Добавлено: Вт Дек 22, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения: ГОТОВО! Постройка Siebel Si-204E Копро в 72
Здравствуете Уважаемые коллеги!
Начинаю свой новый проект Siebel Si-204E от Kopro
Выбрал вот такой прототип--
Из материалов на него имею-
Журнал Replic №080, Книги Siebel Fh-104 Si-204 Varianten(flugzeug profile №20), Siebel-Si204(Zlenek), а также около 100 фоток с ебея из личной коллекции.
В процессе поиска информации Уважаемый коллега Александр Невзоров подсказал сайт фирмы R.V. Resin, которая совсем недавно выпустила книгу с чертежами и схемами 204-го.
Про качество модели я скромно умолчу оставив его на совести производителя.
Итак приступим к изучению модели и вкладыванию в чертежи.
Имеются чертежи из Zlenek и привью из новой книги R.V. Resin.
При более близком ознакомлении обнаружил следующее-
1. Идеально модель ложиться в чертежи от Zlenek (за исключением длины крыльев, которые незначительно короче у модели и имеют неверную форму закругления)
2. В чертежи от R.V. Resin модель тоже ложиться, но уже с небольшими проблемами.
Проблема первая – несовпадение иллюминаторов и двери.
Проблема вторая – размеры стабилизатора.
Итак рассмотрим первую
На чертежах R.V. Resin расстояние между двумя парами окон несоответствует фотографиям, что приводит к полному смещению на 5 мм.
По второй проблеме--
Размеры стабилизатора остались пока под вопросом, так как пока подходящих материалов чтобы проверить пока не имею, но по моему
личному мнению это тоже лишено оснований.
Володя,а салон и движки делать будешь?Если да- побольше фоток- интересно бы было его распушить...Есть фото из Пражского музея-нужно?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Backfire, а в чём отличие этих сетов друг от друга?
Первая ссылка- это для модификации А,два других для D.
У меня есть один набор,с кабиной,нишами(http://armory.in.ua/product_info.php?products_id=16514 ),а что входит в этот (http://armory.in.ua/product_info.php?products_id=16530 )?
Экипажевские колеса на него лучше не брать. Резиновые бублики без протектора, грош цена по пятницам. А вот кабину от Extratech очень сильно рекомендую. Ускоряет процесс фарширования кокпита в разы. Помимо этого, в наборе есть травленые ниши шасси и колесные колпаки.
Конкретно, по модели: в крыло надо обязательно вставлять лонжерон. Причем лучше заранее подогнать его к травленой вставке с овальным отверстием, которая формирует нишу шасси - чтобы лонжерон из-под нее не выглядывал. Центроплан тоже надо усилять, и обязательно проклеивать стыки фюзеляжных половинок, полосками пластика. А то после покраски-лакировки шов разойдется возле оперения, и привет. Мой первый "Зибель" вот так и начал разрушаться.
По кабине, придется самому сделать электрошкаф с АЗС, он закреплен на переборке у пилота за спиной. Причем на некоторых машинах он стоял слева от двери, а на некоторых справа.
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 6:17 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем вышедшей в 2008 году в издательстве "Граница" книги В. Новикова "Крылья границы". Одна из глав посвящена использованию в послевоенный период трофейной техники в авиации пограничных войск. Так вот согласно приведенных данных самолеты Si-204 применялись на границе в 1947-1952 гг. Основной район эксплуатации - высокогорье Памира.
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 9:46 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Володя,а салон и движки делать будешь?Если да- побольше фоток- интересно бы было его распушить...Есть фото из Пражского музея-нужно?
Салон буду делать, движки не хочу.Фотки очень нужны! Андрей жду их с нетерпением!
Матвей_Глухарь--- большое спасибо за ссылку, там действительно много полезного и нужного, за лонжерон если возможно подскажите как лучше это сделать (схемку или фото)
PavelAK писал(а):
Так вот согласно приведенных данных самолеты Si-204 применялись на границе в 1947-1952 гг. Основной район эксплуатации - высокогорье Памира.
Для zzz фотографий данного агрегата в книге нет : (
Из трофейной техники есть только фотография Арадо -196 с красными звездами но без указания места съемки.
Насчет лонжерона завтра картинку нарисую, отсканирую, отправлю. Я его выпиливал из печатной платы (текстолит + листовая медь), толщина в районе 3 мм. Никакой пластик не пойдет, будет гнуться вместе с крылом. Вклеивал на цианакриле.
Фотография Si-204 на Памире есть, она из сборника в сборник кочует. Ну не армейский правда "Зибель", а гражданский.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:32 am
Заголовок сообщения:
Класс! Я сегодня вдохновился от этих фотографий, и изготовил такую же штурвальную колонку из иголки от шприца и медной проволоки. Пока в одном экземпляре.
Кстати, размеры и изгибы штурвала, я брал по чертежу Granger на Ju-88A. На "Зибеле" штурвал такой же...ну. почти. Изгибать лучше на оправке - проще гнуть, проще добиваться идентичности между левым и правым штурвалом.
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Фотоснимки субьективны, по ним трудно определить пропорции. С чертежом как-то проще: по крайней мере, сразу видишь, как оно соотносится с другими элементами в интерьере.
Но всё равно спасибки, у меня половины этих снимкофф не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы