Добавлено: Пт Апр 22, 2022 10:58 am
Заголовок сообщения:
Вот возник вопрос по поводу этой машины:
Дело в том, что когда-то я приобрел декаль от AML, на инструкции к которой аппарат изображен с рогами и одиночной верхней стрелковой точкой. Потом нашлась картинка, где эта же машина нарисована в несколько ином камуфляже, с другой задней частью фонаря и без рогов. Мало того, там еще написано, что нижняя стрелковая точка на нем от А-1. Единственная фотография ничего не разъясняет, потому что оригинал от скромности спрятал голову в снег. Кому верить?
"Верить, Штирлиц, никому нельзя. Мне можно". Партайгеноссе Мюллер из "17 мгновений...". Из того, что можно с большей или меньшей степенью вероятности сказать по фото (+ имхо):
1) Стандартный верхний камуфляж (для Ю-88 - РЛМ 70/71) осветленный пятнами и змейками, частично "распыл", думается, РЛМ76 . Часто и густо встречается у немецких ночников конца войны. Это не "зимник".
2) Нижняя точка, действительно (емнип, "Бола-1"), как на А-1.
3) Остальное - дискуссионно, если нет противоречащих фото с другого ракурса. По поводу одиночного пулемета (МГ 131, как на Ю-88Г-6) или спарки (МГ-81Z, как на ранних С-6) могло быть и так, и так: зависело и от поставщиков, и от эксплуатанта.
4) "Рога" с такого ракурса видны не будут: после капотажа нижние подогнутся, а верхние закрыты крылом. Надо смотреть другие Ю-88 из 2/НЯГ 2 с аналогичной подвеской на тот же период (опять же январь 44-го или декабрь? Когда немцы стали в топку и "ночников" кидать, но потом, после пары-тройки ощутимых потерь отказались от этой практики? Кажися, таки январь-март).
АИМс (3-я картинка) "ближе к телу" и по принципу трактовки фото, и по расположению пятен, только на фюзеляже скосячили на мой взгляд.
sergeyPT
Пока поиски фото других машин ни к чему не привели. Так что соглашусь с Вами в том, что третья картинка будет ближе к истине. Короче говоря, надо искать дальше.
Добавлено: Сб Сен 24, 2022 1:16 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!
В ревелловской модели A-1 в 72-м дан такой вариант из KG 51:
Смущает жёлтая литера A под крылом. Ранее встречал только чёрные. Это ошибка Ревелл?
Интересно также есть ли фото этого борта, удалось только найти 9K+EL
Всем доброго времени года! Поделитесь пожалуйста мнением, в какие цвета мог быть окрашен этот С-6 (F8+АХ) из 13/KG 40.
Трактуют кто во во что горазд - производители моделей/декалей (напр. Аims, Хася) обычно предлагают 74/76
Кагеро вроде пишет про 76 поверх 72/73. В общем, ясности никакой...
Приветствую!
Банально, но так трактуют, как раз потому, что ясности никакой. Машины изначально в камке 71/70/65, а уж как их маскировали не известно. Мне вот например сомнительно, что их снизу целиком в 76 перекрашивали. На каких-то фото, на фюзеле видно два светлых цвета на тёмном, вот например первый вариант с Аims, может это был 65/76, а может 76/77 или 65/77. В общем, на БМ, обычно в таких темах сразу картинку с банкой с червями размещают. ))) Так что, как вам нравится, так и красьте, тем паче, у каждого производителя красок своё отличное от других, видение того, как выглядели все эти РЛМ
Добавлено: Вт Ноя 29, 2022 11:58 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А модель какая, кстати, что за набор?
Драгоновский С-6 ночник в 48-м. Но ночником его делать я не хочу, а вот из KG-40 давно покоя не даёт. Благо в наборе вроде как есть всё для любой версии С-6. Единственное с декалью что-то думать надо.
Драгоновский С-6 ночник в 48-м. Но ночником его делать я не хочу, а вот из KG-40 давно покоя не даёт. Благо в наборе вроде как есть всё для любой версии С-6. Единственное с декалью что-то думать надо.
Ясно. Ну если не ночник, и не KG40, то можно ещё к охотникам за поездами на Восточном Фронте из KG3 и KG76 присмотреться. Во всяком случае у них с камком всё ясно. У меня дилемма как раз в выборе одного из этих двух вариантов. Зимник из KG76 когда-то давно делал из Итала, а на 5K+ET из KG3 декаль есть, она и в 48м есть у той же AIMS
можно ещё к охотникам за поездами на Восточном Фронте из KG3 и KG76 присмотреться
Да, варианты интереснейшие. Но я кажется уже прошёл эти муки выбора)) Выбирал между KG 76 с нарисованным стеклом и KG 40. В итоге победила давняя любовь к морской авиации. Даже с неясностями и неизбежными вследствии этого допущениями смириться готов.
Добавлено: Вт Фев 07, 2023 8:15 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
CTS писал(а):
Итал ещё из немцев свой Hs129 перевыпускает. А Ревел Ju88A-1. Блин, я реально надеялся, что они уже наконец выпустят Ju88A-5.
А чем звездовский Ju88A-5 плох?
Собранных звездовских в сети много, и когда я смотрю на их фото с определённых ракурсов, то больше всего они мне напоминают "Юнкерс88" из немецкого музея техники в Зинсхайме. Утрирую конечно, но примерно где-то так )))
Ну и потом, если в наличии А-4 и А-1 одной фирмы, то кмк, было бы логично заиметь и А-5 от той же фирмы - во всяком случае, при прочих недостатках, рядом на полке они будут смотреться если и безобразно, то хотя бы однообразно. А так то, да - "Кому и кобыла невеста"
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста по окраске Ju 88G-6 3C+DB из NJG 4, вот этого:
В наборе Звезды его основной цвет указан, как белый. Полазил в инете, что-то упоминания о белых ночниках Ju 88G не нашёл. Я всегда полагал, что должен быть 76. Это ошибка Звезды или всё-таки были белые "юнкерсы"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы