собираюсь в относительно скором времени строить данный аппарат от МРМ в 1/72
информации имею ничтожно мало, поэтому прошу помощи у уважаемого сообщества
в первую очередь интересуют качественные чертежи.
во вторую, фото или схемы начинки самолетика от кока и до конца. (начинка моторного отсека, кабинет, турель, внутреннее убранство за турелью, ниши, стойки шасси, закрылки и тд.)
Помогите кто может
Англичане этим летом реставрировали черный "Дефиант" N1671. Есть специальный сайт, посвященный этому проекту, и фотографий с нутрянкой на нем - выше крыши.
Адрес - http://www.mapsl.co.uk/ далее по ссылкам.
Англичане этим летом реставрировали черный "Дефиант" N1671. Есть специальный сайт, посвященный этому проекту, и фотографий с нутрянкой на нем - выше крыши.
Адрес - http://www.mapsl.co.uk/ далее по ссылкам.
спасибо большое. вопросов больше чем ответов, буду мозговать.
SilverGhost писал(а):
Есть книжка серии Warpaint: Warpaint #42 - Boulton Paul Defiant
книжка есть, но толку от нее не очень много, но спасибо.
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 12:28 am
Заголовок сообщения:
Есть Mushroom Yellow Series 6117 Bolton Paul Defiant - книжка на 120 стр. Есть и чертежи пары модификаций с сечениями, и валк и более 40 боковиков окраски. Хорошо даны кокпит и турель. Хотя по вариантам окраски и чертежам Warpaint не хуже. Поищите на www.megamagzone.ru или на фарпоссте. Если не найдете могу куда-нибудь залить (почти 50 МБ).
Еще есть ряд мелких фоток из журнала SAMI, еще того периода, когда машина хранилась в музее. Там помимо прочего есть ниши. Но, думаю, машрумовская книга в сочетании с вышеукащанным сайтом реставрации должна на большую часть вопросов дать ответ.
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:15 pm
Заголовок сообщения:
потихоньку начал колупать сей аппарат.
пока вот:
за основу взял болванку от ревеловского Ланкастера.
если кому интересно или кто-то может чем-то помочь заходите.
И вообще стоит ли продолжать эту тему?
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Надо было до окраски серебристых деталей пройтись сухой кистью серым цветом, чтобы выделить выступающие грани.. Так будет выглядеть более объёмно, а не цельным чёрным куском. Впрочем, и сейчас ещё не поздно.
Ну и фото желательно посветлее делать, им явно не хватает освещения, потому трудно разглядет результаты работы...
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 7:34 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK
по вашему совету попробовал поиграть со светом, и старым цифро-мылом - похоже они меня победили
по движку прошелся сухой кистью, вроде бы стало лучше.
потихоньку начал собирать интерьер, в живую вид более интересный, странно вроде матовым лаком прошелся, а на фотографиях все равно блестит - гадина.
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 7:10 pm
Заголовок сообщения:
да простят мне модераторы небольшой оффтоп.
встала значит передо мной задача накатать клепку, подходящий инструмент пришлось изготовить самостоятельно. для этого были разобраны старые часы, на работе был изъят отслуживший свое коронарный окончатый пинцет, при помощи суперклея, и иголки изготовлен сей агрегат.
ну и соответственно он был опробован в действии.
собрал в кучку кабину пилота, обрезал где-то на 3-4 мм. пол под турелью - как есть не влазил (слишком длинный). литник, иголка и фольга - правый борт.
приложен на сухую
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:00 pm
Заголовок сообщения:
назрел вопрос: а в какой цвет красить турель? зеленый - как весь интерьер или черный. У кого какое мнение?
Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:
продолжена работа над интерьером
попробовал воспроизвести силовой набор, что получилось судить Вам.
ну и до кучи решил срезать панель под стабилизатором, чтоб хоть чего-то из потрохов было видно
Ps: вот я сижу и гадаю, а чего Вы думаете по поводу моих стараний
может чего хорошего, может гадость какую - а сказать стесняетесь. Глаз замыливается, может что подкорректировать можно еще?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы