Спасибо . Да я в принципе технически грамотный человек. Пока красил 1-2 модели в год белоруса хватало и не интересовался другими аэрографами. Сейчас немного увеличил количество собираемых моделей и возня с белорусом начинает раздражать. Мелкие пятна совсем не рисует, да и на основные цвета долго подстраиваю. Конечно в обслуживании белорус как калашников. По- хорошему хотелось бы чтобы и новый был такой же. Но тут как получится. Мне теперь больше требуются возможности самого аэрографа - качественная работа от тонкой линии или мелкого пятна и до широких факелов при грунтовке и финишной отделке.
Господа бывалые, подскажите какой компрессор купить для аэра Aztek 7778? И где приобрести, ибо у нас в калининграде модельный магаз один всего и тот с "джазом".
Купил аэр еще очень давно, ни разу не держал в руках от слова совсем. Красить, грунтовать и покрывать лаком буду исключительно флот 1/100-1/350, т.е. довольно большие поверхности (палубы, корпуса). Проблема в том что красить аэром новичок. Компрессор важен чтобы был с регулятором давления, без переходников к шлангу и вообще максимально "накрученный", т.к. я понимаю эти ацтеки ой как не простые в руках новичка. Бюджет 25000+.
Может быть стоило вообще взять для начала чтонибудь попроще, типа Iwata HP-C Plus? там смотрю конструкция простая как 2 рубля. Меня беспокоит с этим ацтеком как его промывать полностью, он ведь не разборный, просто растворитель продувать через сопло?
Для наглядности совета, вот фотки аэра с соплами и прочими непонятными "прибамбасами"
состав набора:
Николай...
да, но только здесь специализированный форум и тоже с кучей грамотных опытных Моделистов.
Хотелось бы услышать мнение именно практиков, кто передержал в руках не один аэр
здесь специализированный форум и тоже с кучей грамотных опытных Моделистов.
Хотелось бы услышать мнение именно практиков, кто передержал в руках не один аэр
Я имел и имею дело с несколькими японскими,немецким и китайским (белорусский подарил другу) аэрографами,которыми довольно регулярно пользуюсь(в основном немцем).Просто пользователей "АЦТЕКА" на форуме можно пересчитать по пальцам.Если отзовутся,то будет хорошо,видел в фарцовке продажу АЦТЕКОВ,от них стараются понемногу избавляться,насколько слышал про них-не ремонтопригодные машинки с проблемой поиска запчастей в магазинах страны.По компрессорам тут очень много тем и мнений,почитайте форум,может сами определитесь что вам подойдет.
Сам использую уже лет 7 компрессор ФЕНГДА 186 с ресивером и регулировкой давления,меня он устраивает полностью.
Добавлено: Вс Июн 28, 2020 12:52 am
Заголовок сообщения:
PRIMORETZ писал(а):
А какие именно проблемные запчасти к ацтекам, какой слабый узел?
Пожалуйста.Тут я Вам ответить не смогу,живьем этот АЦТЕК не видел,в руках не держал,где то на ЮТУБе попадалось видео не нашего моделиста с таким аром.Без перевода трудно было понять как он с ним работает(а разговора в видео было много),немного показали покраску модели машинки,но так как не моя тема,в закладки не отложил.
Сразу скажу, у меня Ацтека не было, но читал много отзывов (хотел купить в свое время).
Вот обзор с интересными ссылками.
https://sites.google.com/site/donsairbrushtips/testors-aztek
Я конечно был бы рад увидеть здесь пользователей, но раз их нет, расскажу что сам понял про этот инструмент.
PRIMORETZ писал(а):
Господа бывалые, подскажите какой компрессор купить для аэра Aztek 7778? И где приобрести, ибо у нас в калининграде модельный магаз один всего и тот с "джазом".
Купил аэр еще очень давно, ни разу не держал в руках от слова совсем. Красить, грунтовать и покрывать лаком буду исключительно флот 1/100-1/350, т.е. довольно большие поверхности (палубы, корпуса). Проблема в том что красить аэром новичок. Компрессор важен чтобы был с регулятором давления, без переходников к шлангу и вообще максимально "накрученный", т.к. я понимаю эти ацтеки ой как не простые в руках новичка. Бюджет 25000+.
Похоже вот эта штука
позволит вам соединить ваш шланг
И компрессор
PRIMORETZ писал(а):
Может быть стоило вообще взять для начала что-нибудь попроще, типа Iwata HP-C Plus? там смотрю конструкция простая как 2 рубля.
Ацтеком народ красит, есть даже фанаты этого аэра, так что для ваших целей он вполне подойдет. Если хотите простоты, то Iwata HP-CS самый лучший выбор.
PRIMORETZ писал(а):
Меня беспокоит с этим ацтеком как его промывать полностью, он ведь не разборный, просто растворитель продувать через сопло?
Он был задуман, как простой в пользовании и промывке инструмент. В отличии от "традиционных" аэрографов, которые нуждаются в разборке после каждой покрасочной сессии, у Ацтека нужно прогнать растворитель и сняв сопло "искупать" его в растворителе же. Сопло тоже разбирается, но это не предполагалось. На деле как я понимаю не все так просто, но разбирать металлическую "ручку" вам придется только для ремонта (периодически там выходят из строя рычаги и тяги управления, но это не часто).
PRIMORETZ писал(а):
Для наглядности совета, вот фотки аэра с соплами и прочими непонятными "прибамбасами"
Металлический корпус - это круто, бОльшая часть была с пластиковым (это кстати очень любили фанаты Ацтека, он был очень легким).
Это для соединения с баллоном сжатого газа, обычным людям не нужно
У вас крутой дорогой набор.
Лично я бы не тратил лишние деньги на "обычный" аэрограф, а попытался этот аэр запустить в работу и использовать. Если он (лет через 10) необратимо сломается - всегда можно купить Ивату или что-то еще.
motorhead
Огромное спасибо за обстоятельный комментарий. буду осваивать. Глаза бояться, а руки делают. Тренироваться буду на "кошке" - закосяченном в свое время паруснике.
Привет всем. Задумался о покупке комплекта. До этого красил кистью, результат так себе, что только не пробовал. Но, здесь главное удовольствие )
Собираю гражданскую авиацию (144-й), хочу сейчас перейти на авто (24-й). С моим скилом, думаю кузов не осилю кисточкой )
Из доступного пока вижу JAS https://jas-air.ru/products/komplekt-aerograf-i-kompressor-universalnyi-nachinaiuschi i
Есть ли смысл брать? Очистительная станция и ершики насколько нужны?
В инете рекомендую заменить шланг на https://jas-air.ru/products/1422-shlang-1422-g18-h-g18-3-m-s-filtrom Надо ли?
Либо как-то самому собрать комплект, может другие бренды посмотреть? Хотелось бы уложиться в 3,5-4к
Спасибо
моё мнение, брать компрессор без ресивера смысла не имеет по нескольким причинам, во первых низкая производительность (у того что по ссылке) на сопле выше 0,3 его просто не хватит. биение воздуха, не долговечность, лучше уж подкопить и взять jas 1203 или что-то аналогичное
с аэром всё тоже сложно зависит от того чем будете красить, если водным акрилом то через 0,3 сопло краска может и не пойти (на моей фенгде на 0,4 сопле с водным акрилом проблемы, а на 0,2 дует без проблем), тут лотерея ибо точность и качество китайской металлообработки ни для кого не секрет. поэтому я бы взял аэрограф с несколькими комплектами сопел и игл (у той же фенгды их полно), собственно я так и делаю
но повторяю это моё личное мнение которое никого ни к чему не обязывает.
Согласен с коллегой garris,без ресивера чистое баловство для маленьких фигурок и покраски ногтей.Шланг с фильтром, эммм ,ну для форсу можно взять,а так надеюсь вы же не в тропиках или пустыне живете фильтра на редукторе вполне хватит.Ершики нужны - стоят копейки.Очистительная станция у меня лично из 5ти литровой пластиковой бутылки из под воды )))).Бюджет(компрессор с ресивером + аэр) 3-4 вполне разумен ноооо,быстро поймете что надо что-то получше.
Добавлено: Вт Сен 29, 2020 7:19 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Вариант компрессора
Прикупил похожий месяц назад.Китаец,около 4000 руб,были дешевле но решил пофорсить ))),150 л/мин,ресивер 6 л.шумность 55 дб(от семьи и соседей жалоб не поступало).Первое впечатление - БОМБА!!!(работает около 10 мин за час работы 1 аэром),Посмотрим надолго ли хватит.Похожие брендовые компрессоры стоят около 16-20 т.руб.Насчет нагрева сказать трудно,просто при работе 1 аэром 0,3мм он большую часть времени стоит(в отличие от Джасов и прочее).
Здравствуйте, какой порекомендуете компрессор для аэрографа Iwata HP-C Plus 0.3 mm? Jas 1203, Jas 1206, Jas 1208 или Pegas 601. Или может какие-нибудь другие модели? бюджет 10-12к. можно и бюджетнее. В дальнейшем было бы прекрасно если компрессор справился бы с небольшими пескоструйными работами и возможностью подключить пневмогвоздезабиватель. Огромное спасибо
. В дальнейшем было бы прекрасно если компрессор справился бы с небольшими пескоструйными работами и возможностью подключить пневмогвоздезабиватель.
С такими требования про jas сразу забудьте. Только универсальные строительно-хозяйственные вам подойдут. Только они все шумнее. 55 дб самый минимум, а скорее всего 65 дб.
Добавлено: Ср Май 05, 2021 1:30 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
Задумался над покупкой нового компрессора для работы, но вариантов на выбор не мало и соответственно возникли некоторые вопросы по мощности и производительности.
После некоторых поисков нашел пару вариантов которые можно "пощупать руками" и так как я в компрессорах мало понимаю, возник вопрос-различие в мощности и производительности литры/минута??? На сколько это влияет на процесс покраски моделей???
Есть еще один вариант с теми же характеристиками, но дополнительной "приблудой"-судя по всему это теплозащита, может кто в курсе-просветите.
Как я понял это все одно и тоже (Jas, Fengda, Miol) и производиться в Китае.
Добавлено: Ср Май 05, 2021 1:41 pm
Заголовок сообщения:
Тимофей_Т писал(а):
возник вопрос-различие в мощности и производительности литры/минута??? На сколько это влияет на процесс покраски моделей???
в компрессорах с ресивером это не влияет на покраску никак, производительность влияет лишь на то, сколько времени компрессор будет набирать рабочее давление в ресивере
Добавлено: Ср Май 05, 2021 2:35 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
Тимофей_Т писал(а):
возник вопрос-различие в мощности и производительности литры/минута??? На сколько это влияет на процесс покраски моделей???
в компрессорах с ресивером это не влияет на покраску никак, производительность влияет лишь на то, сколько времени компрессор будет набирать рабочее давление в ресивере
Спасибо, в принципе я так и думал. Но на всякий случай решил уточнить. Опята использования данных компрессоров нет, а компрессор от холодильника-это другая история.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы