ЗЫ. Тамия и Академ у меня есть, так что сравнительный отстрел я сделаю по свободе.
Эллер-отстой! Накотне это он же но перешитый в свое время "польским товариществом инвалидов"....
...я б на тему Накотне долго мог писать, но "грешно смеяться над больными людьми!"
Aardvark
Сережа,
я услышал Тебя Возьму и "фикс"
Хотя вот западный коллега по итогу сборки обеих моделей - проникся положительным мнением и об "итале" тоже: ТЫЦЬ!
1.Да но сначала он проникся еще более положительным мнением об Фиксе :
Выводы
Мои первоначальные предположения было то, что Airfix комплект был заметно лучше. Имея теперь встроены как комплекты, я счастлив сказать, что я недооценил комплект Italeri. Я все еще думаю Airfix комплект лучше в целом, но разрыв между двумя комплектов намного меньше, чем я раньше думал
2. Начнем с того, что с матчастью у него туго :
Крышку от старого (вероятно, первым) боксу Airfix комплект. Внешнего пилона на Thunderstreak склонам вниз, но на это произведение правого внешнего пилона изображен наклонный вверх, а вниз!
....пилон-то под ядренну бомбу был с наклоном ВНИИИИЗ!(см.чертежики нижее!)
Или он пишет про то что Тандерстрайк не мог нести бонбу справа? Ну вот этого я не знаю...тут он может и прав....про матчасть В ЭТОМ СЛУЧАЕ беру свои слова обратно!
Ток написано 91st FBS F-84F-45-RE
И эмблемок та сколько????? А где они у Итала? Нет и намека на них!
Или итал хочет убедить, начавншие поступать на службу с 3 декбря 1952 года F-84F-45-RE спустя 26 дней были переданы в НГ
где их переделывали в F-84F-35-RE попутно смывая всю это живописную непотребщину!!!
А может F-84F ми сначала нац гвардию вооружали а потом уж строевые части?
По дате все сходится! В 1953 НГ в 1958м база RAF Bentwaters* , нафига этим полу-гражданским нац.формированиям ядренна бонба, уронють...а то и подорвуть! И не где-то а в штатах, а как же будующий/теперь бывший терорыст №1! а так британия один фиг острофф, хай взрывають...
__________________________________________________________
*-справочно вариант этот есть у микроскейла,дечка 72-330, вот там с эмблемками все в поряде!
Что касается airwawes - это реально, афтермаркет на самый-самый крайний случай...
Хочешь у него самостоятельно в тормомозных щитках дырочек* посверлить**? Ну-ну....
________________________________________________________
*- что у Итала что у Фикса дырочки изображены.....наружным клепом! ......только у Итала расположение клепа соответствует настоящим дырочкам, а у фикса -нет! Эт второй баг фикса, помимо хуже пролитых дисков колес!
**-В Киеве есть в продаже замечательные сверлышки под 0.12, говорят японские, на 4-5 отверстий одного хватаетЮ если шо...
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 12:47 am
Заголовок сообщения:
Сдедопыт Ты наш
сверлышки на любом радиорынке есть...
В Киеве лучше даже на Куреневке смотреть - в рядах "у дедов". Там чуть ли не ядерную бомбу можно найти, не то что мега-мелкие сверла... В Запорожье - аналогичная ситуация...
Там дырочек мало. Створка состоит из двух панелей - с разными отверстиями. Так что травло НУНА - не спорю.
Мало? Да ты стахановец блин! 294 отверстия я насчитал на створке! Итого на двух створках бокового тормозного щитка - 588*!!!
Диаметром 0.12...а больше не получается, тогда не размещаются-то дырочки!
HOOLY_GUN писал(а):
сверлышки на любом радиорынке есть...
Товар специфический, сверла под 0.12 имеют ограничного потребителя, в основном на рынке 0.25 -0.3 минимум.
У себя я не нашел такого. Как мне сказали те сверла везли то-ли из ювелирки, толи от часовщиков*....
__________________________________________________________
*- И будешь ты как в песне про Конвейр ДДТ :"Тышу-двести-сорок дырок насверлил за смену я!"
**-надо наверное фото сделать, чтоб ты представлял о чем речь...
[Cерег, давай объявим конкурс? Кто насчитает больше дырок? В смысле, на самолете...
Французы, они такие ленивые!
На Супер Мистер кресло не то с Ф-100 не то с Ф-84Ф поставили вместо того чтоб свое сделать!
Короче им лишь бы апперетив квасить, да по монмартру тусить, лишь бы не работать над тормозными щитками Ф-84Ф!
Отож и дырок не насверлили скоко надо!
ЗЫ. Ну я по приведенному чертежу считал, может по кругу закольцевался?
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Получил сегодня "фикс" 1.72.
Восторга на "ура" абсолютно не испытал. Да, деталировка - по всяким там лючкам - лучше "итала". Но хвостовая часть у итальянцев лучше. Вооружение британцев вроде как побогаче, но потребует кропотливейшей доработки - проще сразу заменить. Воздушный тормоз у британцев проработан лучше - но все равно несколько неправильный. Створки перепуска воздуха в носовой части - неверны у обеих моделей. Пилить, и еще раз пилить обе.
НО!!! Интернет опасен! И walkaroundы - враг моделиста! Если посмотреть на обе модели вот с такого ракурса:
понимаешь, что все предыдущие болезни - легкий насморк по сравнению с той бензопилой, которую придется взять, если задаться целью сделать из заготовок Airfix, Italeri что-то похожее на F-84F, RF-84F. Гаргрот- снести начисто и сделать с нуля. Фонарь, наплыв за кабиной пилота - вообще срезать с модели и сделать заново... Вот я еще не нырнул в сечения фюзеляжа: подозреваю, что после этого с вероятностью 50/50 обе модели могут пойти с молотка...
Млин....
Поковырялся в просторах мировой паутины - и нашел два решения приземления моделей этих самолетов на полку - пока какой-нить "Трубач" не заявил эти модели в жизнь.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, прошу дать ссылку или поделиться нормальными чертежами на F-84E, G.
Отделил от литников фюзеляжи, крылья моделей Academy, Тamiya. при совмещении хвостовых частей - модели идентичны по геометри, при совмещении расшивки, воздушного тормоза, кабин носовой части - геометрия совпадает. Обратите внимание - сравниваю корму или нос - это неспроста! Потому как если прикладываем полностью фюзеляжи - у "корейца" откуда-то взялось жирных 3,5 мм лишней длины фюзеляжа!!!
Из "академа" хочу сделать именно Е-шку, а из "тамийки" - G. Помогите с графикой плз!!!
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 4:52 pm
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Потому как если прикладываем полностью фюзеляжи - у "корейца" откуда-то взялось жирных 3,5 мм лишней длины фюзеляжа!!!
Академ длинна по фюзеляжу 152.6 мм
Тамия длинна по фюзеляжу 155.2 мм
Носопырка:
Академ - 4.6 мм
Тамия - 4.3 мм
Попа Академ
Ж - 3.7 мм
Е- 4.1 мм
Итаво:
Академ F-84E 152.6 мм+ 4.6 мм + 4.1 мм =161.3 мм
Академ F-84G 152.6 мм+ 4.6 мм + 3.7 мм = 160.9 мм
Тамия F-84G 155.2 мм+ 4.3 мм =159.5 мм
Итого разница в случае с F-84E составляет 1.8 мм
в случае с F-84G составляет 1.4 мм
Что вполне объяснимо погрешностми мово нетрезвого измерения/копирования корейцами иппонцев.
Откуда 3.5 мм? Фото в студию!
А то я не в том состоянии чтоб жать на кнопку спуска фотоаппарата, но если меня ну оччень разозлить, то я таки это сделаю,
и даже Академ и Тамию с литников сниму!
Вопрос к знатокам Тандерджетов (без шуток).
Академия дает вариант F-84E FS-191-A 50-1191. Вот он под цифрой 1.
Полез искать подтверждение. Да, был такой.
http://www.millionmonkeytheater.com/F-84.html
F-84E 50-1191
*8/2/1951: 31st FEW.
*49th FBG.
Всё... Вся история. И фотографии нет.
Здесь ( http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1950.html ) даже указана модификация: Republic F-84E-20-RE Thunderjet. Но... С оговоркой: 1191--the aircraft displayed at Charlotte, NC as 50-1191 is really (!!!) 52-3253.
Полез копаться дальше.
http://www.millionmonkeytheater.com/F-84G.html
F-84G 52-3253
*3/1953: 4925th TG.
*Redesignated EF-84G and used for electronics testing.
*11/1954: USAF 3201st ABW.
*12/1955: Indian Springs AFB, NV and the Nevada Nuclear Testing Facility.
*Redesignated JF-84G and used for tactical nuclear weapons testing.
*9/1957: Donated to the ROTC Detachment #150 at the University of Florida at Gainesville, FL.
*1965: Purchased by Charlotte Aircraft of Charlotte, NC.
*1/5/1994: Donated to the Carolinas Historic Aviation Commission.
*Currently on display at the Carolinas Aviation Museum in Charlotte, NC, marked as "50-1191A".
Фотография есть и она известна.
Лезу сюда: http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1952.html
52-3243/3329
Republic F-84G-30-RE Thunderjet
3253 on display at Carolinas Aviation Museum, Charlotte, NC, marked as 50-1191.
Так вот вопрос (даже два):
1. Настоящий 50-1191 был выкрашен так-же как музейный 52-3253?
2. Действительно ли Долф Овертон летал на F-84E 50-1191?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы