Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:07 am
Заголовок сообщения:
Добро пожаловать! Буду с интересом наблюдать за этапами строительства и с удовольствием лицезреть
законченную модель.
По материалу как не крути, а круче полистирола ничего не найти. Фюзеляж -бутерброт на "супере", а крылья и оперение из листового.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Эээээ.... только сейчас заметил.. А почему пост не в форуме групбилда ?
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:53 am
Заголовок сообщения:
Попробуйте И-180 А-модел, И-185 ВостЭст или МиГ-3 Макет
(надо смотреть по проекциям). У кого-то из них можно взять центроплан, у кого-то фюзеляж
Если ошибаюсь - не пинайте, очень ограниченный интернет, не могу заглянуть на airwar.ru
Фотоаппарата сейчас под рукой нет.
Сравнил схему Малютки с И-270 - хорошо сходится хвостовая часть фюзеляжа. Пластик Би-1 очень по размерности и формам отличается от малютки.
От Ла-5 или Ла- 7, скорее всего возьму крылья, только их пересобирать придется.Но главное в них - центроплан с нишами шасси. Думаю взять от них и главные стойки. А может выточу из металла, посмотрим.
Ищу донора для передней и центральной части фюзеляжа.
По картинке колеса близки к колесам Миг-9 от Экипажа.
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 1:02 am
Заголовок сообщения:
Вот уж и не знаю, ибо после общего анализа пришел к выводу что из всех материалов верить можно только боковой компановке, остальное не более чем вариации на тему. Посему и охладел к данному проекту со своей стороны.
Стасюк вряд ли вспомнит из чего он пилял свою Малютку, так что тут вряд ли помогу, тем более что он в последнее время клееными листовыми бутербродами балуется.
С ув.Сергей
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 7:04 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P, а как быть с шириной фюзеляжа Си Хока? Он же круглый в сечении, так что ширину, как мне кажется, надо уменьшить прилично - как бы не в полтора раза?
И на последнем фото у Вас приложены ниши от Ла-5: Вы ведь не планируете их разместить в крыле именно таким образом?
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Честно говоря планирую разместить именно так, а что не правильно?
Ну, узел крепления и поворота стойки должен быть вблизи лонжерона - так? А лонжерон же находится в передней части крыла, а не в задней? Где-то примерно на 1/4 зорды он должен быть, по логике.
Посмотрите на любой самолёт с прямым крылом и трёхстоечным шасси - P-39, P-63, Як-17 и т.д.: основные ниши ориентированы или чётко вдоль размаха (перпендикулярно оси самолёта), или купол колеса находится позади узла поворота стойки - но уж во всяком случае не впереди. Если Вы этот фрагмент развернёте задом наперёд, сохранив положение куполов - будет, наверно, более правдоподобно. А саму форму ниш и створок я бы делал более угловатой, как на И-185 или ИТП (хотя тут можно что угодно фантазировать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы