Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Armory 1/72 ТЗ-22 (TZ-22)(#2308) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2308.html
По-моему, заказная статья...
^
    


в игноре у 2 пользователей
suhov писал(а):
делал тягач с колесами Армори... напрыгался конечно, но результат понравился....
результат:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10245.html
кстати, есть мысль насосный отсек сделать открытым, как на АТЗ от Е-класса...

Рассматривая собраный Вами тягач, я заметил рессивер между баками. На реальных машинах я его не видел - рессиверы устанавливаются "внутри" П-образного профиля рамы.
С насосным отсеком придется повозиться воспроиводя все трубопроводы, запорную армотуру, литромеры.
З.Ы.: На выхлопной трубе должен стоять искрогаситель.
^
    
Интересное обсуждение. Хотел было ответить, но ребята меня опередили. Тем не менее что хочу заметить:

Наконец-то нашелся хоть один человек, который откликнулся на наш конкурс! И работа отличная. Впрочем я еще тешу себя мыслью, что возможно еще кто-нибудь успеет еще что-то показать. И это в целом - радует.
Выводы может и рано делать, но скорее всего по весьма прогнозируемым результатам опыт с проведением такого конкурса на этой площадке был не вполне удачным. Видимо в ежемесячном участвовать далее смысла нет при таком отклике. Разве что номинацию ежегодную возможно оставим. Впрочем время еще есть - посмотрим.
Ваши комментарии обсуждать не буду. Хоть некоторые из них и откровенно провокационные. Не желания спорить и кому-то что-то доказывать. Сколько людей - столько мнений. Мы лучше продолжим заниматься нашим любимым делом.

Кстати к вопросу о том, где купить.
Мы специально создали представительство нашей фирмы в России со своим складом.
Теперь есть и российский инет-магазин на www.armory-rus.ru, в котором можно приобрести товар напрямую от нашей фирмы. Быстро и без посредников и их наценки.
По России заказы сейчас идут в среднем от 7 до 12 дней. ТЗ-22 у меня лежит на складе, если кому-нужно – забирайте. На этой неделе ко мне также приезжает первая партия АПА5Д. Семь моделей еще ждут своих покупателей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Armory-RUS писал(а):
Теперь есть и российский инет-магазин на www.armory-rus.ru, в котором можно приобрести товар напрямую от нашей фирмы. Быстро и без посредников и их наценки.

Поправьте написание ссылки. Запятую в конце уберите. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо за замечание!
К сожалению почему-то не могу править текст.
Так что вынужден написать ссылку по новой www.armory-rus.ru

Ну и до кучи:

Ссылка на наш российский интернет-магазин http://www.armory-rus.ru/shop

Ну и на раздел о моделях http://www.armory-rus.ru/shop/sbornye-modeli-i-konversii

Кстати в новостях поместил картинку ракеты Р-73 (АА-11 "Archer") с АПУ-73. На ней можно увидеть ракету в сборе с травлением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ляксей писал(а):
suhov писал(а):
делал тягач с колесами Армори... напрыгался конечно, но результат понравился....
результат:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10245.html
кстати, есть мысль насосный отсек сделать открытым, как на АТЗ от Е-класса...

Рассматривая собраный Вами тягач, я заметил рессивер между баками. На реальных машинах я его не видел - рессиверы устанавливаются "внутри" П-образного профиля рамы.
С насосным отсеком придется повозиться воспроиводя все трубопроводы, запорную армотуру, литромеры.
З.Ы.: На выхлопной трубе должен стоять искрогаситель.
_________________


в производстве своего Краза я ориентировался на следующий обзор:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/ground/tz-22/index.htm
коллега правильно заметил, что чколько кразов - столько и вариантов. надеюсь с моим прототипом некоторое сходство есть....
^
    


в игноре у 2 пользователей
suhov
Просто я работаю инженером ГСМ и непосредственно связан с работой по заправке воздушных судов. Работаем на старых добрых ТЗ-22.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ляксей писал(а):
Просто я работаю инженером ГСМ и непосредственно связан с работой по заправке воздушных судов. Работаем на старых добрых ТЗ-22.



отлично!!!
надеюсь не откажете в подробных фотках насосного отсека.
с Вашей помощью глядишь сотворим что-нибудь похожее на правду!!!
^
    
ИМХО нутрянку сделать очень тяжело. Не потому, что инфы нет, а потому как выпиливать такой объем смолы тяжко, есть риск запортить модель. Прое уж просто отпилить кусок ТЗ где насосный отсек, сделать стенки , крышу и дно из пластика, а потом уже делаь насос.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну, так в принципе я так и планировал....
вообще отпилить ту часть, где внутренняя пустота, оставив верхнюю стенку, а стенки сделать из жести...
в общем как-то так...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

кстати,
может АРМОРИ сделает набор конверсии к своему киту????
с открытой дверцей насосного отсека???? Smile
^
    
думаю, что ТЗ не такая популярная модель, чтобы под не еще и конверсии делать. Не стоит овчинка выделки:-) дай Бог, если сам ТЗ разошелся хорошим тиражом. А тут еще и конверсия к нем, которая будет заведомо менее популярной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
конечно это была шутка предновогодняя!!!!
да там из смолы особо ничего и не сделаешь - сплошные трубопроводы да шланги....
^
    
suhov

как не сделаешь? сделаешь!

Стенки, насос, манометры и т.п.Smile
^
    
Если не открывать боковые крышки,то ничего сверхсложного там нет-радиатор,панель управления,барабан со шлангом: http://spotters.net.ua/albums/album/?sort=added_desc&album=72&s=60&l=15
^
    
А правильная ли подвеска на этом ТЗ-22?
насколько мне известно прицеп ТЗ-22 всю жизнь строился на шасси прицепа МАЗ(ЧМЗАП)-5204, а он имел подвеску аналогичную подвеске Краз (балансирная подвеска с реактивными штангами), а у Армори индивидуальная, такую имел АТЗ-22, но он имеет заметно другую форму.

Поправте если не прав.
^
    
faust писал(а):
А правильная ли подвеска на этом ТЗ-22?

Правильная, такая подвеска устанавливается на " поздние" ТЗ-22 где-то с 1988-89 года.
"Кразовская" устанавливалась на так называемые "ранние" и "средние" ТЗ


^
    


в игноре у 2 пользователей
ОлегМ, а Вы близко видели ТЗ-22? Там виден не только радиатор,панель управления,барабан с раздаточным рукавом.
P.S.: В службах ГСМ говорят не шланг, а раздаточный рукав.Wink
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy