Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 818283  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
повторю вопрос на всякий случай, а то ранний пост видимо не отобразился Crying or Very sad

Коллеги, на Airwar.ru указана длина МиГ-23М 16,71 м.
По каким границам ее замеряли?
Учитывали ли ПВД?
Спасибо
Анатолий
^
    
Видимо от конца ПВД до конца статического разрядника на киле ИМХО
^
    
tolthe1st писал(а):
указана длина МиГ-23М 16,71 м.
По каким границам ее замеряли?
Учитывали ли ПВД?
Спасибо
Анатолий

Это длина самолета от кончика ПВД до самой задней точки стабилизатора.
^
    
FORGER
спасибо!
^
    
Всем доброго дня!
Подскажите, а возможна ли такая ситуация, когда у МиГ-23 в момент касания при посадке (или же во время "бега" по взлетке, но так что закрылки/предкрылки полностью выпущены) рули высоты не отклонены?
Гуглип картинки по фразе "миг-23 садиться" и что-то ничего=( Хотя бы подскажите, как найти такой момент?
^
    
geraboh писал(а):
Подскажите, а возможна ли такая ситуация, когда у МиГ-23 в момент касания при посадке (или же во время "бега" по взлетке, но так что закрылки/предкрылки полностью выпущены) рули высоты не отклонены?

Нет конечно...стабилизатор отклонен на кабрирование...и тем больше, чем меньше скорость...
^
    
Борода
Спасибо!
Просто делаю для диорамки модель в 1/144. Крылья распушил, а стабилизаторы править что-то побоялся.
Ладно, буду выпиливать.
Либо будет он у меня на стоянке стоять. Такой же вариант возможен?
^
    
geraboh писал(а):
Либо будет он у меня на стоянке стоять. Такой же вариант возможен?

Если на стоянке с пилотом в кабине, то можете ставить в любое положение (как вариант - газовка дв-ля и опробование органов управления)...только надо учесть, что если стабилизатор стоит "ножницами", т.е. к примеру левая половина на кабрирование (передняя кромка вниз), то при стреловидности 16 градусов (а при другой закрылки не выйдут) должен быть поднят левый же интерцептор...
Или же не мучиться и сделать его нейтрально...
^
    
Спасибо за подробную информацию! Учту.
^
    
друзья!
с подачи Сергея Фурсы, ака fsl побывал на выходных в музее в Жулянах по поводу установки там МиГ-23МЛ. Сережа, спасибо тебе за "толчок"! :grin:Кое что отснял.









Так же сделал для себя несколько фото наиболее явных внешних отличий МиГ-23БН от МиГ-27К


^
    
tolthe1st
Толя вот этот вид виден излом,вида чисто сбоку нет случайно,это что бы не ехать http://postimage.org/image/2exvuyyck/
^
    
fsl
Сереж, стрелой место покажи
^
    
tolthe1st писал(а):
Так же сделал для себя несколько фото наиболее явных внешних отличий МиГ-23БН от МиГ-27К

Анатолий, это не МиГ-23БН, а простой МиГ-27...у БНа управляемый ВЗ...
^
    
Цитата:
.у БНа управляемый ВЗ...

и пушка помельче будет)))
^
    
LEO писал(а):
и пушка помельче будет)))

Точно...тока тут пушки не разглядеть...
Анатолий, если есть фото пушки на БМ, то всё станет ясно...
^
    
ребята, спасибо за поправки, но в музее на табличках написано именно так как я написал. вам верю Wink
27й снимать не ставил целью. потому пушки нет Embarassed
^
    
tolthe1st писал(а):
fsl
Сереж, стрелой место покажи

Не художник ,но вот как то так,если кто может кинуть два вектора по этому месту буду признателен,но вот излом четко виден как раз там,я все время по чертежам что ближе к конусу.


^
    
fsl
нет этого места в профиль Sad
именно поэтому и звал тебя ехать вместе...
^
    
fsl
Серега, в этом месте должен стоять теплопеленгатор, а на твоем вместо него стоит какая-то заглушка... Поэтому есть впечатление излома...
^
    
2 fsl

Сергей, приветствую!
Предлагаю несколько соображений - ибо задавался вопросом отличий МЛ от М. Пришел к следующему...
Носовая часть на МЛ изменена для улучшения обзора вперед-вниз.
Для этих целей увеличен наклон конуса (с 2 гр. 42 минут до 4 гр. 30 минут относительно С.Г.Ф.), соответственно был модифицирован отсек БРЛС.
Обводы носовой части фюзеляжа в районе кабины и ниши передней опоры, а также самого фонаря остались без видимых изменений (т.е. от "М-ки").
Соответственно появилось ДВА изгиба: сверху и снизу. Изломов поверхностей в этих местах нет, все довольно плавно сопряжено.
Просто изгиб сверху по понятным причинам больше и наблюдаются между 3 и 4 шпангоутами. Изгиб снизу соответственно меньше и наблюдается в районе 4-го шп.
Из нюансов: внизу у 4 шп. наблюдается местное поджатие поверхности носовой части под теплопеленгатор.
На картинках - как смог - изобразил описанные изменения.
Удачи!
p.s. по носу это как раз то, что напрочь отсутствует у китайской модели...
^
    
Страница 7 из 83 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 818283  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy