Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:50 am
Заголовок сообщения:
Fokker20 писал(а):
PS Никого несмущаить что машины 1 и последующих серий имели одни и те же номера.28-11 и 28-15,28-2 к примеру
Простите, что вы имеете в виду?
С ув.,
SW
PS. Я знал, что сейчас придет уважаемый Fokker20 и все расскажет про Испанию
PPS. Скажите, пожалуйста, а с чем связано различие в написании номеров (28-05, 28-5, например)?
Если Вы имеете в виду №5 в трёхцветном "волнистом" комуфляже -то это итальянская система обозначений(одна цифра)-некоторые подразделения летали в Исп. так.(8Stormo -на Балеарских остр.например).Но одинаковые "испанские" обозначения тоже есть-28-10 например(камуфляжи разные).
Уважаемый Fokker20-надеюсь приведёт ещё примеры(фото).Почему?Может перевод с итал.обозн.на испанские.?+ перекраска.?Меньше всего -что это
номера потеряных машин-давали другим(пополнению напр .-как это делали румыны).?
Приветствую !
Во первых- насчет все расскажет, не получится.
Урвать у французов книгу Хуан Арраез Церда "Авиасьон Легионария" не получилось....злые они, не продали.
В ней автор разбирает часть хитросплетений итальянских и итало-испанских обозначений.Как по S-79 таки по CR-32 (Fiat CR-32 с б.н. 3-2 было не меньше 3-шт.)
S-79 под номерами 28-21,28-11,28-15 проходят в разное время не только по-разному камуфлированными но и в разных эскадрильях и разных серий изготовления.Сначала 1-я"горбатая" серия с выступами под плечи стрелка,а затем условно 2-я с коротким горбом и окнами на месте выступов.
И еще чтоб запутаться окончательно- эти фулюганы франкисты перед парадом победы в 1939 много самолетов перекрасили в новый блестящий пятнистый кауфляж, а некоторым добавили полосы по пятнам.
1-я серия 28-11 в составе Авиасьон Легионарио
2-я серия 28-11 судя по стоящим за ней He-51 и C-448 франкистов уже не у итальянцев.
385 эскадрилья 30 Групо S-79 1-я серия
Та же эскадрилья- короткий горб S-79 2 я серия
Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:
Теоретически они передавались из одих рук в другие,а краскопультами и эмблемами занимались при снижении активности б.д.Веселенькие эмблемы испанских эскадрилий- это в основном 1939-1940 гг. общий камуфляж оставался тот же, только ширина хвостового креста увеличилась.Затем была смена ОЗ, шрифтов и кодов.
у 28-21 2 разных варианта пятен.
28-15
Примерно так.Напущял туману..
С Уважением
Владимир
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Прошу пардону 28-21 фото 1-й серии не нашел.Второй выриант камо 28-21.
Если Вы имеете в виду №5 в трёхцветном "волнистом" комуфляже -то это итальянская система обозначений(одна цифра)-некоторые подразделения летали в Исп. так.(8Stormo -на Балеарских остр.например).
С балеарскими понятно. Вопрос был именно про испанские с полными номерами 28-...
Fokker20 писал(а):
Приветствую !
Во первых- насчет все расскажет, не получится.
Урвать у французов книгу Хуан Арраез Церда "Авиасьон Легионария" не получилось....злые они, не продали.
В ней автор разбирает часть хитросплетений итальянских и итало-испанских обозначений.Как по S-79 таки по CR-32 (Fiat CR-32 с б.н. 3-2 было не меньше 3-шт.)
Как жаль. А найти эту книгу в продаже в сети возможно? Может не французы, может кто другой будет сговорчивей?
Fokker20 писал(а):
S-79 под номерами 28-21,28-11,28-15 проходят в разное время не только по-разному камуфлированными но и в разных эскадрильях и разных серий изготовления.Сначала 1-я"горбатая" серия с выступами под плечи стрелка,а затем условно 2-я с коротким горбом и окнами на месте выступов.
И еще чтоб запутаться окончательно- эти фулюганы франкисты перед парадом победы в 1939 много самолетов перекрасили в новый блестящий пятнистый кауфляж, а некоторым добавили полосы по пятнам.
Теоретически они передавались из одих рук в другие,а краскопультами и эмблемами занимались при снижении активности б.д.Веселенькие эмблемы испанских эскадрилий- это в основном 1939-1940 гг. общий камуфляж оставался тот же, только ширина хвостового креста увеличилась.Затем была смена ОЗ, шрифтов и кодов.
у 28-21 2 разных варианта пятен.
Примерно так.Напущял туману..
С Уважением
Владимир
Наоборот. Спасибо большое, не знал этого раньше. М.б. вы имели в виду это снимок 28-21 (на заднем плане)?
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Однако № интересующей меня машины так и не выяснили.Нет фото.Попробуем предположить логически:
1)мы выяснили у некоторых машин (нас интересуют машины первой двадцатки по №)были двойники с такими же №(назовём их "дублёрами")Причём у машин 1 серии были дублёры уже 2 серии.(например №28-2 ,28-11).Причём дублёры 2 серии и как то типично и однообразно окрашены.Причины появл. дублёров нам не известны-но явно они появились позже чем машины 1 серии.
2)у нас появилась важная фотография №28-2 первой серии.Эта машина несёт ту же оригинальную эмбл.подразделения.И схожий камуфляж, что и интересующая меня машина и ту же графику написания кода...Заметим на 28-2 двойка залезает на дверь-а у исследуемой SM двойка (только её видно)
расположена до двери...вывод...там еденица..?
3)Фото 28-1 у меня есть-типичный дублёр-2 серия .
Что думаете,коллеги?..
Уважаемые товарищи. Хочу сделать силовой набор для SM-79 от Italeri в 1/72. Нашел неплохой валк по внутренней части грузовой кабины и хвостовой балки, но, к сожалению, кабины там нет вообще. Может ли кто-либо чем-нибудь помочь? В крайнем случае подойдут чертежи самой трубчатой рамы.
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 3:21 am
Заголовок сообщения:
Фото с торчащей эээ попой и зелеными мышами из архива Эмилиани ?
Это фото с торчащей эээ попой и изображением "Sorci Verdi" в модернистском стиле есть в журнале "Война в воздухе" №104 S.79
Там написано что этот 79 имеет довольно необычную схему камуфляжа, и осмелюсь предположить других фото этого чуда нет.
--------------------------------------------------------
Имею 120Гигабайт журналов и книг по авиации.
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:20 am
Заголовок сообщения:
igor1978 писал(а):
Это фото с торчащей эээ попой и изображением "Sorci Verdi" в модернистском стиле есть в журнале "Война в воздухе" №104 S.79
Там написано что этот 79 имеет довольно необычную схему камуфляжа, и осмелюсь предположить других фото этого чуда нет.
Это довольно свежая мысль с учетом того, что Война в воздухе никогда не публиковала ничего своего, а фото, взятое из первоисточника - Squadron/In action No.71, p.28, - имеет подпись, содержащую аналогичную информацию!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы