Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F Hellcat-вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Думаю, не стоит лезть в чертежи, ради того, чего не видно в принципе.

Это верно, и на F-5F-5 меня бы это не беспокоило, но на F-6F-3 из-за светло-серой окраски интерьера этот шпангоут просто «светит» сквозь «уши» остекления. Надо посмотреть на фото литников Airfix в 24 масштабе, скорее всего там этот шпангоут есть. В любом случае всем спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не густо, но чем богаты...
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
Это верно, и на F-5F-5 меня бы это не беспокоило, но на F-6F-3 из-за светло-серой окраски интерьера этот шпангоут просто «светит» сквозь «уши» остекления. Надо посмотреть на фото литников Airfix в 24 масштабе, скорее всего там этот шпангоут есть. В любом случае всем спасибо.

Вот жеж въедливый какой))
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прошу помощи знатоков.
Есть фиксовский Хеллкет F6F-5 в 1/24.
У Мастера есть два набора стволов:
http://www.master-model.pl/product/am-24-018.html
http://www.master-model.pl/product/am-24-019.html
Правильно я понимаю что брать надо 24-019?
^
    


в игноре у 5 пользователей
SDA
в общем случае на F6F-5 да. Но лучше по фото прототипа, если оно есть и там видно (на британских пятерках вроде попадались перфорированные кожухи).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую уважаемое сообщество.. Собираюсь красить Хэллкета из VF-9. При просмотре материалов наткнулся на странную особенность - на складных частях консолей присутствуют некие светлые области. Подобного камуфляжа ранее не встречал. Отсюда вопрос - может кто разъяснить природу возникновения этих пятен, равно как и их цвет?
# # # # #
# # #
на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=r_tGH9ncU2w цвет можно опознать как интермидиэт блю, но сами понимаете - цветопередача плёнки той поры сильно гуляла. В инструкции Эдика"32-ю" машину из этой эскадрильи предлагается красить ТАК: #
^
    


в игноре у 5 пользователей
HirurgTS
Хм:


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Very Happy вот и я говорю... Хоть и не так явно, но эффект тоже присутствует. Выгорела? тогда почему так неравномерно? Вытоптали?
Но консоли раскладывали в основном только на полётной палубе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
HirurgTS
Мое предположение, это краска оттенок поменяла из-за того, что в этих местах ходил обслуживающий персонал капало масло, попадал нагар от выхлопа. Периодически эту грязь смывали, смывали нагар от выхлопа, с тряпки текло по крылу, мыли крыло. Все это повторялось периодически.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще версия - крыло выгорало по всей поверхности. Вернее происходил процесс меления краски (разрушения лакокрасочного покрытия из-за потери контакта пигментов и наполнителей со связующим), и она становилась светлее. Но там, где персонал ходил или касался - этот рыхлый поверхностный слой стирался, и нам видны еще не поврежденные слои покрытия.
Как иллюстрация - фото коллеги Uliki (из темы про Ан-2):
# # #
На первом фото видно след от того, что провели рукой. Чем дольше не касались мелующейся поверхности - тем след будет контрастнее и граница более выраженной.
Если приходилось касаться долго стоявшей под открытым небом техники (особенно покрашенной нашей ХВшкой или подобным "чудом") - это хорошо запомнится. Very Happy
Ну а жидкости (даже просто вода) приводит к ярко выраженной границе (2-е и 3-е фото). Ну а грязь - это грязь...
^
    
Более тёмные области - подкрашенные участки. Как раз места патроных ящиков и оружейных отсеков.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Владыч писал(а):
Более тёмные области - подкрашенные участки. Как раз места патроных ящиков и оружейных отсеков.

морячки так старались, что даже опознавательный знак на крыле фломастерами обвели? Wink Very Happy
#
тогда уж более правдоподобно предположить, что за неимением USN Sea Blue подкраску и выполнили Интермидиэйт блю...

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

danil1973 писал(а):
Еще версия - крыло выгорало по всей поверхности. Вернее происходил процесс меления краски

хорошая версия. Получается, что народ башмаками "полировал" помелевшую поверхность крыла, и она кажется на снимке темнее. Но опровергается тем же снимком (ходьба строго по кромке крыльевого ОЗ - маловероятная аккуратность) И на цветном видео мы видим совпадение тона на спинке фюзеляжа и тёмных областей центроплана (по гаргроту тоже народ топал?)
^
    
На опозновательных знаках красная окантовка закрашена. Фломастером.
^
    


в игноре у 4 пользователей
а мне кажется, что на этом снимке красный кант ещё не замазан. На крыле контраст между красной окантовкой и остатком базового Sea Blue виден. Да и на фюзеляжном ОЗ тоже видно разницу между цветом окантовки и остальным полем знака.
^
    


в игноре у 4 пользователей
HirurgTS писал(а):
... Получается, что народ башмаками "полировал" помелевшую поверхность крыла, и она кажется на снимке темнее. Но опровергается тем же снимком (ходьба строго по кромке крыльевого ОЗ - маловероятная аккуратность)...

Башмаками, руками, локтями, тряпками и животами Mr. Green
HirurgTS писал(а):
... И на цветном видео мы видим совпадение тона на спинке фюзеляжа и тёмных областей центроплана (по гаргроту тоже народ топал?)
Знаки могли и тряпочкой протереть - это проще, чем весь самолет надраивать. А "холку" - хочешь-не хочешь, а ладошками надраишь при перекатывании самолета с места на место (так же как и все места, до которых можешь дотянуться, но которые достаточно прочные, чтобы их не сломать):
HirurgTS писал(а):
#

Ну а также всякие лючки и т.п...
^
    
Фозеляжный знак с закрашенной окантовкой. Между правым ухом и лучами звезды цвет идеентичен окантовке. Если она красная, то и фон звезды красный. Можете проверить в редакторе. На крыле может и красная, поскольку попадался F4U-1 с такой же звездой на левом крыле, без окантовки на фюзеляже и правом крыле снизу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
окантовки на знаках в этой эскадрилье принято было закрашивать ТАК:
# #
видимо на Лексингтон фломастеров не подвезли. Гляньте внимательно видео - их подкрашивали как попало: https://www.youtube.com/watch?v=r_tGH9ncU2w&t=59s
я по тому и заинтересовался этими прототипами - хочу воспроизвести этот "танковый" обгадинг!
^
    
#
А у этих что с ОЗ? На фюзеляже с окантовкой, на крыле - без, но звезда с фоном. Бортовой 18 без фона. Или они не с Лексингтона?
^
    
Коллеги, доброго дня.
Есть у меня планы отрисовать номера для самодельной декали на борт Юджина Валенсии, третьего по результативности аса ВМФ.
#
Подскажите, были ли какие-нибудь регламенты по размерам бортовых номеров на Хеллкетах позднего периода (1945) ?
Или на каждом авианосце каждый творил, как мог ?
P.S В поисковиках не забанили. Искал, но не нашел ответа на интересующий вопрос.
С уважением,
Александр
^
    
Однако, очень популярный раздел форума. Задал вопрос, за два месяца ни одного ответа (см сообщение выше)
^
    
Страница 20 из 21 На страницу Пред.  123 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy