстро и безошибочно), и эпоксидку (с ней можно возиться подольше и косячки на ходу переделывать).
Ну и, естественно, прутки смачивай чем-нить противоприлипательным.
Не знаю Юра, будь они покрупнее, да по реже, можно было бы попробовать, а тут, боюсь ровно не получится.
На днях платку протравим и посмотрим что там получится, возможно и твой способ пригодится, кстати я канал заборника на киле, так формовал, вроде получилось.
Вот кстати еще один косячок, правда я не утверждаю, что это косяк набора, но у меня, при стыковке с фюзеляжем, в месте где шпаклевка световая, получилась небольшая ямка. В глаза она не бросается и заметил я ее случайно, так что на это так-же рекомендую обратить внимание. Пришлось выводить.
Не знаю Юра, будь они покрупнее, да по реже, можно было бы попробовать, а тут, боюсь ровно не получится.
Блэкбокс таким способом дырки вентиляции на козырьек F-16 давил, а уж они куда мельче твоих.
По горизонту дырки можно и по линейке ставить. А чтобы расстояние между ними было одинаковым, сделай из куска пластика шаблон. Воткнул пруток, к нему приложил шаблон, к шаблону вплотную второй пруток, к прутку шаблон и т.д. Лень шаблон делать - поставь на пластике карандашные метки и дырявь по ним.
В общем, всё от тебя зависит
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 1:44 am
Заголовок сообщения:
Сергей, я их сделаю не прямоугольными, а овальными и они не будут у меня скакать как накуренные, а вообще, если честно, меня весь этот разговор с Димой, очень задел, я не люблю когда из меня пытаются сделать дурака, отрицая очевидное.
Я из принципа их сделаю правильно, пусть это мне будет стоить дороже чем сам набор. Причем, я на них вообще свое внимание не акцентировал, изначально.
Что-то последнее время, у нас стали входить в моду "корректирующие" наборы, которые надо корректировать, а вот слова Гуру
Цитата:
А покупать можно (и нужно) только МОИ конверсионные наборы, чехи только по "мелочевке" мастера Very Happy
Я могу только развести руками от такой наглости и самоуверенности, учитывая то, что вся смола на Лайтнинг, мне досталась дешевле чем четыре куска посредственной смолы, на Тад.
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:12 am
Заголовок сообщения:
Володя, да ладно, не расстраивайся ты так
Горбатого сам знаешь, что может исправить.
У меня вон лежит на полке Коллект-Эйровский Су-24, заплатил 200 долл с доставкой этого супер-пупер разрекламированного и детализированного набора. А когда открыл - полное разочарование =) Видимо такой же "мастер" делал. Как курица лапой.
Обидно, что время, которое тратим на коррекцию "коррекции", можно было с удовольствием посвятить родным и любимым.
Ну вот маленькое обновление .
Присобачил правую половинку "корректирующего" набора, плясал опять от козырька фонаря. В итоге верх сошелся хорошо, а в нижней части не хватило все того-же миллиметра, пришлось корректировать форму ниши и подгонять ее под створки, сложив половинки фюзеляжа с вклееными створками и приложив на сухую конус, мы получаем такую вот картинку и видим, что придется ставить клин между половинками смоляного набора.
Ничего сложного, но как-то не приятно . Можно конечно просто стянуть половинки, но тогда деформируется форма носовой части.
Итак, сегодня полностью подогнал обе половинки "корректирующего" набора, отшкурил шов, загрунтовал.
Теперь осталось исправить мелкие огрехи и заниматься перерезанием расшивки в соответствии с фото прототипа.
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
Kasatka писал(а):
Володя, выглядит отлично! И сколько чистого времени ушло на корректировку "корректировки"?
Спасибо, когда буду делать F-105G уйдет несколько часов, но только потому, что теперь понятен алгоритм действий.
А на этот ушло по два-три часа в течении трех рабочих дней.
Сегодня маленько продолжил возню с носом, начал перерезать расшивку, хорошо смола качественная и режется достаточно хорошо, так-же подогнал и установил переднюю нишу шасси, закрыл пушечный отсек и отсек штанги ДЗ, сделал саму пушку, ну и так по мелочи. Кстати, китайцы немного не верно передали вид пушечного порта, точнее среза у самых стволов, ну и если в родную модель крышки ниши ДЗ, встают отлично, то в "коррекционный" набор, они пролетают со свистом, я ставил подставки, потом залил циакрином.
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю потихоньку ковырять Тада ( закончив две заказные модели ). Сделал ребра в фюзель, для его усиления, уж сильно он гуляет, что кстати все, строящим модель от Хоббика рекомендую. Нормальная жесткость стала.
Так-же готово травло на жалюзи охлождения, на днях буду примерять и устанавливать.
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:09 pm
Заголовок сообщения:
А у тебя корректирующий набор без подфюзеляжного гребня?
Я видел несколько корректирующих вариантов, в том числе в 32-ом, и больше всех был похож на настоящий тот, который сделал Cutting edge. В принципе его сделать самому не так сложно там примерно на 2/3 по его длине он идет в 2 раза тоньше, чем сделано в пластике и только его задняя, третья часть плавно утолщается.
Вот здесь должен быть заметен плавный переход. Дмитрий в наборе сделал все почти правильно, но в его гребне утолщение к концу без заметного перехода, а он немного, но заметен. На твоем месте я бы срезал гребень и выточил новый. От срезанного можно оставить заднюю третью часть, а передние 2/3 выточить из пластика подходящей толщины. Переход между передней и задней частью сделать из двухкомпонентной шпатлевки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы