В запасах моего "сундучка" завалялась вот такая модель - МиГ-27К от Звезды с самодельными противорадиолокационными ракетами Х-31
Стоит ли такую "старую и игрушечную модель" выставлять в галереи и писать статью о постройке модели?
Из доработок - самодельные ракеты, пилоны, фары, антенны, перерезанная внутрь расшивка (почти невидима), окошко прицельной станции, доработки кокпита.
У меня есть желание ее немножко доработать - подкрасить мелочи (особенно шасси, БАНО/АНО, итд), заменить колеса на Elf, нанести технички от Миг-21 Бегемота на самолет и ракеты.
И поэтому возник дополнительный вопрос - где можно найти схему нанесения технички на Миг-27?
Приветствую!
расшивка была слишком тонкой, поэтому из заметного - механизация крыла, киля, стабилизаторов, щитки. их можно попробовать выделить после нанесения на модель Футуры.
Спасибо за ссылки!
Действительно схема была бы очень полезной! жаль картинки маленькие.
Модель хотелось бы немного доработать, так как второго Миг-27 строить врядли уже буду. да и не из чего - академ жесть, а звезды/итала/билека нету.
с уважением, Андрей
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
ОоОоо!
надо деку на миг-23 купить. самолеты мало отличались по схеме нанесения технички.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Андрей, привет...
Дорабатывать модель тебе прийдется... т.к. крайний АиВ №5 2009 вышел с монографией на Миг-23БН, БМ и вся линейка 27-х. Чертежи - самое полное из всего, что я видел... Советую прикупить журнал
Андрей приветствую!
Я тоже думаю сделать МиГ-27К, хотелось бы получше чем мой предыдущий. Еще в запасах есть звездовские 27 и 23. Буду с интересом наблюдать за процессом, в АиВ действительно хорошие чертежи могут пригодится.
С уважением Валерий.
Что касается переделки модели - все что угодно, но без вмешательства в пластик и готовую окраску.
То есть:
- замена колес на Эльф
- установка БАНО
- установка балансиров
- замена декалей
- покрытие футурой
- тонировка механизации крыла
- покрытие лаком
- подкраска мелочей, ниш, вооружения
- добавление проводки на стойки
Все остальное - исключено.
Чертежам в АиВ уже не верю. каждый раз, когда я в них лез с линейкой, я убеждался, что рисовали их от балды.
Спасибо, но скорее всего переделки буду происходить не в онлайн режиме, а украдкой в свободные минуты.
просто напару точно также я буду дорабатывать Су-33 Италери.
Андрей, если "все так плохо" с чертежами из АиВ что можете сказать про чертежи Андрея Юргенсона из журнала Мир Авиации 1/2001, так как обладаю обеими комплектами и хотел бы услышать мнения с какими лучше работать.
С уважением Валерий.
Андрей, если "все так плохо" с чертежами из АиВ что можете сказать про чертежи Андрея Юргенсона из журнала Мир Авиации 1/2001, так как обладаю обеими комплектами и хотел бы услышать мнения с какими лучше работать.
С уважением Валерий.
АиВ меня жестко накалывал с чертежами на В-58, ХВ-35, В-36, ХВ-70 - эти чертежи увы неверные. проверял. поэтому с опаской поглядываю на них и максимум что делаю - режу по ним расшивку на глаз.
Что касается Юргенсона, то ничего сказать не могу. не раз его чертежами пользовался, но ни разу не попадалась тех.данные по самолетам, на которые были его чертежи. С миг-21 полгода назад пытался проверить, но не хватило терпения и времени. У меня были чертежи на Миг-21 из КР, Аэроплана, Авиамастера и АиВ Юргенсона. Юргенсона больше всего понравились с точки зрения визуального исполнения.
Чертежей из АиВ на миг-27 у меня пока нет. Есть полные комплекты как раз из Мира Авиации. Модель в них хорошо легла. на этом я тогда успокоился.
с уважением, Андрей
Что касается Юргенсона, то ничего сказать не могу. не раз его чертежами пользовался, но ни разу не попадалась тех.данные по самолетам, на которые были его чертежи.
Андрей, так в новом АиВ как раз его чертежи... только более полные.
Что касается Юргенсона, то ничего сказать не могу. не раз его чертежами пользовался, но ни разу не попадалась тех.данные по самолетам, на которые были его чертежи.
Андрей, так в новом АиВ как раз его чертежи... только более полные.
Тогда неплохо.
Но вгонять в них готовую модель не стану. только облагородить, чтобы не стыдно было выставить в галереях.
С уважением, Андрей
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 8:04 am
Заголовок сообщения:
К сожалению у миг-27 Звезды абсолютно неправильный козырек фонаря и соответственно обводы носовой части, по сравнению с этим все остальные косяки просто ерунда. Если Вы не собираетесь править геометрию то с чертежами можно не заморачиваться правильные они или нет уже неважно.
Виктор, а какие в модели косяки помимо непропорционального и неверного по форме фонаря?
Носовая часть мне показалась высоковатой.
Переделывать геометрию не стану - геморно и больно разбирать старую модель.
Просто хочется при написании статьи поднять и раскрыть тему геометрии Звездовской модели.
Про крылья с одинаковым профилем(ошибка литья или копирования там одно крыло по профилю,просто перешито на два) в статье не забудте,а фонарь,это конечно,оппс,от него и все по носовой некорректно.
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 10:04 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Виктор, а какие в модели косяки помимо непропорционального и неверного по форме фонаря?
С уважением, Андрей
Косяки Звездовских миг-23/27 неоднократно обсуждали на Румоде (можно поискать). Вкратце: Поскольку задняя часть фюзеляжа одинаковая - проблема общая - некорректные обводы двигательного отсека. Передняя часть: Нижний срез передней части фонаря паралелен оси самолета а должен быть "наклонен" вперед и д.б. длиннее (см.чертежи) - из-за этого кривая вся форма верха носовой части. Нужна вставка за кабиной пилота -3 мм. Остальное по мелочи: не на месте ниша переднего шасси, маленькие бронеплиты, расположение антенн и датчиков, не на месте противопомпажные окна на воздухозаборниках.
При этом данные наборы самые лучшие заготовки на рынке, по копийности , жаль что их практически не найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы