На Wild Weasel, я их вообще хочу всех со временем сделать.
Ну у меня есть в закромах книженция про Вьетнамских Ласок. Есть пара боковиков на F. Но это к слову. А по поводу С-ки - может проще подыскать по эскадрильно декали на D?
На Wild Weasel, я их вообще хочу всех со временем сделать.
Ну у меня есть в закромах книженция про Вьетнамских Ласок. Есть пара боковиков на F. Но это к слову. А по поводу С-ки - может проще подыскать по эскадрильно декали на D?
У меня по Ласкам то-же есть пара книжек, возможно о одной говорим, посмотрим потом.
По поводу Cшки , в идеале хотелось бы с носартом, в противном случае проблем не возникнет, там дека элементарная, номер да код, все это напечатать можно у хороших людей
По поводу Cшки , в идеале хотелось бы с носартом, в противном случае проблем не возникнет, там дека элементарная, номер да код, все это напечатать можно у хороших людей Very Happy
А чем не устраивают серебристые? В первом заезде были серебристые, насколько знаю...
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Memphis писал(а):
А чем не устраивают серебристые? В первом заезде были серебристые, насколько знаю...
Были, так-же как и Тады и Старфайтеры , но не вставляет меня такая окраска.
Просто в качестве информации (для тех, кому интересно).
Единственный пилот F-100 претендующий на победу (неподтвержденную) над МИГ-17 во Вьетнаме, капитан Дональд Килгус из 416 TFS «Silver Knights», 37 TFW, в кабине своего знаменитого "Kay Lynn" №55-2894. Фото не из интернета, а скан из книги Оспрей "Vietnam. The air War".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы