Как раз в процессе Ми-1МГ.
В 2х словах кит который попался мне:
+
1. Внутрення расшивка, не вся, но с чертежами сходится равно как и пластик
2. Элементы интерьера
3. Довольно неплохо имитирован НВ (автомат перекоса+лопасти)
4. Есть жабры воздухозаборников на пузе, и по правому борту.
5. Хорошая качество декали, как она в работе еще не знаю.
-
1. Фонарь, толстый и с пузырьками внутри (не исключаю что это присуще только моему набору).
2. Отсутствуют жалюзи верхнего воздухозаборника, сетка перед жалюзями соответственно. Изготовить не сложно, посему внес в список доработок.
На данный момент в сборке пока еще интерьер. Проблемное место: задняя стенка кабины
Вроде все, если что еще вылезет допишу.
Спасибо RuSV,пузырьки на фонаре тоже есть,модель пока отложил.Вот жена в отпуск удет,я фонари сделаю с запасом,а там уж бум дальше делать.А пока информацию собирать буду.У меня статьи из М-хобби и Мир авиации есть,а ещё где что печатолось,нужны статьи где внутрянка кабины есть?Или Тех.метода(книжка по эксплутации как в машинах), есть где-нибудь в сети?
Есть руководство по летной эксплуатации Ми-1 от 1959 года. Вот только не помню, откуда я его конкретно качал....
Есть еще вот такая ссылка....http://civilavia.info/documents/cce8_1_cce8_4.html
У меня лежат Ми-1 от А-моделла Грань,и раритетный чешский пластик,по совокупности качеств моделей все же отдам предпочтение А-моделлу,но это субьективное мнение.
Собирал одну из первых отливок. Для ЛНД очень неплохо - главное - точная модель. Главный косяк уже озвучен - фонарь. Оставите его - интерьером можно и не заморачиваться - ничего не увидите. Собирал с заменой деталей шасси на тянутый литник и проволоку. Добавил мелочи на НВ и РВ. Как верно заметил fsl, пожалуй, лучшая модель Ми-1.
А сетку из чего товарищи делаете?Я вот из чайного пакетика от Липтона делаю.Не могу в иркутске найти медную сеточку нужного с нужным размером ячеек.Тока крупные попадаются.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Стойки шасси,конечно заменить надобы,записал в список доработок,а то забуду 2УченикЧкалова спасибо за подсказку.А фонарь хочу заменить всё таки.
[quote="МаксимС"]А сетку из чего товарищи делаете?
В автомагазинах, видел, есть бумажные фильтры (пятак диаметром сантиметров 10-15, сворачивается для использования аки кулечек под семечки) с вставкой из металлизированной сетки. Стоимость копеечная.
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 5:43 am
Заголовок сообщения:
Участник Samodelkin_33_rus с форума www.reaa.ru делает подарок на НГ:
"Как мне кажется незаслуженно забытый, первый серийный отечественный вертолет конструкции Миля. Так как действующих вертолетов нет , то решил поместить эту тему в иторические летательные аппараты. Ну подарок к Новому году " Вертолет МИ-1 инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию" Воениздат 1955г.
http://depositfiles.com/folders/SHI0401JD ; весит 209мегов в формате ПДФ . В зипе больше 700."
Только внимательно смотрите, на какой Ми-1 инструкция, на Ми-1 или Ми-1М (который сделан Амоделом) отличия есть, в том числе и в приборных досках. Фото приборной доски Ми-1М были в М-Хобби № 1.2005
Собирал Ми-1МУ. По старой традиции все детали в облое и с недоливами, а остекление мутное и с пузырьками
Но не смотря на это, моделька мне очень нравится. В коробках ждут своей очереди 1М и Ми-3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы