Добавлено: Сб Мар 31, 2007 11:29 am
Заголовок сообщения:
Как любитель 48-го масштаба могу сразу определиться с фирмой - "Хасегава". Тамия к сожалению более примитивна.
(Я ориентируюсь на Ник уважаемого коллеги). Итак... Если "Тамия" - одномоторный истребитель то: (по качеству)
1. "Райден"
2. Джордж 11
3. Все Зеро, начиная с 52-го.
Хасегава: для "изкоробочной" сборки в принципе хороша любая машина, а если речь идёт о "Зеро", то лучше брать опять-таки 52-е, они лучше сделаны. "Райден" и "Хэмп" модели редкие и дорогие. "Шоки" сейчас попадается со странной декалью, (у Хасегавы вообще штатные декали не интересные), мне придётся заказывать Аэромастеровскую... Оскары все имеют неприятное членение законцовки плоскости - через средину элерона, а он матерчатый,гад, утрахаешься структуру восстанавливать... Так что лучше всего или "Фрэнк" или "Хиен" или 52-й Зеро...
Удачи...
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 12:03 pm
Заголовок сообщения:
В принципе вся одномоторная классика от Тамии довольно старая и только 52 Зеро уже на уровне. Если моделизма опыт небольшой то лучше Зеро от Хасегавы или их же Ки-61 , но одной из лучших наверно можно назвать их же Ки-84( новый естественно - все модели я имею в виду только нового поколения, на клубных продажах можно по неопытности натолкнуться на очень старую Хасегаву) или Райден. Или вот еще - Ревелл паковал пикировщик - Айчи Вел в 1:48, там и декаль супер и две окраски под Перл-Харбор, а пластик Хасегава. А работы чуть больше только по интерьеру. Правда и этой модели и у Зеро есть одна сложность - выкраска фонаря. Так что Ки-84 Хаяте наверное будет идеальным выбором. Но окраски в базовой модели так себе, довольно скучные. Но в принципе типичные для этой машины.
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 2:33 am
Заголовок сообщения:
Обрисую ситуацию, модель собираеться в подарок для человека знакомго с японской авиацией времён WWII насколько известно только по игре Ил-2, про тонкостях стендового моделизма скорее он тоже не вкурсе.
Т.к. в данный момент я являюсь студентом то есть ограничения по времени и деньгам которые можно затратить на модель, так что желательно чтобы стоимость была не выше 1000р при нормальной собираемости. В Краснодаре мне известно только два магазина торгующими стендовыми моделями и выбор в них по данной тематике в весьма ограничен, приходиться выбирать из того что есть.
Ну коли так, значит выбирай A6M5c в масштабе 1/72 от Academy.
Не понравиться в плане сборки и масштаба - тогда N1K1 от Хасегавы.
Если человек знаком с авиацией Японии 1939-1945 гг. ТОЛЬКО по игре "Ил-2 Штурмовик" - для начала хватит и Зеро в 1/72 масштабе.
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 5:44 am
Заголовок сообщения:
Подскажите пожалуйста, есть две коробки Хасегавы 1/48 : Mitsubishi A6M5 Zero fighter (Zeke) type 52 кат.н. JT70 09070 (900 руб) и Mitsubishi A6M5 ZERO TYPE 52 (Zeke) кат.н. JT23 09123 (700 руб).
Спросил у продавца, говорит "ну может разные модификации...".
Чем они отличаются (ведь цена разная) в плане исполнения (расшивка, деталировка)?
Стоит ли брать более дорогой?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 36 секунд:
Alexander писал(а):
... Если моделизма опыт небольшой то лучше Зеро от Хасегавы или их же Ки-61 , но одной из лучших наверно можно назвать их же Ки-84( новый естественно - все модели я имею в виду только нового поколения, на клубных продажах можно по неопытности натолкнуться на очень старую Хасегаву) или Райден. ...
А номер по каталогу у Хасегавы может что-то сказать о годе выпуска модели?
Скажите пожалуйста кто знает, что находится в коробке TAMIYA 1/48 61017 A6M2-N type2 float plane fighter Rufe?
Знаю что модель не новая, расшивка внутренняя и пока все...
Интересует вот что:
Как с информацией по этому самолету в инете?
Много ли там переделок, нужно ли перерезать расшивку?
Насколько хороша деталировка двигателя и кабины?
Есть ли афтемакрет и подойдет ли от простого А6М2?
Скажите пожалуйста кто знает, что находится в коробке TAMIYA 1/48 61017 A6M2-N type2 float plane fighter Rufe?
Знаю что модель не новая, расшивка внутренняя и пока все...
Интересует вот что:
Как с информацией по этому самолету в инете?
Много ли там переделок, нужно ли перерезать расшивку?
Насколько хороша деталировка двигателя и кабины?
Есть ли афтемакрет и подойдет ли от простого А6М2?
Заранее спасибо.
Про саму модель сказать не могу, но травля от А6М2 подойдет (ниши и шасси не понадобятся)
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 11:10 am
Заголовок сообщения:
Расшивка 50 на 50 - расположена верно, стыки листов - внутрь, а там где должен быть нахлест и где в прессформе были проблемы - наружу. По геометрии - вроде претензий не было. Двигатель довольно простой, в инструкции советы как провести проводку свечей и прочие доработки. Травление естественно подойдет. Машины строили на Накаджима - отсюда цвета при покраски(дискуссия и рецепты обсуждались тут на форуме), но можно использовать родные Тамийные краски - это упростит работу с декалями. Декали в новых тиражах вполне, в антикварных - лучше заменить. Кого-то может не устраивает толщина декалей от Тамии, но при покраске родными красками(я про спиртовой акрил) можно просушить пару дней, потом полирнуть матовость красок легонько, под декали можно аккуратно нанести капельку Х-20А растворителя(но можно и не делать - при отсутствии опыта можно краску повредить), переводим декали по рецепту(не поленитесь прочесть и перевести на обороте декали, про замачивание в горячей(около 40 градусов) воде на некоторых), промакиваем и после просушки на декаль очень аккуратно растворителя Х-20А наносим. Декаль чуть морщится, но после просушки "проваливается" в краску. Этот рецепт действенен при отсутствии декальных жидкостей. Помогает и уксусная эссенция, но аккуратно - пары очень сильные и раздражают как любые кислотные испарения.
Ну а доработки самой лучшей модели можно вести до бесконечности
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы