ПРо Martin В-57G фотогайд дам не в "америкосах", а тут - ибо это всего лишь лицензионная версия славной британской машины - пусть и модифицированная. Именно эта модификация успела немного "попахать" во Вьетнаме. В чертежи пока не кидал. Из видимых недостатков - только внешний крой (что легко поправимо), в остальном - только позитив!
В общем, Testors/Italeri кормят интерес моделистов вот таким блюдом:
ванная кабины:
фонарь, декаль:
ниши основных стоек шасси выглядят так:
колеса:
ниша передней стойки:
обратите внимание на детализацию крыла
инструкция:
Редкая ныне модель, за которую не жалко ни единого потраченного цента.
Приобретена на ebay.ком
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:27 am
Заголовок сообщения:
А как у Фикса с геометрией? И еще интересно, из чего состоит кокпит - голая ванна или есть детализация? А то у нас эта модель появилась в инет магазине - думаю насчет приобретения.
На нижней фотке "фикса" вся кабина разложена по деталям. Деталировка профильная немножко присутствует.
К этой модели у чехов (Pavla)появился афтермаркет - кабина, бомбоотсек и вроде как ниши шасси.
Насчет геометрии точно не скажу. НО очевидно, что данная модель - это не реинкарнация старых наборов, а совсем новая разработка. У старых спорным вопросом - имхо- была силовая установка - мотогондолы были заужены - опять же, имхо.
Год назад держал в руках такую же модель от "фикса", но в 48-ом. Самые превосходные впечатления.
HOOLY_GUN
Спасибо за ответ! На фото там толком ничего не видно, поэтому и спросил.
Плохо, что НеОмега не делает кресло Мк2 в этом масштабе, только в 48м. Зато вроде Pavla делает, если не ошибаюсь.
В любом случае, модель собрать хочется, в детстве был НОВО, но долго не протянул
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 11:45 am
Заголовок сообщения:
Вчера купил себе Airfix Canberra B(I)Mk.8 в 72-м масштабе за 139грн.
Еще остался (на Дарнице в Киеве) Canberra PR.9.
С чертежами сравнить не успел еще. Но, первое впечатление положительное.
Декаль шикарная, инструкция подробная, цветные вкладыши.
Пластик немного грубоват, расшивка внутренняя и глубокая. Детализация интересная. Набор вооружения для разных вариантов.
Пилоты маловаты (за японцев сойдут).
Если приложить руки, то получится интересная модель - потенциал у нее большой.
По сравнению с НОВО - значительный прогресс.
Вобщем, по критерию цена/качесво я бы поставил 4+
Pavel_P
Раз пишут - значит не зря...
Я тоже заинтересовался этим вопросом. Ищу документальное подтверждение использования AS.30 на Канберрах.
Если найду - обязательно выложу.
AS.30, the largest and fastest-flying of the prolific and highly successful Nord-Aviation missile family, is now becoming available to the Royal Air Force, some two years after the decision to buy it (1,000 rounds, it is unofficially reported) for use by Canberras, and possibly TSR.2. The task of designing and proving the installation on the Canberra was assigned to Dowty (Boulton Paul Aircraft), and an AS.30-armed Canberra has for some months been operating from the A&AEE at Boscombe Down. The missile has so far been seen only with simple command guidance by a coded radio link, but offset command and possibly other types of guidance have been studied.
The RAF BI6 & 8 carried a bomb or a flat fronted rocket pod with 37 2in. rockets, and the only version to carry the AS30 missile, again as far as I know, was the B15 & 16 in the middle and far east.
"B16: - Did the B16 also have the Decca Doppler and Roller map, F95 camera in nose, G45 in starboard wing leading edge associated with the B15. It had underwing hardpoints for unguided rockets but did the B16 also have AS30 capability?"
I was a pilot on 249 Sqn flying the B16 out of Akrotiri until 249 disbanded in Feb 1969. The B16 did not have Decca Dopler or the Roller map. Also no AS30 capability.
The distinguishing feature of the B16 was the sideways looking radar, used as a nav aid, which meant there was no space for an ejector seat for the navigator/observer, who had to sit on the folding metal Rhumbold seat for take-off and landing, but was otherwise able to lie in the bombaimer's position in the nose. I never liked taking off at high weight as the chances of climbing away in the event of an engine failure below 185kt were zero, and the two of us (pilot and navigator/plotter) with ejector seats could have been in the invidious position of having to eject, leaving our observer to his fate. We never discussed it and it never happened thank goodness. I don't think the arrangement would have passed inspection by modern 'Elf 'n' Safey! And of course there was no Observers Union.
Только что и я взял B(I)8 - из-за варианта с "пастью" и напичканностью под завязку вариантами вооружения
Первое, что бросилось в глаза. Ранее Airfix входил в состав Humbrol, и большая часть моделей делалась во Франции на мощностях Heller - о чем повествуют коробки еще 10-летней давности. Потом "сюжет" резко сменился. Своим выживанием Airfix благодарен продвинутому топ-менеджменту Hornby, который, видимо, с недавних пор взял большую метлу... Теперь почти весь "фикс" производится... в КИТАЕ!!! Да-да-да! Штрих-код 50... соблюден - но на яркой, качественной полиграфии четко стоит Made in China! Еще есть модели Made in India, Made in EU. Дека - как уже замечено выше - суперячая!
(хотя у меня в запасе есть "лимита" от Techmod - которая по качеству не уступает и Cartografу: случайно купил в Запорожье эту серию для "Канберры" и для BAC Lightning...
Декали размером примерно25х15см, с массой вариантов, отличным лаком и изумительной четкостью печати)
Вот вам - откуда превосходное качество за смешные деньги. Ведь если взять стоимость "канберры" в Англии - то в Украине ее можно купить реально за полцены! К слову, на Малышко надо говорить пароль типа "скидка" - и тому, кто его скажет, может повезти отхватить свои -10% Светлана (дилер) умница: наконец-то она ввела политику единой цены. Уже третий магазин поразил меня стабильностью цен. И это гуд: она везде очень доступна!
Что касается разницы двух разных модификаций_наборов. Во второй модели (PR9, разведчик) вложены:
- другое крыло
- другой фюзеляж
- обтекатель чего-то электронного на киле
- прекрасная декаль на 4 варианта с современным камуфляжем - который еще в строю: 2006г!
- другая подвеска вооружения
- створки бомболюка заменены на 2 варианта из "глухих" отсеков с вырезами окон под фотоаппаратуру
- носовой обтекатель без прозрачного конуса.
- другой движок
Единственный недостаток, который немножко огорчил - это несколько грубоватая расшивка - вот бы ее потоньше в 2 раза... НО тогда, наверное, мы получили бы стоимость "хаси"
В общем, лично я остался очень доволен покупкой. Highly recommended!
ЗЫ 1. "Канберры" разбирают очень быстро. Их пришло много - но не на столько, чтобы задержаться с нынешними темпами продаж еще надолго. Поэтому - кто ценит эту машину - советую долго не думать...
2. Заодно взял и BAE HAwk - тоже - сплошной позитив! (в партии пришло 2 разных модели - 'Red Arrows' и 'BAE Systems')
3. Spitfire XIX брать не стал (хотя и неприлично дешево стоит - всего 50 грн) - грубовастенький и простенький...
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
В Интервал-Плаза лежат оба варианта по 143 грн. На момент, что я был там, разведчик остался один, а бомбардировщиков еще 3. Действительно разлетаются довольно быстро. Не смог удержаться и заглянул в коробку... Один восторг.
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 12:44 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Ведь если взять стоимость "канберры" в Англии - то в Украине ее можно купить реально за полцены!
А кстати, довольно странно. Если на сайте Фикса модель стоит 13 фунтов, что по курсу около 170 грн, то в Украине 138 грн...чудеса Так что не удержался, и тоже заказал у нас в Донецке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы