А ты тонировать модель будешь или оставишь чистой?
Ой, не знаю... не умею я правильно тонировать, но и оставлять его "девственно чистым" не хочется.
Нахожусь в ситуации "и хочется и колется" И испачкать хочу и испортить боюсь... Посмотрим...
На какой-то из фотографий довольно четко видел что верх переплета носового остекления был серого цвета.
Ни на одной из виденных мной цветных фотографий не видел зееленоватого оттенка на законцовке киля. Так что оставлю уж так.
Добавлено спустя 10 часов 26 минут 25 секунд:
Ну вот и первый "облом"..... Из-за того, что декаль делалась путем увеличения декали изготовленной (и промерянной) под 144-ый масштаб, то при нанесении декали на "не совсем правильную" трумпетеровскую модель получается не очень-то приятная картинка..
Как видим, на носу противобликовое черное покрытие должно быть сразу-же над синей полосой. Границу серого-белого делал по переплету остекления, так что проблема не в этом. Полоса сама по себе тоже не кажется недо-размеренной (узкой). Похоже, что Трумпетер что-то намудрил с носовым остеклением.. Маленькое окошко рядом с надписью "Ту" на полосе я делал сам в процессе изготовления модели (года 2 назад) (у меня старый Трумпетеровский набор, где этого окошка не было). Тоже не попал - придется подкрашивать немного...
По самой декали: напечатана на принтере ALPS, ложится без проблем, сама (!!!) втягивается в линии расшивки.
("Полоски" на 3-ей фотографии - результат сжатия фотографии, на самом деле из нету).
Цвет полосы не настолько яркий - снимал при электрическом освещении со вспышкой ночью....
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 8:29 am
Заголовок сообщения:
Привет!
У Трампа вся морда кривая в нос от астрокупола.
Остекление пилотов слишком низкое по высоте, в результате вверх ушел фюзель над штурманской кабиной.
сам фонарь штурмана неверен ни по ширине ни по высоте... отсюда такие адские отклонения. Кстати, визуально кривота остекления уже сейчас бросается в глаза, когда нанесены линии переплета. Адско бросается, так как я тушки в монино хорошо облазил и визуально запомнил обводы.
А вот модель уже симпатичная получается, мне нравится!
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кстати, а что за принтер ALPS?
расскажи как печатал деку;) а то может и я подтянусь к процессу печати декалей.
Андрей, принтер ALPS - это один из очень немногих (некоторые даже говорят что единственный) который может печатать белым цветом. Печатает используя кассеты с лентой, перенося краситель с ленты на бумагу. Также сужествуют картрижди с металликами - "золото" и "серебро". То-есть принтер идеально подходит для печати декалей.
На этом все хорошее заканчивается и начинается плохое:
- Больше не производится, купить можно только на eBay (во всяком случае я больше источников не знаю).
- Картрижди-кассеты тоже больше похоже не производятся.
- Проиводитель сопровождение-ремонт больше не оказывает.
Дека печатается как на любом другом принтере - вставил бумажку, нажал кнопку и ждешь
Самое главное в процессе изготовления декали - правильно ее нарисовать, а вот в этом я не то что не силен, а вообще никакой. Сам рисовать не умею, за эту деку надо сказать спасибо доброму человеку под ником "Rana Ridibunda" aka "IK Decals"
Спасибо за добрые слова по модели. Я хоть и жутко расстроился из-за этого "размерного косяка", но все равно буду продолжать...
Да, у Антона модель хороша. Некоторые фотографии модели Антона есть в это-же ветке несколькими страницами раньше..
Слапыгин_Игорь - а чью модель Вы имели виду ?
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 2:50 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Atlant
Ту, на которую предоставил ссылку Михаил.
Ну спасибо, успокоили, я уж думал что мою модель так назвали
Шутки шутками, но на месте не стоим - продолжаем процесс "обдекаливания".
Уже что-то похожее на настоящий самолет!
При попытке нанести декали на крыло (регистрационные номера) декали начали жутко "серебрить". Пришлось воспользоваться скотчем и декали содрать И это невзирая на то, что место для нанесения декалей было предварительно обработано шкуркой номер 2000 с водой.
На сей раз попробую залить Future - там неровностей быть не должно.
Приветствую всех парни! Извиняюсь за долгое отсутствие. Мне очень жаль,но меня не будет еще дольше. Все эти 5 дней провалялся с температурой 38-39:( А сегодня вообще уложили на стационар - оказывается воспаление легких:( Погода все-таки дает о себе знать Зашел в инет через телефон.
Леня,неплохо пока получается! А куда Антон подевался?
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
С декалями работа окончена (больше переводить нечего) Технички никакой нету, так что увы...
Вот что имеем сейчас:
Миша, выздоравливай! Подтянуться успеешь! Антон куда-то тоже пропал, но думаю что скоро появится. Его работу все на ДИШе хвалят - есть за что, у меня так красиво не получится...
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 7:44 am
Заголовок сообщения:
Очередное небольшое обновление.
Пшикнул на модель полу-матовым лаком - скрылись все границы декалей. Модель теперь ровненько матовая, как и должна быть.
Готовлюсь к постановке модели на "собственные ноги". Шасси переделываться не будут, разве что может быть добавлю кое-какие проводки, изображающие линии гидравлики.
Стояла передо мной задача - сделать пробники, торчащие под носовой частью самолета. Вот на этой фотографии хорошо видно о чем идет речь:
Как видно, пробники не просто цилиндрические, а имеют коническую переднюю часть. Как это сделать? Токарного станка у меня нету, но зато у меня есть такая штука как Dremel и к нему Dremel Workstation, превращаюшая ручной инструмент в стационарный станок.
Итак, устанавливаем Dremel в станцию, поворачиваем в горизонтальное положение, зажимаем в цангу кусок скрепки, берем в руки обычный надфиль и через довольно короткое время получаем то, что хотели!
А мне нравится!
Лёня, классные пробники получились! Скоро на ножки встанем, начнём разбег со столешницы, плавно перелетим на полку, освободив место для следующей модели ?
Радость по поводу красивых пробников оказалась преждевременной....
Нет, с самими пробниками проблем нету. Проблема со мной - не подумал о том как их на место ставить...
Угол установки там довольно острый, поэтому о сверлении дырки под таким углом речи быть не может (у меня во всяком случае - не умею!)
Пришлось использовать пластиковые стволы от кормовой пушечной установки - пластик довольно легко режется под любым углом
Вопрос к всезнающему ALL - как крепилась тросовая антенна к хвостовому оперению???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы