Добрый день,коллеги! Наконец приобрел долгожданный амоделовский Ан 22 ! Вопрос: как окрашены плоскости на реальных машинах? Если по инструкции,то белые с серебристыми прендкрылками,если по фото из инета-очень сложно понять ,то ли серые,то ли белые.. Если можно,ткните носом в фоты сверху-снизу,или на словах расскажите. Заранее благодарю!
omega
Спасибо,эти фото я видел,к сожалению,с такого ракурса не ясно наверняка.. Может.рисованные проекции кто видел? Очень не хочется ошибиться,машина достойна быть сделанной без таких ошибок.
nick
спасибо за напутствие! Насчет свинца в нос,конечно,хотя модель будет под потолком подвешена,для фотосессии нужно,чтобы стоял на своих ногах.
А не могли бы пояснить насчет Кена Даффи ,я на форуме человек новый..
Доброго времени...
Смотря на какой "инвентарный номер".
Есть: белый верх, серый верх, серый верх + продолжение белого цвета мотогондол полосой до задней кромки,
серый верх+продолжение белого цвета по ширине мотогондол до линии расшивки передней кромки(лонжерона?).
Эйероплан
я примерно так и думал,что не было общепринятого варианта. Скорее всего,если Амодел не врет с вариантом окраски для номера борта на деке, именно этот вариант и буду делать.. Они дают 08831
nick,благодарю за ссылку,очень подробно!
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 5 секунд:
Итак,после легкого культурного шока от величины этого произведения. и просмотра основных деталей.скачивания чертежей, несколько определился с чего начать. Первым делом в ближайшем магазине рыболовных принадлежностей был приобретен плоский груз массой 200 грамм, надеюсь,его хватит для балансировки. Собрал детали носовой части фюзеляжа,и вклеил груз на нижнюю поверхность пола летчиков. Чтобы груз не ушел в свободный полет-обмотал его малярным скотчем,пропитал Суперклеем,и на нем же приклеил к полу. Чтобы эта конструкция не "играла" при установке ее в носовую часть,зазоры между грузом и шпангоутами заполнил "холодной сваркой" . Взвесив на руке это сооружение, решил усилить носовую и пару задних основных стоек ,сделав металлические подкосы из стальной проволоки 2 мм. для задних,и переделать носовую из проволоки и трубок от телескопической антенны.
Добавлено спустя 11 часов 29 минут 57 секунд:
!
brendy197131:
Коллега, отредактируйте название темы...отметьте масштаб, производителя
Эйероплан
Спасибо,буду иметь в виду ! Сейчас вклеил нишу носовой стойки,изнутри усилил заплаткой из кусочка нетканой салфетки для посуды,пропитанной эпоксидкой. Подогнал и вклеил створки передней ниши,обтекатель фонаря кабины на цианокрилате. заниматься вылизыванием интерьера не буду-не сторонник делать то,чего через скудное остекление видно не будет. Окрашу в тон немного светлее того .что видно на фотах-это не даст интерьеру утонуть в темноте при остекленной носовой части. Остекление обычно устанавливаю на подкрашенном черной краской лаке,Ревелловский хорошо держит. После высыхания изнутри задую разведенным яхтным лаком -он имеет желтоватый оттенок и хорошо передает цвет остекления старых машин,+ не ест полистирол. В сторонке сохнет переделанная носовая стойка из куска стальной проволоки и трубки. Сфотаю попозже.
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 9:37 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу над носовой частью.Высверлил отверстия под иллюминаторы, нанес первый черновой слой шпатлевки (Ревелл,разведенная до необходимой консистенции ихним же грунтом),через сутки -первая мокрая шлифовка 320 номером. Два сегмента остекления установлены ,покрыты кистью разведенным яхтным лаком с внутренней стороны,просушены. На фото видно усиленную переднюю нишу- эпоксидку не жалел!
Работа над носовой частью и фюзелем неспешно продолжается. С проблемой столкнулся при остеклении кабины пилотов:неудачное членение отдельных прозрачных частей,при подгонке к местам установки стекла встают неровно.. Буду давить из плекса 0.5 мм. на болванке из дерева целиковую деталь и переплет имитировать на этапе окраски. нижнее остекление встало нормально. Между делом занимаюсь фюзеляжем:собрал и установил ниши основных стоек,они получаются короче ,чем нужно на 2 мм,сделал вставки по линии склейки задних деталей. Модель сделаю с закрылками с посадочным углом, в полете,так что с салоном заморачиваться не буду. стабильник установил сразу,по габаритам он не сильно больше ширины фюзеля в районе "штанов",так что особо мешаться не будет. Подгонка стабилизатора к фюзеляжу в конце концов свелась к ювелирной работе болгаркой ,на моей практике это вторая модель,при постройке которой использую сей инструмент,первая-Роденовский Ан-12.
А где в Родене болгаркой пользовались не замечал как то на 12 таких проблем,правда там не всегда надо придерживаться инструкции.
По делу лучше конечно выдавить из оргстекла,но если не получится имейте ввиду А-моделовский прозрачный пластик хорошо шлифуется и полируется(использую Тамийные полироли)Собирал один из первых 22 ,Ваш значительно хуже сочувствую.
fsl
,точно не помню-год назад было,по моему,стыковал мотогондолы с крылом.. фонарь уже выдавил,подгоняю к вырезу в обтекателе,не без крепких выражений .конечно! видно,что Антеевская форма убилась,по линии стыковки частей формы в районе штанов были швы почти в миллиметр,шашпатлевал.зашкурил.. а по поводу нервотрепок с таким набором.у меня всегда в работе вторая модель.приятственная в сборке.сейчас Глобемастер от ревелл.144,если начинаю психовать -на нее переключаюсь-успокаивает!
Добавлено спустя 20 часов 38 минут 59 секунд:
Наткнулся на очередной косяк модели -грузовые створки уже ниш,под них предназначенных,на 4 мм. На всех ли моделях так было,не знаю,сейчас клею полосы полистирола по бокам створок.. Пилите,Шура,пилите-они золотые!..
Добавлено спустя 1 час 56 минут 42 секунды:
Вполне возможно.что эта беда произошла из-за того,что половины фюзеля извлекли из формы,не дав смоле полностью полимеризоваться..На эту же мысль наводит бочкообразный контур выреза под створки на модели . При сборке в закрытом положении необходимо после установки створок фюзеляж стянуть рыболовной резинкой-тогда геометрия выправляется.
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:13 am
Заголовок сообщения:
korneliy- Наткнулся на очередной косяк модели -грузовые створки уже ниш,под них предназначенных,на 4 мм. На всех ли моделях так было,не знаю,сейчас клею полосы полистирола по бокам створок.. Пилите,Шура,пилите-они золотые!..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы