Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:29 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
Sergei_Galicky
вопросик, на С вроде как двигатель другой стоял, ну покрайней мере видимая часть сопла имела иной вид, а на вашей модели сопло как на D?
Нет, во Вьетнаме на С и D стояли такие сопла, позже в нацгвардии стали ставить движки от F-102. Поэтому если фото с движком от F-102 -это поствьетнам. Кстати Трамп дал ошибку, изобразив серебристый F-100C на картинке с движком от F-102 -такого в тот период быть не могло. И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
VietCong писал(а):
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.
Отнюдь нет. Хотя бы вспомнить фильмы американские - перед пуском загорается лампочка о готовности пуска ракеты. То есть всегда перед пуском проверяется исправность всех систем ракеты. Это правило безопасности для носителя...
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры. Всего-то нужна была проводка от ракеты до наушников пилота (что бы он мог услышать звуковой сигнал о захвате источника тепла головкой ракеты), и система активации и сброса ракеты. Довольно простая система, ИМХО.
Отнюдь нет. Хотя бы вспомнить фильмы американские - перед пуском загорается лампочка о готовности пуска ракеты. То есть всегда перед пуском проверяется исправность всех систем ракеты. Это правило безопасности для носителя...
Это так, конечно. Но F-100С уже должен был все это иметь. Первые сайдвиндеры уже существовали, когда он появился. Лампочка, скорее всего, указывала на допустимый режим для стрельбы, так как первые сайдвиндеры имели ограничения для запуска при перегрузках.
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры.
Серийные "Сайдвиндеры" поступили на вооружение только в 1956 г. В январе того же 1956 г. полетел первый F-100D. Так что на время создания F-100C ему еще возить нечего было.
Для испытаний AIM-9 были модифицированы 6 F-100C, а на этапе сборки возможность использовать "Сайды" закладывалась начиная с F-100D.
И если не ошибаюсь F-100С не мог возить сайдвиндеры.
Хотелось бы узнать поподробней. Ведь даже поздние F-86 могли "возить" Сайдвиндеры.
Серийные "Сайдвиндеры" поступили на вооружение только в 1956 г. В январе того же 1956 г. полетел первый F-100D. Так что на время создания F-100C ему еще возить нечего было.
Для испытаний AIM-9 были модифицированы 6 F-100C, а на этапе сборки возможность использовать "Сайды" закладывалась начиная с F-100D.
Ну вот, пришел поручик Ржевский, и все... объяснил. Юра, спасибо большое. Я этого не знал.
Тут еще возможно от самой концепции Супер Сейбра как истребителя-бомардировщика шло. Мол незачем штурмовому аппарату иметь ракеты для воздушного боя. Хотя на D они появились. Если вспомнить собратьев того времени по серии F-101, F-102, F-106 - они ведь не могли возить сайдвиндеры, несмотря на то, что были чистыми перехватчиками. У них были не самые удачные фалконы для этого.
Тут еще возможно от самой концепции Супер Сейбра как истребителя-бомардировщика шло. Мол незачем штурмовому аппарату иметь ракеты для воздушного боя. Хотя на D они появились. Если вспомнить собратьев того времени по серии F-101, F-102, F-106 - они ведь не могли возить сайдвиндеры, несмотря на то, что были чистыми перехватчиками. У них были не самые удачные фалконы для этого.
Логично. Я просто считал что "Супер сейбр" изначально был задуман как истребитель, а истребителем-бомбардировщиком он стал позже, после доработок.
П.С. Его же и во Вьетнаме, по началу, как чистый истребитель сопровождения для "Садов" в Лаос и "на Север", использовали. И даже с МИГами он там пытался повоевать.
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
Это скорее всего проблесковый маячок, тогда мог быть и красного и белого цвета.
Кстати не факт что здесь он белый, белый плафон, а лампочка могла быть и красная.
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:04 am
Заголовок сообщения:
Пара вопросиков к общественности.
1) Как я понимаю, на Сшках во Вьетнаме стояло это сопло
2) Поделитесь фотографиями и общей информацией по "вьетнамским", камуфлированным Сшкам, интересуют в основном маркировки, хочу сделать реальный борт, а дек на них кот наплакал и подвеска.
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 10:16 am
Заголовок сообщения:
Сопло это подходит.
Володь, я когда строил С из моньки и Cutting Edge, инфы нарыл крайне мало, но все же кое-что было дома. Залью архивом, кину ссылку.
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 10:33 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Сопло это подходит.
Володь, я когда строил С из моньки и Cutting Edge, инфы нарыл крайне мало, но все же кое-что было дома. Залью архивом, кину ссылку.
Вот в том-то и дело. Есть одна декалька, вроде экстратеч и все, ну и фоток маленько.
Так что буду признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы