Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

и-180-2 конверсия А-модел

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброе время суток. Я посчитал ,что самые правельные чертежи - и-180-2 Крылья родины. Поэтому решил сделать конверсию Амодел. Вот что из этого получается: масштаб естественно 1:72
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот чуток бы фотографии покрупней Wink ! Увидел много полезного для себя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
souz - с такой моделью вполне можно и к нам в конкурс, вот сюда: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum.php?f=55 Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
yvk писал(а):
souz - с такой моделью вполне можно и к нам в конкурс,

Милости просим! А то в 72-м маловато пока участников.
^
    
Всем здравсвуйте. Моделями занимаюсь давно,но никогда не стремился на конкурсы.На обозрение выставлял ,а на конкурсы есть более достойные модели. Почему именно и-180-2? и-180-1 делает уважаемый Козырев А.Н. , и-180-3 Амодел,и-180с тип-25 у меня стоит сделанный лет 20 назад,а вот и180-2 никто не делает. Вот и решил попилить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
souz писал(а):
Моделями занимаюсь давно,но никогда не стремился на конкурсы.На обозрение выставлял ,а на конкурсы есть более достойные модели


А вот это зря , батенька. Чего дома-то сидеть, мариноваться? В народ, в массы! С чего вы взяли, что у ВАС недостойная модель? И потом- в лучшем случае до финиша добирается половина из активно строящихся моделей. А то опять выбирать придется из 3 моделей !
^
    


в игноре у 1 пользователей
souz писал(а):
Вот и решил попилить.

Пилить вместе гараздо веселее! Тем более, как бы эгоистичнно это не звучало, но мы черпаем вдохновение у друг друга. Тем более да же по маленьким фотографиям видно, что у Вас есть чему поучиться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чегож эгоистичного-то??? В психологии процесс "черпания вдохнвения" называется индукцией - нормальное дело! Кстати, где можно тему для групбильда предложить? есть идея, однако.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев

Можно тему предложить здесь -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13429&start=0

Добавлено спустя 7 часов 11 минут 20 секунд:

KAJuK

А смоляное крыло лучше вашей вакухи?
^
    
Всем здравсвуйте. Благодарю за лестные отзывы . Но мои модели далеки от совершенства.Есть такие гуру как Гуменюк Максим,Комонов Олег,Козырев Александр и многие другие,а мои модели на любительском уровне. Выставлять на выставку -это одно,а на конкурс - это совсем другое.Опыт работы конечно естьи самделки делал и вакуум и смолу и конверсии,но это больше для души. На Румоделизме выствлял некоторые модели як-19 ,як-30.ИТПм2,и-28,СК,и-305,МиГ-9м-82,ГриффонII,Комета.
^
    
souz Александр, здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам: не надо бояться, надо участвовать! Впрочем, я это и на Румоде Вам говорил Smile ...
Тем более это же не конкурс в том смысле, как, например, ДИШ-конкурс. Это совсем другой вид конкурса - параллельная постройка моделей, объединённых общей тематикой. Участвовать в таком мероприятии ИМХО гораздо интереснее, чем просто строить модель одному; к тому же если возникнут трудности - всегда можно получить от коллег полезный совет или подсказку. И не надо обязательно быть "гуру" - здесь спокойно участвуют даже новички. А Вам тем более нечего стесняться - Вы строите модели с нуля, а это и есть самый высший уровень в моделизме!

P.S. Если сумею в ближайшее время купить цифровик - тоже заявлюсь на конкурс, и, скорее всего, с И-180. Хороший стимул вернуться к активному моделированию!
^
    


в игноре у 2 пользователей
souz - присоединяюсь к коллеге Redstar_72 - конкурсы здесь, это не что-то супер серьезное, с жюри, фотокорреспондентами, и прочим!
Wink Это больше похоже просто на дружескую тусовку, где люди вместе строят и обмениваются советами и опытом, тут интерес больше даже в участии, а не в призах (как мне кажется). Я вон совсем новичок, и ничего, участвую! Smile Так что, присоединяйтесь, попробуйте! Wink Не понравится - ну, больше не будете участвовать! Терять ведь нечего...
^
    
"Pavel_p



KAJuK

А смоляное крыло лучше вашей вакухи?[/quote]


Сделано из того же м-модельного для ваку.Склеено и выбраны ниши.Тонкая задняя кромка...
А.К.
^
    


в игноре у 7 пользователей
* И-180-1 — модификация с двигателем М-88Р.
* И-180-2 — модификация с двигателем М-87А и М-87Б.
* И-180-3 — модификация с двигателем М-88 для промышленного производства. Серийные машины имели номенклатуру «И-180-С».
* И-180-Е5 (эталон) — модификация с двигателем М-88А для серийного производства. Изменена конструкция центроплана, изменено положение маслорадиатора.

Проект Размах крыла, м Длина, м
И-180-1 9,000 6,487
И-180-2 9,000 6,900
И-180-3 10,09 6,900
И-180-5 10,09 6,880
Проект 10,09 7,000

Вот теперь можно проверить А-Модел и модель КАЮК.
^
    
Уважаемый Pavel P не соглашусь с вами. Размах 9.000 был только у и180-1 у остальных 10.090. А также поперечное V крыла у Е-1,Е-2,Е-3,тип25 войск.сер.-3.5гр. у Е-3дор.,и-180с,Е-4,Е-5-6.5гр. И ещё и180-3 вначале был с козырьком на доработанном сделали закрытый фонарь и-180с был с закрытым фонарём ,а войсковая серия с козырькомпо просьбе военных. Крыло КАЮК только для и-180-1 9.000 ,для остальных модификаций нужно использовать А-модел 10.090.
^
    


в игноре у 7 пользователей
souz

В разных источниках по-разному касательно 180-2.

Однако 9м. в 1/72 будет 125, у КАЮК - 123. Терпимо.

10,09 м. в 1/72 будет 140,1, у А Модела - 139, тоже неплохо.
^
    
Вот информация Маслова (книга "И-180, И-185", стр. 11):

Цитата:
Второй опытный И-180, работы по которому были развёрнуты с января 1939 г., имел отличия от погибшей машины. Размах крыла увеличили до 10,09 метра - соответственно увеличилась и площадь. На самолёте установили вооружение, состоящее из двух крыльевых и двух синхронных пулемётов ШКАС. И-180-2 был оснащён двигателем М-87А, развивающим максиамльную мощность 1000 л.с.

Ю. Гугля ("Аэрохобби" 1-1994) также пишет: "Вторая опытная машина И-180-2 (Е-2) была построена на заводе № 1, куда в феврале 1939 г. перевели ОКБ. По сравнению с первым экземпляром она имела крыло увеличенного размаха и площади", и далее в таблице ТТХ и на чертеже указан размер - 10 090 мм.

Pavel_P, можно поинтересоваться - где указан размах 9 м для И-180-2?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Redstar_72 писал(а):
можно поинтересоваться - где указан размах 9 м для И-180-2?


Эти данные были с сайта, найденного в Яндексе по И-180, к сожалению имя сайта не скопировал. Я эту цифру не отстаиваю.
Но вся таблица копировалась с того сайта.

При желании можно найти источник.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Заметим, что длины фюзеляжа тоже разняться.
^
    
Всем здравствуйте! Я уже писал ,что посчитал чертежи из крыльев родины наиболее точными,поэтому и-180-2 стал делать по ним.Модель уже почти закончил,осталось поставить на ноги. Приду с работы сфоткаю и выложу.Недостатков много,но общее впечатление положительное.
^
    
Ну вот и закончил и-180-2.Выкладываю что получилось.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

И ещё чуть-чуть
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy