Добавлено: Вт Мар 24, 2015 11:20 pm
Заголовок сообщения:
Nazar, у нас мало того, что цены, вместе с валютой выросли в три раза, так еще и тотальная безработица. Я уже 19 лет занимаюсь своим ремеслом и работаю сам на себя, но уже месяц, как нет новых заказов и пока просвета не наблюдаю. А отечественные производители моделей, по ценам, от импортных не отстают. Но это разговор, уже для другой темы.
ПРо Martin В-57G фотогайд дам не в "америкосах", а тут - ибо это всего лишь лицензионная версия славной британской машины - пусть и модифицированная. Именно эта модификация успела немного "попахать" во Вьетнаме. В чертежи пока не кидал. Из видимых недостатков - только внешний крой (что легко поправимо), в остальном - только позитив!
В общем, Testors/Italeri кормят интерес моделистов вот таким блюдом:
ванная кабины:
фонарь, декаль:
ниши основных стоек шасси выглядят так:
колеса:
ниша передней стойки:
обратите внимание на детализацию крыла
инструкция:
Редкая ныне модель, за которую не жалко ни единого потраченного цента.
Приобретена на ebay.ком
С наилучшими,
Евгений
Вот мои варианты на Тему В-57 ВВС Пакистан и ВВС Южного Вьетнама( этот просто выдумка на тему войны во Вьетнаме)
Добавлено: Пт Май 04, 2018 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Вопрос кто копал данную тематику: в ВВС Венисуэлы были Canberra B(1).8 с подфюзеляжными пушками в камуфляжном исполнении? Нашёл фото этой беременной модификации только цельносеребристые, а в камуфляже с обычным бомболюком.
Добавлено: Вс Май 06, 2018 1:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Картинку не видел, а этот британский сайт облазил вдоль и поперёк. Ещё даже был на венисуэльском сайте посвящённом ихним ВВС. Но камуфляжную Канберру В(I)8 Венисуэллы с пушками видел только у британцев на картинке. Кино-фотоматериалов не нашёл. И мне кажется что англичане перепутали - с пушками были только серебристые, а камуфляжные - обычные. Думал что может кто-то в курсах по этому вопросу.
Добавлено: Вс Май 06, 2018 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Saluza_Secundus писал(а):
Картинку не видел... Но камуфляжную Канберру В(I)8 Венесуэлы с пушками видел только у британцев на картинке.
Эту картинку рисовал венесуэльский художник в серии иллюстраций, посвящённых их музейным самолётам и их истории. Полагаю, ему стОит доверять - очевидно, он опирался на источники, не распространённые в Интернете.
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 3:20 am
Заголовок сообщения:
Подскажите, пожалуйста, что сейчас во вменяемом качестве в 72-м есть? Эйрфикс искать? А то попался тут Ревелл - при детальном рассмотрении вспомнил свою Канберру Донецкой фабрики игрушек..
Полез в коробку.. 1/72. А там с креслами полная неразбериха! Не подскажите, на модификации canberra PR9, какие кресла стояли у пилота и "навигатора"?? А то предлагают, у пилота кресло ставить более ранее, а у штурмана более позднее. Я понимаю что и по годам применялось всё разное. Меня интересует этот борт к примеру.. Спасибо!
Добавлено: Вт Июн 08, 2021 10:39 am
Заголовок сообщения:
Есть вопросики по вооружению американских Канберр...
Итал в своей модели в 1/72 предлагает заполнить все 8 пилонов под крыльями и варианты окрасок на 1955-58гг. (черный/сербристый).
А по фоткам как-то Канберры с пилонами попадаются только "вьетнамские", в 3-цветном камуфле. (пара черных -- явно с каких-то показух). И собственно вопрос -- так встречалось ли в жизни B-57B использование пилонов в "ранние годы"? Или "ранний" B-57B надо делать с вооружением только в бомбоотсеке?
На "Вьетнам" планируется италовский же B-57G уже с "умными" бомбами. А что делать с бомбоотсеком не нём? Он загружался бомбами, как и раньше или использовался, например, под доп.баки, а вооружение было только на внешней подвеске?
Моя последняя модель. В прошлом году начал.. и с трудом, доделал в сентябре этого. В перерывах конечно делал и другие проекты. Внутри куча смолы и травла. Ну и руками пришлось попилить не мало. Короче.. это модель в 1/72, от Xtrakit. Фонарь от ново.
Полез в коробку.. 1/72. А там с креслами полная неразбериха! Не подскажите, на модификации canberra PR9, какие кресла стояли у пилота и "навигатора"?? А то предлагают, у пилота кресло ставить более ранее, а у штурмана более позднее. Я понимаю что и по годам применялось всё разное
Есть вопросики по вооружению американских Канберр...
Итал в своей модели в 1/72 предлагает заполнить все 8 пилонов под крыльями и варианты окрасок на 1955-58гг. (черный/сербристый).
А по фоткам как-то Канберры с пилонами попадаются только "вьетнамские", в 3-цветном камуфле. (пара черных -- явно с каких-то показух). И собственно вопрос -- так встречалось ли в жизни B-57B использование пилонов в "ранние годы"? Или "ранний" B-57B надо делать с вооружением только в бомбоотсеке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы