всем привет я новечок прочитал много разной иформации форумов , теперь не могу связать это в последовательную цепочку что идет за чем в данный момент собираю тоже миг 1 44 склеил все в кучу нарезал рашивку и все на это встал что дальше может кто направит на правильное направление адресом или советом по подробней читал статью для начинающих честно говоря слабо понял но где я живу можно сказать нет всех тех матерьялов которые описаны может есть потроще краски грунтовки и прочие раньше красил модели балочиками когда нашел этот сайт как много я незнаю буду признателен если кто поможет за ранее спасибо вано из казакстана
!
Thunderbolt:
Всем привет. Я новичок. Прочитал много разной информации, форумов, а теперь не могу связать это в последовательную цепочку. Что за чем идёт? В данный момент собираю МиГ 1. 44. Склеил все детали в кучу, нарезал расшивку и всё, на этом остановился. Что дальше? Может кто направит в правильное русло, адресом или советом? Если можно, подробней пожалуйста. Читал статью для начинающих. Честно говоря, слабо понял. Там, где я живу, можно сказать, нет всех тех материалов, которые описаны. Может есть попроще что-то - краски, грунтовки и прочее? Раньше красил модели баллончиками, но когда нашел этот сайт, то удивился, как много я не знаю. Буду признателен, если кто-то поможет мне. Заранее спасибо. Вано из Казахстана.
Автору темы рекомендую подробно проанализировать исходный текст и отредактированный.
Про то, что без фотографий никто, ничем помочь не сможет, коллеги уже сказали.
Название темы поправил. Можете изменить по собственному разумению, но чтобы смысловая нагрузка темы была понятна всем.
Ivan7676
Уважаемый Иван. Вы смените название этой ветки... выложите фото... и начните сборку по советам форумчан. Всё станет намного проще.
И старайтесь соблюдать правила русского языка.
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 8:15 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч