Добавлено: Сб Мар 16, 2013 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги.
Спасибо за понимание сути вопроса по воздушному тормозу, но всё же, есть попутные вопросы:
-применение при динамическом торможении только без подвески?
-применение при посадке на авианосец, или иной случай при экстренной- крутой вираж при посадке?
-при нанесении авиаудара по цели, и противоракетный (противоарт -ДШК например) маневр?
Просьба РЕНТГЕН!!! А-7Д(Е).
Фото с ним, действительно мало, такое ощущение, что америкосы забыли, что на А-7Д была такая штуковин и как ей пользоваться (правда с такой лоханкой особо не полетаешь).
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:12 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за рентген, а вторая часть есть с указанием что под каждой циферкой?
Речь по сути об А-7Д применения во Вьетнаме. Аппарат не совсем такой, версия одноместная, но сути тот же.
О том какой конкретно борт чуть позже. В большей степени интересно, применяли ли Янки на А-7Д динамическое торможение, например при налёте, когда например промазал и пролетел цел, или слинять подальше. Насколько А-7Д был устойчив в полете с полной подвеской, хватало ли аппарату механизации крыла, или в этом то вся и суть динамического тормоза? Применялись ли А-7Д совместно F-4G и Ф-105G?
В общем, пока всё.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 9:21 am
Заголовок сообщения:
Андрей писал(а):
применяли ли Янки на А-7Д динамическое торможение, например при налёте, когда например промазал и пролетел цел
Промазал - выполняй повторный заход. Тормоза уже не помогут.
Андрей писал(а):
в этом то вся и суть динамического тормоза?
Суть в кратковременном уменьшении скорости при маневрировании или полётах строем, когда нет смысла кардинально изменять обороты двигателя или полная их уборка не позволяет достигнуть желаемого эффекта (при резком сближении с ведущим или штангой заправщика).
Приветствую коллег!
Пара вопросов по A-7E 160713
Во-первых, есть ли фото этого самолета, но не музейные?
И какое кресло стояло на прототипе - ESCAPAC или SJU-8?
Благодарю.
Добавлено: Вт Май 28, 2013 9:48 am
Заголовок сообщения:
Андрей писал(а):
Применялись ли А-7Д совместно F-4G и Ф-105G?
То что они применялись совместно, это очень и очень вероятно. Т.к. существуют фото, где А-7Д и F-4, Ф-105G стоят рядом на базах (в частности в Корате), или рулят по полосе.
Но... нет фото их совместных полётов к цели. Точно зная о практике US NAVY посылать самолёты, имеющие разную крейсерскую скорость, с необходимыми для одновременного появления над целью временными интервалами, можно предположить что и USAF поступали аналогичным образом.
Красными стрелками выделены F-4 и Ф-105G и подписи к именно этим фото.
Сорри, сканера не было под рукой...
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:26 am
Заголовок сообщения:
Ищу подробные фотографии обоих бортов(справа и слева) A-7E со снятыми лючками и панелями.Чтобы были видны отсеки электронного оборудования,лестница,пушка,и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы