Начну, как идейный вдохновитель, групбилда "Не судьба...". Неудачливый собрат "Ласточки". Построено 3 -экземпляра.
По абсолютно не подтвержденным данным, все три предсерийника были переданы в 47-й докуритсу чутай. Буду делать первый прототип на период испытания с вооружением(12-и мм пулеметы в фюзеляже и 20-и мм пушки в крыльях)
Принят в работу RS-овский Ki-60.
Начал с кабины. Оригинальная просто пустая, не смотря на потуги в травлении. Переделал CMK-ую смолу для Ki-61.
Из первичных нюансов: места смены блоков боеприпасов фюзеляжных пулеметов находятся на одном уровне. Т.е. - на обеих сторонах фюзеляжа - одинаково. Поэтому смещения пулеметов, аналогичного Bf-109, Ки-61 быть не должно. Стволы пулеметов фюзеляжа должны быть на одном уровне.
Фонарь слитный. Если делать вариант открытого, придется стачивать. После розрезания частей фонаря, немного опешил... Толщина ок. - 1,2 мм... придется полировать с внутренней стороны.
Кстати, а откуда данные про 47-ой докутрицу тютай?
Если честно, когда-то читал, что все три машины были отданы в ПВО. Конкретно по 47-му - информация от RS models.
Добавлено спустя 8 часов 20 минут 31 секунду:
Вот собран фюзеляж с крыльями. Стыкуемость хреновенькая. Очень плохо подганяются задние кромки, пришлось пол дня сошкрябывать с внутренней стороны. Один крыльевой пушечный порт открою.
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:40 am
Заголовок сообщения:
Lish
Вот это темпы! GB только начался, а кабина уже на месте и начались монтажные работы. Признайся честно, ты решил в этом GB сразу штуки 3-4 модели выставить?
Скока смогу. Все равно вне конкурса Фольга обязательно.
Добавлено спустя 21 час 8 минут 22 секунды:
Хорошее время - выходные.
Ниши шасси углублены(об этом забыл написать ранее). Закончил с истончением фонаря. Доделал маслорадиатор. Родная травленая решетка маловата, сделал из рамки травленки другую. Доделал стык задней части маслорадиатора. Из жести выдывил воздухозаборник карбюратора. БАНО из кусочков цветного прозрачного пластика.
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:56 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересная работа. Красиво получается!
Покажите оклейку фольгой, сам все хочу попробовать оклейку но никак не соберусь.
А какую фольгу используете?
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Отсниму в ближайшие дни. Фольга двух типов: обычная пищевая и немного толще (для создания рельефности) "Цирюльник" для мелирования(парикмахерская). Соответственно оклейка матовой поверхностью вверх. Клею на микроскейловский клей для фольги. О технологии оклеивания много раз писал в ветках по Ки-61, Свордфишу и др.
Добавлено: Сб Май 08, 2010 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Завис с моделью из-за элементарной, на первый взгляд, проблемы. Не получалось сделать крыльевую фару.
Родное стекло толстое, не позволяло вставить рефлектор. Скотч пробовал разный, но толстовато получалось. И вот, по предложению друзей, приобрел автомашину марки "Москвич". Новая модель! Шутка! Спасибо Гене Касьяненко, купил для меня такой вот эпоксидный клей:
Выдавливается одновременно из двух шприцев, перемешивается. Потом наносится в нишу фары. Через полчаса, после усадки добавил еще каплю клея.
Получилось с небольшим наплывом. Оставил на 5 дней до полного высыхания. Потом прекрасно шлифуется и полируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы