Рассматривая собраный Вами тягач, я заметил рессивер между баками. На реальных машинах я его не видел - рессиверы устанавливаются "внутри" П-образного профиля рамы.
С насосным отсеком придется повозиться воспроиводя все трубопроводы, запорную армотуру, литромеры.
З.Ы.: На выхлопной трубе должен стоять искрогаситель.
Интересное обсуждение. Хотел было ответить, но ребята меня опередили. Тем не менее что хочу заметить:
Наконец-то нашелся хоть один человек, который откликнулся на наш конкурс! И работа отличная. Впрочем я еще тешу себя мыслью, что возможно еще кто-нибудь успеет еще что-то показать. И это в целом - радует.
Выводы может и рано делать, но скорее всего по весьма прогнозируемым результатам опыт с проведением такого конкурса на этой площадке был не вполне удачным. Видимо в ежемесячном участвовать далее смысла нет при таком отклике. Разве что номинацию ежегодную возможно оставим. Впрочем время еще есть - посмотрим.
Ваши комментарии обсуждать не буду. Хоть некоторые из них и откровенно провокационные. Не желания спорить и кому-то что-то доказывать. Сколько людей - столько мнений. Мы лучше продолжим заниматься нашим любимым делом.
Кстати к вопросу о том, где купить.
Мы специально создали представительство нашей фирмы в России со своим складом.
Теперь есть и российский инет-магазин на www.armory-rus.ru, в котором можно приобрести товар напрямую от нашей фирмы. Быстро и без посредников и их наценки.
По России заказы сейчас идут в среднем от 7 до 12 дней. ТЗ-22 у меня лежит на складе, если кому-нужно – забирайте. На этой неделе ко мне также приезжает первая партия АПА5Д. Семь моделей еще ждут своих покупателей.
Теперь есть и российский инет-магазин на www.armory-rus.ru, в котором можно приобрести товар напрямую от нашей фирмы. Быстро и без посредников и их наценки.
Поправьте написание ссылки. Запятую в конце уберите.
suhov писал(а):
делал тягач с колесами Армори... напрыгался конечно, но результат понравился....
результат:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10245.html
кстати, есть мысль насосный отсек сделать открытым, как на АТЗ от Е-класса...
Рассматривая собраный Вами тягач, я заметил рессивер между баками. На реальных машинах я его не видел - рессиверы устанавливаются "внутри" П-образного профиля рамы.
С насосным отсеком придется повозиться воспроиводя все трубопроводы, запорную армотуру, литромеры.
З.Ы.: На выхлопной трубе должен стоять искрогаситель.
_________________
в производстве своего Краза я ориентировался на следующий обзор:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/ground/tz-22/index.htm
коллега правильно заметил, что чколько кразов - столько и вариантов. надеюсь с моим прототипом некоторое сходство есть....
ИМХО нутрянку сделать очень тяжело. Не потому, что инфы нет, а потому как выпиливать такой объем смолы тяжко, есть риск запортить модель. Прое уж просто отпилить кусок ТЗ где насосный отсек, сделать стенки , крышу и дно из пластика, а потом уже делаь насос.
ну, так в принципе я так и планировал....
вообще отпилить ту часть, где внутренняя пустота, оставив верхнюю стенку, а стенки сделать из жести...
в общем как-то так...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кстати,
может АРМОРИ сделает набор конверсии к своему киту????
с открытой дверцей насосного отсека????
думаю, что ТЗ не такая популярная модель, чтобы под не еще и конверсии делать. Не стоит овчинка выделки:-) дай Бог, если сам ТЗ разошелся хорошим тиражом. А тут еще и конверсия к нем, которая будет заведомо менее популярной.
А правильная ли подвеска на этом ТЗ-22?
насколько мне известно прицеп ТЗ-22 всю жизнь строился на шасси прицепа МАЗ(ЧМЗАП)-5204, а он имел подвеску аналогичную подвеске Краз (балансирная подвеска с реактивными штангами), а у Армори индивидуальная, такую имел АТЗ-22, но он имеет заметно другую форму.
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 10:49 am
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
А правильная ли подвеска на этом ТЗ-22?
Правильная, такая подвеска устанавливается на " поздние" ТЗ-22 где-то с 1988-89 года.
"Кразовская" устанавливалась на так называемые "ранние" и "средние" ТЗ
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 8:19 pm
Заголовок сообщения:
ОлегМ, а Вы близко видели ТЗ-22? Там виден не только радиатор,панель управления,барабан с раздаточным рукавом.
P.S.: В службах ГСМ говорят не шланг, а раздаточный рукав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы