Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-270

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Александр....
хотел сперва Вам обстоятельно ответить, в деталях, а потом подумал, что если кому-то отсутствие совести позволяет переходить на личности:

Alexander писал(а):
Фигли мне на вас обижаться, если окончив(или не окончив?) МАИ, вы находите много общего в И-270 и Мессере?
Правда там есть и экономический факультет со специальностью "Менеджмент и маркетинг" Mr. Green " Менеджером в Москве утроился... Понимаешь, это не совсем работа..." ("Большая разница", пародия на "Стиляг"). Mr. Green Mr. Green Mr. Green - эту цитату на свой счет не принимайте и тоже не обижайтесь.
..... если хочется кому-то чуствовать себя "недочеловеком", который не "собезьянничав" у немца, сам ничего не готов придумать - тут уж точно: "Каждому - свое" Sad Embarassed Sad


то значит ему просто по существу сказать нечего, аргументы иссякли Smile Так чего мне тогда время зря тратить...

Продолжайте пиарится знакомством с "людьми из КБ Антонова", и "драться с ветряными мельницами", опровергая то, чего Ваш собеседник не говорил.
А мы, "недочеловеки", помолчим и просто почитаем форум, попиливая параллельно модели, чтоб значит не дай Бог во что-то пахучее не вляпаться.

За сим дискуссию тут прекращаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не я начал переходить на личности
Цитата:
Ах, да, не Сейбра, это ж тогда секретно было... по технологиям Тандерстрика? Ладно, Вы только не обижайтесь пожалуйста.
, да собственно я на них и не переходил, знакомством с людьми с Антонова я не "пиарюсь", я там проработал без малого 20 лет, а в ОКБ МиГ в 50-х годах работал, к примеру, мой старший коллега по АНТК им. Антонова Фейгин З.З. и еще несколько сотрудников, вот вместо обид вы лучше бы мне и прояснили абсолютно конкретные вопросы - по технологии и конструкции, если я в них не "шарю" - потому как свои аргументы я привел Wink
Ну а с моделями что правда - то правда, да, пилю медленно - потому как я больше их разрабатываю и имею прямое отношение к их производству, так что тут классическая схема -"Сапожник без сапог" Mr. Green
P.S. По этой самой причине мне тема И-270 как раз и интересна - возможно, больше будет моделей для "пилежа" - или просто сборки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так давайте ближе к теме .

Обратим все же внимание на фотки. Например глядя на эту фотку, в нишу на просвет - мы видим правую стойку ??

^
    


в игноре у 8 пользователей
Просвет есть, а вот что там видно - это на совести фантазии. Такие просветы типичны для первых реактивов. пример Ла-15.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А в этом ракурсе сама ниша(не стойка) весьма "идеологически" смахивает на Ф-16 Shocked Mr. Green
Ниша находится в вырезе фюзеляжа для установки неразъемного четырехлонжеронного крыла. Ограничена двумя силовыми шпангоутами. Собственно вот информация с всем доступного ресурса Mr. Green http://www.airwar.ru/enc/xplane/i270.html
Цитата:
По конструкции И-270 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий среднеплан. Фюзеляж круглого сечения типа полумонокок имел разъем по шпангоуту № 10 для облегчения доступа к агрегатам силовой установки. Усиленный концевой шпангоут служил для крепления ЖРД (в четырех точках) и заднего лонжерона киля. Вырез внутри центральной части фюзеляжа предназначался для установки крыла, которое представляло собой неразъемный четырехлонжеронный кессон с толстыми металлическими панелями обшивки. Механизация включала элероны типа "Фрайз" и щелевые закрылки. Угол поперечного V крыла составлял 2 градуса, угол установки +1 градус.
Шасси самолета трехколесное, с передней опорой. Амортизация воздушно-масляная, уборка и выпуск шасси обеспечивались сжатым воздухом. Основные стойки имели очень узкую колею (1,60 м), и убирались в центральную часть фюзеляжа - в нишу под крылом между шпангоутами № 10 и №14. Нишу носовой стойки и две пушки НС-23 с боезапасом расположили под герметичной кабиной пилота. Питание кабины осуществлял специальный нагнетатель "198А". Защиту пилота обеспечивала передняя 8-мм бронеплита и 15-мм бронестекло. Для спасения летчика в аварийной ситуации на машину планировали установить катапультное кресло.

Не совсем понятен разъем по 10 шп(м.б. опечатка или все-таки так оно и было?) - просится по упомянутому 14 ( но это домыслы лично мои).
Исходя из этой информации и фото следует с большой вероятностью предположить, что шпангоуты 10 и 14 были силовыми, стойки крепились к шпангоуту(вроде как 14), или как вариант - к кессону крыла в зоне одного из лонжеронов, хотя похоже задний лонжерон расположен за нишей шасси и на нем навешена механизация крыла. Должен быть упомянутый привод уборки-выпуска и скорее всего баллоны сжатого воздуха. Все, что относится к двигателю в силу агрессивности окислителя по идее (за исключением баков? - керосиновый мог быть и в носовой секции) должно быть в хвостовой секции фюзеляжа. Кинематическая схема шасси для МиГовских машин нетипичная, но ее привод не имеет к немецким самолетам особого отношения - там основной упор шел на гидравлику, на ракетном же самолете естественно каждый кг веса важен, а привод гидронасосов должен откуда-то осуществляться. А в остальном сплошные загадки....
^
    


в игноре у 30 пользователей
Всем известные кадры взлета И-270 В ЦВЕТЕ!

где-т на 9-10 минуте
^
    


в игноре у 8 пользователей
На 06.35.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю, я раньше только ч/б видел.
Интересно, что это у него за струя снизу фюзеляжа?

Немного офф. Как сохранить этот ролик?
^
    
Romario писал(а):
Интересно, что это у него за струя снизу фюзеляжа?
Вероятно, выход отработанного пара от топливных турбонасосов, работавших на энергии разложения перекиси водорода.
^
    
Aardvark, спаибо большое! Ни разу не видел цветных кадров И-270!
Схожий вопрос: как скачать с ЮТуба?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mishel писал(а):
Схожий вопрос: как скачать с ЮТуба?

Через видеосейвер:
http://videosaver.ru/
Сохраняет в формате *.flv
^
    


в игноре у 30 пользователей
Конструктор писал(а):
Mishel писал(а):
Схожий вопрос: как скачать с ЮТуба?

Через видеосейвер:
http://videosaver.ru/
Сохраняет в формате *.flv

ВАХ! Shocked
Спасибо, дорогой!
Щаз как накачаюсь!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Однако пишет:

Веб-узел отклонил запрос на отображение этой веб-страницы
HTTP 403
Возможные причины:
•Для доступа к этому веб-узлу требуется выполнить вход.
Попробуйте сделать следующее:
Перейдите на предыдущую страницу.
Подробнее
Эта ошибка (HTTP 403 Forbidden) означает, что обозревателю Internet Explorer удалось подключиться к веб-узлу, но у вас нет прав на просмотр веб-страницы.

И что делать?
Судя по комментам такая проблема у многих с ютубом...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, что-то у меня тоже такая же проблема появилась Confused Видимо ютуб уже перекрыли канал...
^
    
Mishel писал(а):
Схожий вопрос: как скачать с ЮТуба?

Гарантированное решение: http://usde.ru/warez/blackmanos/
USDownloader, автоматом качает с большинства файлообменников (на многих сам распознаёт капчу), а так же с ютуба, рутуба и тд. Видеоролики сохраняет в формате FLV, потом можно просмотреть с помощью FLVPlayer.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крайне извиняюсь за оффтоп
AndreyK писал(а):
Гарантированное решение: http://usde.ru/warez/blackmanos/
USDownloader, автоматом качает с большинства файлообменников (на многих сам распознаёт капчу), а так же с ютуба, рутуба и тд. Видеоролики сохраняет в формате FLV, потом можно просмотреть с помощью FLVPlayer.

у меня AVAST! заорал при попытке скачать этот файл
^
    
Конструктор писал(а):
Крайне извиняюсь за оффтоп
у меня AVAST! заорал при попытке скачать этот файл
По этой ссылке? http://usde.ru/files/sborka_blackmanos.exe
Видимо, ложная тревога. Я пользуюсь этой программой уже года 4 по мере её развития - никаких проблем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
у меня AVAST! заорал при попытке скачать этот файл


Это единственное , что он может... Сугубо ИМХО - абсолютно бесполезный антивирус, толку от него...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Тут вот:

поляки схемку изобразили может кому в помощь будет.....
^
    


в игноре у 30 пользователей
Похоже И-270:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да похоже. А что это ветка по И-270 в таком странном разделе болтается?
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy