Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 F-84 “Thunderjet” - Tamiya, Hobby Boss, Academy

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
и F-84F Thunderstreak

Ты Фикс видел? Cool С италом сравнивал? Cool
А вот зачем глупости:
HOOLY_GUN писал(а):
но очень приятной наружности.

говоришь? Evil or Very Mad
Супротив Фикса у Итала только одна деталь - основные колеса шасси лучше диски пролиты, да и то кривые! Mr. Green
HOOLY_GUN писал(а):
Вот под них с афтермаркетом просто напряг

http://www.hannants.co.uk/product/AEC72191

http://www.hannants.co.uk/product/AEC72134


Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

ЗЫ. Тамия и Академ у меня есть, так что сравнительный отстрел я сделаю по свободе.
Эллер-отстой! Накотне это он же но перешитый в свое время "польским товариществом инвалидов"....
...я б на тему Накотне долго мог писать, но "грешно смеяться над больными людьми!"
^
    
Aardvark
Сережа,

я услышал Тебя Wink Возьму и "фикс" Very Happy

Хотя вот западный коллега по итогу сборки обеих моделей - проникся положительным мнением и об "итале" тоже: ТЫЦЬ!

Что касается airwawes - это реально, афтермаркет на самый-самый крайний случай... Качество далеко не "айс", а цена - "британская" Shocked Cool

Все равно, спасибо за подсказку. Wink

С наилучшими,
Женя
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Aardvark
Сережа,
я услышал Тебя Возьму и "фикс"
Хотя вот западный коллега по итогу сборки обеих моделей - проникся положительным мнением и об "итале" тоже: ТЫЦЬ!

1.Да но сначала он проникся еще более положительным мнением об Фиксе Wink Mr. Green :
Выводы
Мои первоначальные предположения было то, что Airfix комплект был заметно лучше. Имея теперь встроены как комплекты, я счастлив сказать, что я недооценил комплект Italeri. Я все еще думаю Airfix комплект лучше в целом, но разрыв между двумя комплектов намного меньше, чем я раньше думал


2. Начнем с того, что с матчастью у него туго Twisted Evil :
Крышку от старого (вероятно, первым) боксу Airfix комплект. Внешнего пилона на Thunderstreak склонам вниз, но на это произведение правого внешнего пилона изображен наклонный вверх, а вниз!
....пилон-то под ядренну бомбу был с наклоном ВНИИИИЗ!(см.чертежики нижее!)
Или он пишет про то что Тандерстрайк не мог нести бонбу справа? Ну вот этого я не знаю...тут он может и прав....про матчасть В ЭТОМ СЛУЧАЕ Embarassed беру свои слова обратно!

З. Обзорчик Итала:
http://www.fortunecity.com/meltingpot/portland/971/Reviews/50s/f-84f-mb.htm
Окраска по инструкции штатника: Twisted Evil
a boring natural metal F-84F-35-RE USAF, National Guard, 1953 Shocked
FS-834????? Shocked 26834????? Shocked
коробочка:

А теперь внимание ПРИКОЛ: Twisted Evil Cool
Aardvark писал(а):
rueveet писал(а):
Цитата:
Там КЛЕПА - НЕТ!
ЗЫ. И вобще чтоб весь обклепаный был-невстречал такого.
В отличии от F-84F....

А на F-84F есть чертежи с клёпкой?! Вот бы кто поделился Wink ..... .

1.

отсюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32384_start_0.html

ОПА!!!! Shocked И тут FS-834????? Shocked 26834?????
Shocked Shocked
Ток написано 91st FBS F-84F-45-RE Shocked
И эмблемок та сколько????? Shocked А где они у Итала? Shocked Нет и намека на них! Evil or Very Mad
Или итал хочет убедить, начавншие поступать на службу с 3 декбря 1952 года F-84F-45-RE спустя 26 дней были переданы в НГ
где их переделывали в F-84F-35-RE попутно смывая всю это живописную непотребщину!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
А может F-84F ми сначала нац гвардию вооружали а потом уж строевые части? Shocked
По дате все сходится! Shocked В 1953 НГ в 1958м база RAF Bentwaters* , нафига этим полу-гражданским нац.формированиям ядренна бонба, уронють...а то и подорвуть! Mr. Green И не где-то а в штатах, а как же будующий/теперь бывший терорыст №1! Shocked а так британия один фиг острофф, хай взрывають... Shocked
__________________________________________________________
*-справочно вариант этот есть у микроскейла,дечка 72-330, вот там с эмблемками все в поряде! Wink

ЗЫ. Ах, да совсем забыл! Shocked Wink
Выбор Максима Гуменюка: Cool
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1060
Угадай с 3-х попыток что? Mr. Green

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

HOOLY_GUN писал(а):
Что касается airwawes - это реально, афтермаркет на самый-самый крайний случай...


Хочешь у него самостоятельно в тормомозных щитках дырочек* посверлить**? Ну-ну.... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
________________________________________________________
*- что у Итала что у Фикса дырочки изображены.....наружным клепом! Shocked ......только у Итала расположение клепа соответствует настоящим дырочкам, а у фикса -нет! Эт второй баг фикса, помимо хуже пролитых дисков колес!

**-В Киеве есть в продаже замечательные сверлышки под 0.12, говорят японские, на 4-5 отверстий одного хватаетЮ если шо... Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Сдедопыт Ты наш Rolling Eyes

сверлышки на любом радиорынке есть... Razz

В Киеве лучше даже на Куреневке смотреть - в рядах "у дедов". Там чуть ли не ядерную бомбу можно найти, не то что мега-мелкие сверла... В Запорожье - аналогичная ситуация... Cool Laughing

Там дырочек мало. Створка состоит из двух панелей - с разными отверстиями. Так что травло НУНА - не спорю. Wink

И - спасибо за интересные чертежи! Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Там дырочек мало.

Мало? Да ты стахановец блин! 294 отверстия я насчитал на створке! Итого на двух створках бокового тормозного щитка - 588*!!!
Диаметром 0.12...а больше не получается, тогда не размещаются-то дырочки!
HOOLY_GUN писал(а):
сверлышки на любом радиорынке есть...

Товар специфический, сверла под 0.12 имеют ограничного потребителя, в основном на рынке 0.25 -0.3 минимум.
У себя я не нашел такого. Как мне сказали те сверла везли то-ли из ювелирки, толи от часовщиков*....
__________________________________________________________
*- И будешь ты как в песне про Конвейр ДДТ :"Тышу-двести-сорок дырок насверлил за смену я!" Very Happy
**-надо наверное фото сделать, чтоб ты представлял о чем речь...
^
    
Aardvark писал(а):
HOOLY_GUN писал(а):
Там дырочек мало.

Мало? Да ты стахановец блин! 294 отверстия я насчитал на створке!


Laughing
Cерег, давай объявим конкурс? Кто насчитает больше дырок? Embarassed В смысле, на самолете... Wink


^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
[Cерег, давай объявим конкурс? Кто насчитает больше дырок? Embarassed В смысле, на самолете... Wink

Французы, они такие ленивые! Wink
На Супер Мистер кресло не то с Ф-100 не то с Ф-84Ф поставили вместо того чтоб свое сделать! Wink Very Happy
Короче им лишь бы апперетив квасить, да по монмартру тусить, лишь бы не работать над тормозными щитками Ф-84Ф! Wink Very Happy
Отож и дырок не насверлили скоко надо! Twisted Evil Twisted Evil
ЗЫ. Ну я по приведенному чертежу считал, может по кругу закольцевался? Embarassed
^
    
Получил сегодня "фикс" 1.72.

Восторга на "ура" абсолютно не испытал. Да, деталировка - по всяким там лючкам - лучше "итала". Но хвостовая часть у итальянцев лучше. Вооружение британцев вроде как побогаче, но потребует кропотливейшей доработки - проще сразу заменить. Воздушный тормоз у британцев проработан лучше - но все равно несколько неправильный. Створки перепуска воздуха в носовой части - неверны у обеих моделей. Пилить, и еще раз пилить обе.

НО!!! Интернет опасен! И walkaroundы - враг моделиста! Sad Если посмотреть на обе модели вот с такого ракурса:

понимаешь, что все предыдущие болезни - легкий насморк по сравнению с той бензопилой, которую придется взять, если задаться целью сделать из заготовок Airfix, Italeri что-то похожее на F-84F, RF-84F. Гаргрот- снести начисто и сделать с нуля. Фонарь, наплыв за кабиной пилота - вообще срезать с модели и сделать заново... Вот я еще не нырнул в сечения фюзеляжа: подозреваю, что после этого с вероятностью 50/50 обе модели могут пойти с молотка... Sad Sad Sad

Млин....

Поковырялся в просторах мировой паутины - и нашел два решения приземления моделей этих самолетов на полку - пока какой-нить "Трубач" не заявил эти модели в жизнь.

Решение 1: F-84F




Решение 2: RF-84F



Отзывы западного коллеги об этом наборе - самые лестные!.. Rolling Eyes Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
Любопытные отличия норвежских R/F-84G:
http://www.vingtor.net/downloads/VMC-1.pdf
крыльевые баки у них были от T-33 типа Флетчер.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Теперь и в италовкой коробке:

http://www.scalemates.com/products/product.php?id=141009
Академ????
^
    
Коллеги, прошу дать ссылку или поделиться нормальными чертежами на F-84E, G.

Отделил от литников фюзеляжи, крылья моделей Academy, Тamiya. при совмещении хвостовых частей - модели идентичны по геометри, при совмещении расшивки, воздушного тормоза, кабин носовой части - геометрия совпадает. Обратите внимание - сравниваю корму или нос - это неспроста! Потому как если прикладываем полностью фюзеляжи - у "корейца" откуда-то взялось жирных 3,5 мм лишней длины фюзеляжа!!!
Из "академа" хочу сделать именно Е-шку, а из "тамийки" - G. Помогите с графикой плз!!!

Евгений
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Потому как если прикладываем полностью фюзеляжи - у "корейца" откуда-то взялось жирных 3,5 мм лишней длины фюзеляжа!!!



Академ длинна по фюзеляжу 152.6 мм
Тамия длинна по фюзеляжу 155.2 мм
Носопырка:
Академ - 4.6 мм
Тамия - 4.3 мм

Попа Академ
Ж - 3.7 мм
Е- 4.1 мм

Итаво:
Академ F-84E 152.6 мм+ 4.6 мм + 4.1 мм =161.3 мм
Академ F-84G 152.6 мм+ 4.6 мм + 3.7 мм = 160.9 мм
Тамия F-84G 155.2 мм+ 4.3 мм =159.5 мм
Итого разница в случае с F-84E составляет 1.8 мм
в случае с F-84G составляет 1.4 мм
Что вполне объяснимо погрешностми мово нетрезвого измерения/копирования корейцами иппонцев.
Откуда 3.5 мм? Фото в студию!
А то я не в том состоянии чтоб жать на кнопку спуска фотоаппарата, но если меня ну оччень разозлить, то я таки это сделаю,
и даже Академ и Тамию с литников сниму! Twisted Evil
^
    


в игноре у 8 пользователей
А Airwave скую травленку надо красть, зачем они такое сусальное золото испоьзуют?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к знатокам Тандерджетов (без шуток).
Академия дает вариант F-84E FS-191-A 50-1191. Вот он под цифрой 1.

Полез искать подтверждение. Да, был такой.
http://www.millionmonkeytheater.com/F-84.html
F-84E 50-1191
*8/2/1951: 31st FEW.
*49th FBG.
Всё... Вся история. И фотографии нет. Crying or Very sad Confused
Здесь ( http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1950.html ) даже указана модификация: Republic F-84E-20-RE Thunderjet. Но... С оговоркой: 1191--the aircraft displayed at Charlotte, NC as 50-1191 is really (!!!) 52-3253.
Полез копаться дальше.
http://www.millionmonkeytheater.com/F-84G.html
F-84G 52-3253
*3/1953: 4925th TG.
*Redesignated EF-84G and used for electronics testing.
*11/1954: USAF 3201st ABW.
*12/1955: Indian Springs AFB, NV and the Nevada Nuclear Testing Facility.
*Redesignated JF-84G and used for tactical nuclear weapons testing.
*9/1957: Donated to the ROTC Detachment #150 at the University of Florida at Gainesville, FL.
*1965: Purchased by Charlotte Aircraft of Charlotte, NC.
*1/5/1994: Donated to the Carolinas Historic Aviation Commission.
*Currently on display at the Carolinas Aviation Museum in Charlotte, NC, marked as "50-1191A".
Фотография есть и она известна.
Лезу сюда: http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1952.html
52-3243/3329
Republic F-84G-30-RE Thunderjet
3253 on display at Carolinas Aviation Museum, Charlotte, NC, marked as 50-1191.

Так вот вопрос (даже два):
1. Настоящий 50-1191 был выкрашен так-же как музейный 52-3253?
2. Действительно ли Долф Овертон летал на F-84E 50-1191?

P.S. 50-1191 нашелся и здесь: http://www.aviationarchaeology.com/src/dbasqdn.asp?offset=23925

Совсем другой пилот и история.
Есть там и 52-3253: http://www.aviationarchaeology.com/src/dbahb.asp?HB=af&offset=41425

И опять - и пилот другой и история.
^
    
Уважаемые коллеги! Не встречался ли вам чертеж законцовки крыла со снятым баком?
^
    
Подниму вопрос о законцовках.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не встречал, а если не секрет - зачем это нужно.
^
    
Pavel_P
Не секрет. Давно прельщает сей аппарат:

#

И парочка Тини Тимов есть, и HVARов наберется - вот только с законцовками проблема.
^
    


в игноре у 8 пользователей
остается посмотреть . как это было сделано на XP-84

http://hsfeatures.com/features04/xp84bd_1.htm
^
    
Pavel_P

Воот! Эту постройку я и имел в виду! Спасибо за позабытую мной ссылку!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy