Добавлено: Сб Дек 31, 2016 5:46 am
Заголовок сообщения:
lican666
Насколько я знаю, Фикс в последнее время радует правильными наборами в 72-ом масштабе) Но, могу и ошибаться) Удачи при выборе моделей в следующем году)
Да где-то или в этой ветке или в ветке по 5ке было,что усиливать стали на 5ках в массовом порядке,ну и на оставшихся к тому моменту в строю 1 и 2,так что усиление на современных вполне закономерно,они все прошли не один ремонт,соответственно крыло усилено.
P.S.А реставраторы,они такие реставраторы,где-то проскакивало фото,на одном крыле есть усиление,на другом нет.
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 5:37 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Spitfire MkI/II
Если не изменяет память, доработки по усилению стали проводить после того, как начали широко использовать бетонные полосы, на которых посадка всегда более жесткая. Поэтому, естественно, "рельсы" появились на I, II, V. Вопрос в том, какой период интересует, и какой конкретно самолет в этот период. Одна и та же машина может быть заснята до доработок и после них. На приведенных фото есть же "Темпест" с полосатыми плоскостями, и он явно не ровесник "Спитфайру".
VJ
Реставраторы и на мк.9 ставят крыло мк.5, есть такой. И что?
Да , естъ такой. 1.
Desdi писал(а):
VJ
Даже если это не реставраторы, рельсы были не везде.
Никто не спорит, что рельсы были не везде, это полевая модификация. Почувствуйте разницу между утверждением "на единицах и двойках усиления не было" и "усиление было не всюду".
Учитывая то, что Mk.VA было около 80 штук, и предположив, что все они были усиленными, откуда сразу такое количество сохранившихся усиленных комплектов крыльев модификации А и почему на них стоят штатные полукруглые радиаторы от единиц и двоек???
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 1:46 am
Заголовок сообщения:
Прошу мне упертому показать хоть 1 фотографию военного времени 1939-1941 Spitfire Mk.I и II с ребрами. Хватит пихать фотографии после войны.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Я привел фотографии военного времени с 1940 по 1943г. где показано что ребер нету. VJ вы не привели ни одной фотографии военного времени где стоят ребра. Если они были, тогда покажите мне фото. Хотя бы так, я не прав, вот Ликан такое фото 1943 года, на нем точно видно что это MK.I и на нем стоят ребра. Что толку говорить что где то было написано. Если было, то есть эти фотографии. Я лично не встречал. Я сложил для себя мнение что нету их. То что их когда то, где то усилили для меня роли не играет. На боевых и строевых Mk.I, II я не встречал.
The modification went into production 16-7-42; although designed only for the Va & Vb, any I or II, with wing damage, would have had a modded wing fitted (as with our formerly local AR213 - one wing with, one without.) The mods (there was a different one for the Vc) cancelled a previous mod, for the I, II, & V (all types,) which was dated 19-11-41. What style it took is something I haven't found, yet, but, if it had similar overwing strakes, it could explain why Shuttleworth's Vc has them.
Добавлено: Вс Янв 01, 2017 3:04 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Spitfire MkI/II
"Это фото вообще 1968 года - exhibitions on Horse Guards Parade." Вот именно! Ранние "Спиты", дожившие до позднего периода войны, дорабатывались, но это не значит, что доработаны были все. Надо смотреть конкретную машину в интересующий период времени! А современные летающие экземпляры (и не только летающие) собираются (часто вынужденно) зачастую из того, что есть. Кроме того, летающие должны проходить летную сертификацию по действующим требованиям (а значит, по-видимому, доработка должна быть, иначе возможны ограничения по посадке). А вот раскрашивать можно уже под любой период войны. По-моему, нет никакой проблемы с этими усилениями, все зависит от периода времени; нужно только определиться, какой интересует. Прошу извинить за тавтологию.
Шутки, это чтобы не переходить сразу к под--бкам.
Если кто-то ожидает от производителя лоу-енд моделей качества тамии, точности проп-н-джета и цены восточного экспресса, что можно ответить кроме известной фразы Аршавина?
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 4:42 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Говорят даже, что это доблестные поляки
Да, такое тоже встречал, но это уже наверное сами поляки пишут В Daily mail например национальность не указана. Хотя, может конечно мы чего-то не знаем, и в своё время коварные англичане посадили поляков на списанные самолёты
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
Упс... в Daily mail тоже поляки. Похоже, в разное время по разному
А кто владеет информацией по ремням Satton Harness как они крепились, располагались на сиденье Mk.I? Зачем и для чего посредине спинки кресла продолговатая прорезь?
Полистал англоязычные ресурсы по теме, но мой английский не позволяет раскрыть всю суть и полноту картины...
И еще... На период операции"Динамо" по эвакуации из Дюнкерка (с 26 мая 1940 по 4 июня 1940) на Mk.I уже ставили бронеплиту за креслом или только бронезаголовник и бронестекло? В какой период вообще начали практиковать или ввели официально бронезащиту, дата есть?
Благодарствую за внятные схемы. И чисто для самообразования... пересмотрел снятые кресла и так и не нашел ( или не понял где искать) места крепления Y-ремня за спинкой. На спинке кресла нет никаких "зацепов", на трубе? на раме? Оно конечно будет не видно на модели 48-го размера, но дюже интересно технически.
omega
А из какого издания эти схемы? В нем есть что-либо по "благоустройству" кабины летчика?
Да, такое тоже встречал, но это уже наверное сами поляки пишут В Daily mail например национальность не указана. Хотя, может конечно мы чего-то не знаем, и в своё время коварные англичане посадили поляков на списанные самолёты
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
Упс... в Daily mail тоже поляки. Похоже, в разное время по разному
Вообще то в период битвы за Англию все польские истребительные эскадроны летали либо на Харрикейнах либо на Дефайантах....
Впрочем журналисту верить.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы