Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть A-7E/D Corsair II

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Vought/LTV
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приветствую, коллеги.
Спасибо за понимание сути вопроса по воздушному тормозу, но всё же, есть попутные вопросы:
-применение при динамическом торможении только без подвески?
-применение при посадке на авианосец, или иной случай при экстренной- крутой вираж при посадке?
-при нанесении авиаудара по цели, и противоракетный (противоарт -ДШК например) маневр?
Просьба РЕНТГЕН!!! А-7Д(Е).
Фото с ним, действительно мало, такое ощущение, что америкосы забыли, что на А-7Д была такая штуковин и как ей пользоваться (правда с такой лоханкой особо не полетаешь).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей писал(а):
применение при динамическом торможении только без подвески?

А при чём здесь подвеска: у А-7 под живот ничего не вешалось.
Андрей писал(а):
применение при посадке на авианосец

Это вряд ли: край щитка намного ниже шасси и гака.
^
    
Андрей писал(а):
Просьба РЕНТГЕН!!! А-7Д

#

Андрей, Вы строите этот аппарат?
Может какие-то более конкретные вопросы интересуют?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за рентген, а вторая часть есть с указанием что под каждой циферкой?
Речь по сути об А-7Д применения во Вьетнаме. Аппарат не совсем такой, версия одноместная, но сути тот же.
О том какой конкретно борт чуть позже. В большей степени интересно, применяли ли Янки на А-7Д динамическое торможение, например при налёте, когда например промазал и пролетел цел, или слинять подальше. Насколько А-7Д был устойчив в полете с полной подвеской, хватало ли аппарату механизации крыла, или в этом то вся и суть динамического тормоза? Применялись ли А-7Д совместно F-4G и Ф-105G?
В общем, пока всё.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей писал(а):
применяли ли Янки на А-7Д динамическое торможение, например при налёте, когда например промазал и пролетел цел

Промазал - выполняй повторный заход. Тормоза уже не помогут. Sad
Андрей писал(а):
в этом то вся и суть динамического тормоза?

Суть в кратковременном уменьшении скорости при маневрировании или полётах строем, когда нет смысла кардинально изменять обороты двигателя или полная их уборка не позволяет достигнуть желаемого эффекта (при резком сближении с ведущим или штангой заправщика).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, вопрос по закрылкуе.

#
Отклоненив верхнее положение в верхнее положение при каких условиях, весьма интересный момент.
Андрей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Андрей писал(а):
Привет, вопрос по закрылкуе.
Отклоненив верхнее положение в верхнее положение при каких условиях, весьма интересный момент.

С чего Вы решили, что он отклоняется вверх за нейтраль? Shocked
На рентгене просто показан силовой набор.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Будем считать обман зрения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллег!
Пара вопросов по A-7E 160713
Во-первых, есть ли фото этого самолета, но не музейные?
И какое кресло стояло на прототипе - ESCAPAC или SJU-8?
Благодарю.

^
    


в игноре у 10 пользователей
На вскидку,второй вроде Ваш (хотя качество не позволяет точно определить)
#
^
    
Тут фотки данной эскадрильи.
http://www.dstorm.eu/pages/en/usa/a-7.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо. Хотя эти все фото у меня были. Думал, может еще что было.
С креслом более-менее ясно тоже.
^
    
Андрей писал(а):
Применялись ли А-7Д совместно F-4G и Ф-105G?

То что они применялись совместно, это очень и очень вероятно. Т.к. существуют фото, где А-7Д и F-4, Ф-105G стоят рядом на базах (в частности в Корате), или рулят по полосе.

Но... нет фото их совместных полётов к цели. Точно зная о практике US NAVY посылать самолёты, имеющие разную крейсерскую скорость, с необходимыми для одновременного появления над целью временными интервалами, можно предположить что и USAF поступали аналогичным образом. Wink


# #

Красными стрелками выделены F-4 и Ф-105G и подписи к именно этим фото.
Сорри, сканера не было под рукой... Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрей писал(а):
Применялись ли А-7Д совместно F-4G и Ф-105G?

Если я правильно понимаю, вопрос про Вьетнам? Тогда о каком F-4G может идти речь?
^
    


в игноре у 37 пользователей
Wild Weasel писал(а):

Если я правильно понимаю, вопрос про Вьетнам? Тогда о каком F-4G может идти речь?


Может о таком? https://commons.wikimedia.org/wiki/File:F-4G_VF-213_camouflaged_Vietnam_1966.jpg Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
Может о таком?

Ну такой точно не мог летать в одном строю с сухопутными A-7D и F-105G Wink
В вопросе и ответе речь именно про WW Rolling Eyes
^
    
Wild Weasel писал(а):
вопрос про Вьетнам? Тогда о каком F-4G может идти речь

Ну, или очепятка или просто не знание что первый F-4G "Вайлд Визл" полетел только в декабре 1975-го...

В любом случае, я выложил имеющиеся у мну фото, а выводы из них делать тому - кому это интересно. Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
#

Нашел вот такое фото, правда флотские самолеты.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ищу подробные фотографии обоих бортов(справа и слева) A-7E со снятыми лючками и панелями.Чтобы были видны отсеки электронного оборудования,лестница,пушка,и т.д.
^
    


в игноре у 5 пользователей
#

Найди эту книгу, там есть фото.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy