Ну вот , закончив F-102 , решил собрать такого , довольно редкого среди моделистов красавца .
Модель мне досталась в слегка полусобранном виде , посему пришлось разламывать крыло , что-бы вставить смоляные ниши .
В моем варианте , прекрасный набор от Аирфикса , будет дополнен не менее хорошим набором от СМК , в "переплавку" пошел Lightning F3 , так-как именно эта модификация подходит для переделки в Т4/5 , второй свой Lightning F6 буду делать саудовцем
А англичанин будет такой
Итак поковырявшись сегодня ,получил некоторые результаты , носовая часть от Т5 практически идеально встала на свое место , возникнет небольшой гемор с гаргротом , но и там работы немного , так что маленько шпатлевки , наждачки , цианкрилата и песка и можно восстанавливать поверхность , нарезать расшивку , катать клепку ( правда я не решил буду ли это делать )
Крыло при разборке маленько пострадало , видно восстановленные кромки в районе закрылка , а в целом все в порядке , ниши то-же встали без особого труда , в отличии от иной тенденции у Аирес
Ну и маленько покрасил кабинку , в самой кабине работы немерено , так-как фонарь планирую открывать ( не умею возиться с вакушными фонарями , а подгонять его придется ) , так что на фото одна приборка
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:31 am
Заголовок сообщения:
В тему:
Эдуард запускает производство смоляных аксессуаров
"Своего" Лайтнинга (должен выйти в октябре) будет комплектовать смоляным креслом собственной разработки
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:47 am
Заголовок сообщения:
Не знаю насколько это в тему , но могу Вам заметить , что Эдуардовское кресло , нервно курит в сторонке , по сравнению с НеОмеговсим и СМКшным , терпеть не могу травленые ремни , да и форма у него несколько иная , а вот то что Лайтнинг возможно скоро опять будет в свободной продаже , не может не радовать , возьму себе еще одного , под боевого англичанина , ибо модель замечательна , равно как и самолет .
Буду делать борт , перехватывавший отца , во время облета нефтянных вышек в Северной Атлантике , в 82-83 году.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Flauros писал(а):
Взялся-таки!
Буду смотреть и учиться - мне всё это ещё предстоит)
Взялса , а что ему валяться
Гена , так ты то-же затеял из моего Лайтнинга спарку сделать ? он как раз подходит , твой то у меня на саудовца пойдет.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
в 82-83 году
Сорри! Разочарую... Эдик обещает модификацию Mk.1/Mk.2A. Скорее всего в указанное время использовались более свежие... Очевидно и кресла для раннего варианта - поэтому отличаются. Осталось дождаться момента когда из компьютерных моделей кресла материализуются - тогда и оценить их качество
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:41 am
Заголовок сообщения:
Если Вы видели Фиксовский пластик , то знаете , что отличие основное ( киль ) отлиты на одном литнике , остальные мелочи в принципе то-же , так что думаю , что просто положат деку на ранние модификации , а потом будут работать по излюбленному сценарию , выпускать новую коробочку с декой и позиционировать ее как новинку , не меняя пластик .
А кресло на серийных Лайтнингах устанавливалось одно MB Mk-4
Так что никакого разочарования нет , мне пока двух Лайтнингов хватит , а рано или поздно , Эдик и F6 заявит
Ну вот , сегодня собрав кабину , решил склеить фюзеляж , моя радость от практически идеальной стыковки с конверсией , резко поубавилась , конус с передней нишей , упорно не лез в переднюю часть фюзеляжа , а во время сборки в ее передней сати образовалась довольно приличная щель , которую пришлось заделывать пластиком , короче рано я обрадовался . В итоге , с помощью цианкрилата , песка и такой-то матери , все встало на свои места , было предварительно зашкурено и зашпаклевано световой тамиевсой шпаклевкой . Минут через 15 обработал часть швов и понял , что работы на самом деле будет все-же не очень много , короче буду продолжать дальше . Фото завтра , а пока кресло MB Mk-4
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 12:07 am
Заголовок сообщения:
Обещанные фото , ко всему прочему , добавилась крайне неприятная стыковка кольца обтекателя с фюзеляжем , а именно ступенька по верхнему срезу , выводил с помощью тамиевской световой шпаклевки - изумительная , но весьма дорогая вещь
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 2:04 am
Заголовок сообщения:
Да, блин Я конечно не могу быть уверен, но такие "провалы" поверхности, как на верхнем левом фото, смотрятся как-то очень своеобразно Кажется, тут должна быть ровная линия (как на исправленном рисунке здесь).
Есть какие-нибудь фото, проясняющие этот момент?
P.S. Здесь у меня праздный интерес. Эти детальки Шушарин прежде сватал в подарок мне. Но я от них отказался за ненадобностью. Строить такое не планирую.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 8:48 am
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Вов, а что это за зверь такой, и чем он хорош?
Быстро застывает ( минут 7 ) , хорошо обрабатывается , практически не дает усадку.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
DJ писал(а):
Да, блин Я конечно не могу быть уверен, но такие "провалы" поверхности, как на верхнем левом фото, смотрятся как-то очень своеобразно Кажется, тут должна быть ровная линия (как на исправленном рисунке здесь).
Есть какие-нибудь фото, проясняющие этот момент?
P.S. Здесь у меня праздный интерес. Эти детальки Шушарин прежде сватал в подарок мне. Но я от них отказался за ненадобностью. Строить такое не планирую.
Не знаю Дима , сам точно не уверен , фото с подобного ракурса нет , в основном все в 3/4 или под 90 градусов , но по идее , его щеки заканчиваются в сантиметре ( примерно ) от среза канала и дальше все идет как у обычного Лайтнинга , отсюда тако переход , если найдеш фото буду благодарен , но если это косяк производителя , исправить его будет весьма проблематично
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Нашел нужное фото . Дмитрий оказался прав , надо этот косяк исправлять , буду думать
если это косяк производителя , исправить его будет весьма проблематично
А с помощью той же самой шпаклёвки не получится? Я бы возможно также сделал так:
Положил бы заплатки из 1-мм полистирола (не обязатекльно прямоугольной формы, может быть овальной), сточил бы всё это примерно по контуру, и потом уже довёл шпаклевкой на чистовую. В принципе не так тут всё сложно.
А покупать можно (и нужно) только МОИ конверсионные наборы, чехи только по "мелочевке" мастера В ближайших планах кстати, нормальное переиздание конверсий на А-5А и и Фантомы (F4H-1 и F-4B). Вопрос только в декалях (дороговато, но решаемо) и в смоляных фонарях (с этим уже сложнее ) Может быть вскоре созрею и на спарку Хантера (такой же прикольный, как этот Лайтнинг).
А с помощью той же самой шпаклёвки не получится? Я бы возможно также сделал так:
Положил бы заплатки из 1-мм полистирола (не обязатекльно прямоугольной формы, может быть овальной), сточил бы всё это примерно по контуру, и потом уже довёл шпаклевкой на чистовую. В принципе не так тут всё сложно.
Дима , я уже сделал все с помощью шпаклевки , чуть позже выложу фото результата , спасибо что указал на этот косяк , я сам сразу и не заметил
Цитата:
А покупать можно (и нужно) только МОИ конверсионные наборы, чехи только по "мелочевке" мастера В
Дима , мне очень нравятся твои вещи , как думаю и многим , вот только себя любишь ты еще больше , меня к примеру отлично устраивают чешские конверсии на TA-7 , TAV-8B , да и эта на Лайтнинг ( исключая этот косячок ) весьма хороша во всем остальном . Дима ты же один на все не разорвешся
Цитата:
ближайших планах кстати, нормальное переиздание конверсий на А-5А и и Фантомы (F4H-1 и F-4B). Вопрос только в декалях (дороговато, но решаемо) и в смоляных фонарях (с этим уже сложнее ) Может быть вскоре созрею и на спарку Хантера (такой же прикольный, как этот Лайтнинг).
Вот это здорово , давно пора возобновлять производство почившего каттинга .
Кстати спарка Хантера у меня тоже есть .
Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
Ну вот собственно , что пришлось делать с носом , маленько испугавшись с утра , к вечеру все уже было готово , работы немного , несколько слоев шпаклевки и тщательная шлифовка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы