Добавлено: Вс Мар 28, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
Саня, привет. Очень рад за тебя. Молодец! Классная модель получилась. Очень классная!!!!!
Не могу не поворчать. При такой ободранности сверху напрашивается вопрос, почему такая идеальная чистота снизу? Потёки масла и налипшая грязь обязательно должны соответствовать. Масло текло всегда.... В остальном - шикарный пример целеустремлённости. Поздравляю!!!
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:03 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Не могу не поворчать. При такой ободранности сверху напрашивается вопрос, почему такая идеальная чистота снизу? Потёки масла и налипшая грязь обязательно должны соответствовать. Масло текло всегда....
Серёж привет... спасибо за отзыв. Что касается замечаний, то рассматривая фотки на конечном этапе, когда "кошкой" уже было стыдно называть, посчитал, что именно Шангрила содержалась в относительно чистом виде, мылась и драилась как образцовый самолёт... ни нагаров толком не видно, ни подтёков.... может я конечно и не прав, но как то подошёл к рубежу и решил... всё, хватит, готово.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:15 am
Заголовок сообщения:
Саша, даже при самой идеальной поддержке чистоты, не получится машину держать в состоянии только что покрашенной. Я спорить не собираюсь и не буду. Однако рассмотри все фотографии машин, которые стоят в музеях (летающие образцы) под ними тазики для масла. Оно капает даже когда машина стоит. Загляни себе под машину - там так же масло. Попробуй вытереть масло с краски. Не получится сделать это до идеальной чистоты. Всё равно остаются грязные разводы с пылью. Потому, сделав такую интересную работу и в самом конце не протонировать низ - это верх легкомыслия. И ещё, ты же пилот. Много ты видел у себя на дроме идеально чистых машин снизу при ободранности сверху?
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 10:35 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Загляни себе под машину - там так же масло.
Серёжа... под Тайотой нету масла
Серёжа... я уже Славке в личке сказал:... я ценю вашу критику и вы правы на 100%.... и не проблема сейчас взять и добить подтёки и сажу.... но не хочу... вот такое я "дерьмо" черепашка
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
мясо жарить?
Конечно! Но, на этот раз, мясо покупаю я!
Когда статья будет? Надо же подбить итоги работы. Столько интересного попробовал на этом Мустанге, что грех не рассказать сообществу!
Добавлено спустя 6 минут:
Сан_Саныч писал(а):
под Тайотой нету масла
А ты туда заглядывал?
Но ребята, конечно, правы - потёки на самолётах, которые интенсивно эксплуатировались, да ещё в годы войны, должны быть. Хоть немного, хотя бы в районе двигателя, маслорадиатора, маслобака, редуктора и т.п.
Конечно, ты автор, ты и сам и решаешь, что и как делать. И делать ли вообще.
В следующий раз будем тренироваться в имитации следов эксплуатации.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 1:33 pm
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч
Саня, привет! Мустанг мне очень понравился, хорошая, зрелая работа... Конечно, не хватает тонировки и пыли, но это, сейчас, уже не важно - главные задачи выполнены... Очень рад за тебя... Маленькое замечание по светофору... я писал об этом в ветке... цвета фонарей по полету: красный, зеленый, желтый... У тебя небольшая ошибка...
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 2:26 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
красный, зеленый, желтый... У тебя небольшая ошибка...
Серёж привет... красный, зелёный, оранжевый, но мой оранжевый при толстом слое смотрится слишком тёмным, отсюда и обман. В следующий раз буду умнее с лаками. Спасибо за напоминание.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
Серёж привет... красный, зелёный, оранжевый
Саня, на чертежах Гренджера этот цвет по-английски называется AMBER... Я бы перевел его как янтарный... Но у янтаря много оттенков, а желтый прозрачный все-таки ближе. Но сделал, в общем, правильно, молодец...
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:46 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
вот такое я "дерьмо" черепашка
Эх, дать бы тебе.... Я не то что так сказать, подумать про тебя не смог бы. Конечно же ты делаешь, как хочешь, но извини, я не могу промолчать в таком деле, если имею мнение. Рассчитываю и от тебя взаимности в моих темах, на конструктивную критику.
Ушёл в другой зал. Там начинают Ла-5 строить.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 5:54 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Хорошо.... давай решим, где и чего по низу добавить. Масло, гарь, грязь.... главное не переборщить. Советуй, сделаем Используем Тамиевские пигманты, сейчас как раз их время подошло.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:13 am
Заголовок сообщения:
Саша, а там много и не надо. Вот, смотри.
Я понимаю, что это Dешка, но сути дела это не меняет. Обрати внимание на шов за нишами шасси. Далее посмотри, с какого места интенсивно появилась грязь с потёками масла под радиатором и как её разбросало назад. Нагар за гильзосбросами явно вытирали, но остаточное явление есть. Особо и придумывать ничего не надо. Просто сделай примерно то, что видишь на фотографии. Ну и действительно, главное не увлекаться. Для начала совсем лёгкую тонировку. Увидишь, как оживёт машина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы