собираю сей девайс. из дополнения имеются колеса от ARMORY. на данный момент имеется следующее. что посоветуете добавить?
сам планирую - полностью самодельные зеркала заднего вида, водилу в кабине, заднюю дверцу и топливозаправочный шланг.
немного оживил закабинное пространство. добавил пару баллонов пневмосистемы и проводов. высверлил и сделал фары поприличнее.
1. стоит ли укорачивать раму?
2. делать матовым или сатиновым? сейчас он покрыт слоем футуры по матовому ММ. на фото блестит, а в жизни очень приятный оттенок.
какие деки делать на военный вариант? в жизни видел только гражданке.
Добрый вечер!
я делал сей аппарат 8 лет назад. и часто видел на аэродромах ЛИИ, Домодедово, Шереметьево.
У него огромный косяк - абсолютно неверная цистерна!
Сначала тоже подумал - гониво на страницах МХобби, но насторожил стык двух частей - задней и передней. а потом на МАКС-2001 походил с биноклем по аэродрому и нашел парочку представителей этого рода. общего у них был только тягач. цистерна у Е-класса больше похожа на цистерну американского молоковоза или виновоза.
Вот та самая статья в МХобби 5/2000 в которой переделывается ТЗ-22М.
Кстати, по вашим фото боросается в глаза огромный пробел между полуприцепом и тягачем. непропорционально огромный. Тягач у вас хорошо получился, а вот цистерна... ее можно и заменить.
Чертежей полуприцепа ЧМЗАП-5204М у меня нет.
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
тут есть маленькое недоразумение, вызваное ошибкой производителя.
то, что вы видели называется ТЗ-22. а в коробках E-KLASS под этим же названием запихивают АТЗ-22.
статью в М-Хобби я тоже видел, но ее писал человек далекий от этой темы.
у ТЗ-22 и АТЗ-22 совершенно разные бочки, и в коробке лежит ПРАВИЛЬНАЯ (для АТЗ-22, производства Азовобщемаш, http://www.obschemash.com.ua/atz22.htm).
кстати правильную бочку для ТЗ-22 делает ARMORY. буквально на днях был анонс на нее. http://scalemodels.ru/modules/news/article_storyid_1099.html
в планах ее постройка тоже есть. ценник правда кусается...
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
Хм!
Большое вам спасибо за информацию! Век живи век учись
Первый раз вижу живую цистерну.
А то тягач я сделал, а до цистерны ручки так никак и не дошли.
С уважением, Андрей Кузнецов
Доброго времени суток!
Приятно видеть модель, собранную из E-KLASS реально похожую на КрАЗ-258.
На конец-то виден прогресс в сборке КрАЗов - колёса от ARMORY, что позволяет вывести модель из разряда долгостроя.
Раму на тягач желательно было укоротить в процессе сборки (прим. на 4мм), доведя до копийной (в наборе она не понятно для какой модефикации..... может 256Б?), но если резать, то в этом
случае (ИМХО) можно перенести трубопровод выхлопа на другой борт под подножку, добавить вторую запаску (это уже материально, но ...).
Из проволоки- зеркала и указатель габаритов:
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:36 am
Заголовок сообщения:
вопрос к Kinchiku - как фары такие симпатичные сделали???
кстати, колеса к данному набору продаваемые АRMORY даются с запасом. в итоге вместе с прицепом остается на запаски 3 колеса в сборе.
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 2:12 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
а, Олег, колеса афтемаркетовские и в правду риальные!
да, только портят вид места, которым колеса к литнику крепились. Этими местами надо было вниз колеса ставить, что их не видно было. Ав вообще смоляные колеса гораааздо приятнее
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:39 am
Заголовок сообщения:
естественно в момент финального монтажа все повернем нужными местами!!!!!
есть у модели одна жесть - хрупкий пластик - половину цапф для колес уже отломал, задняя подвеска тоже наполовину из суперклея состоит....
на выходных ваял открывающуюся дверь отсека заправки. покрашу - покажу.
оттонировал тягач.
в планах - крепление для пары запасных колес позади кабины.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 22 секунды:
успеть бы к окончанию конкурса.
в принципе - шансы есть!!!
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 3:31 am
Заголовок сообщения:
ну вот работа близится к концу. нанесены деки. сделан последний рукотворный девайс - сдвоенный держатель запаски. ваши замечания?
обещанные фото открывающейся задней дверцы насосного отсека:
Добавлено спустя 22 часа 42 минуты 58 секунд:
ФИНИШ!
работа по данному агрегату закончена.
есть конечно мелкие недочеты.(надеюсь благородная публика мне их укажет немало). жду табуреток!!!
финальная галерея:
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:49 am
Заголовок сообщения:
итого: время потраченое на сборку ( с отвлечениями на другие проекты): 7 месяцев.
афтемаркет: наборы от ARMORY - колеса для Краза +колеса для бочки.
покраска: краска ММ + покрытие Футурой + тонировка маслом на пинене + еще раз футура.
матом не крыл - так понравилось больше - на правду смахивает.
самодельное:
- допоборудование на раме +проводка и шланги.
- фары, усики на крыльях, ручки дверей, поручни кабины.
- зеркала - проволока, иглы и фольга - поворачиваются!
- крышка насосного отсека - открывается!
- держатель запасного колеса - фольга, проволока.
- водитель - перепиленый по всем конечностям Хасевский американский техник.
- остекление из тонкой пленки.
изготавливалась как элемент будущей диорамы.
ВСЕ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ЗЫ: бочку в будущем планируется заменить на ТЗ от ARMORY. посимпотишнее будет...
Коллеги!! А не появилась ли, хоть одна фотография, данного заправщика в армейской окраске?? Я имею ввиду, тот самый заправщик, ТЗ/АТЗ-22, от Е-Класс-а. Он же, бывший, KrAZ-255L от Omega-K.
https://www.scalemates.com/products/product.php?id=140589
Желтенький есть. Вроде он..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы