в общем, идея сделать 109 с реактивным Юмо 004 в реданной схеме. доноры Г6 от итала (другого не нашел под рукой) и як-17. это олько первый набросок, впереди шпаклевка, шлифовка и обшкуривание
короче говоря, мой любимый жанр
какие будут мнения ?
Интересная работа!
Но есть и ошибки по матчасти. Обыкновенные кресла стояли на опытных машинах, серийные же были укомплектованы катапультными креслами, аналогичными креслам Не-162. Насколько я знаю, у этой модификации Ме-109 двигатель стоял ближе к центру тяжести, соответственно, в воздухозаборник почти не было видно лопаток первой ступени компрессора. Так же есть вопросы по форме сопла. Надо проконсультироваться с Мансуром Мустафиным, у него должны быть заводские чертежи.
Не забудьте сделать жаростойкие панели обшивки нижней части фюзеляжа снизу и защитный экран хвостовой опоры.
Удачи в постройке!
Но есть и ошибки по матчасти. Обыкновенные кресла стояли на опытных машинах, серийные же были укомплектованы катапультными креслами, аналогичными креслам Не-162.
Положа руку на сердце - вперывые слышу. Не припомню, чтобы у мессершмитта были свои кресла, аналогичные хенкелевскому. Знаю, что бюро Танка (те ФВ) делала проект катапультируемого кресла. Остальное принадлежит хенкелю - от Не 219, через Не 280 и Не 162 стояли кресла только его разработки
Касаемо работ по данной модификации - тоже совсем не в курсе. Этот мой проект задумывался как what if, работ по установке турбины на 109, за исключением предложения-эскиза Bf 109 TL с двумя моторами (аналогично 262)
даже на бумаге не было.
Поэтому, отталкивался только от констркции 109G, с его же креслами и т.п.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Насколько я знаю, у этой модификации Ме-109 двигатель стоял ближе к центру тяжести, соответственно, в воздухозаборник почти не было видно лопаток первой ступени компрессора. Так же есть вопросы по форме сопла. Надо проконсультироваться с Мансуром Мустафиным, у него должны быть заводские чертежи.
Вячеслав, Мансур - ребят, если такое есть, умоляю - покажите чертежи! Или хотя бы схемы, прекции, у меня материалов, честно говоря, кроме картиок юникрафта совсем нет
Я то сам до этого шел...
Вячеслав_Демченко писал(а):
Не забудьте сделать жаростойкие панели обшивки нижней части фюзеляжа снизу и защитный экран хвостовой опоры.
Спасибо - это важное замечание, совсем про это забыл, надо оттлакиваться от опыта Як-15, у него имхо вообще колесо было полностью железным заднее, во всяком случае, на прототипе
Еще раз спс за внимание, буду показывать картинки прогресса!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Demchenko писал(а):
А какими чертежами вы пользовались при постройке?
Все таки самолет священный и его нельзя делать с кондачка.
Привет,
как я отметил выше - референсов нет. Если Мансур покажет - будут, но, честно говоря, я сомневаюсь.
В принципе - о проблемах италовского 109 все наслышаны, посему, хвост, и оперение будут взяты от другого донора
Проект ближе к what if, НО ЕСЛИ КТОНИТЬ подкинет инфу, буду очень благодарен. Выручайте
Интересный проект! Group Build по "альтернативным" моделям ещё не начался, а "первая ласточка" уже есть .
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но есть и ошибки по матчасти.
kppot писал(а):
Положа руку на сердце - вперывые слышу.
Я думаю, Вячеслав шутит...
Вячеслав_Демченко писал(а):
Так же есть вопросы по форме сопла.
А вот с этим согласен. Мне тоже показалось, что редан маловат. Можно увидеть фото строго в профиль?
kppot писал(а):
хвост, и оперение будут взяты от другого донора
Это от Як-17, что ли?
Если да - мне кажется, что получится не очень "мессершмитовский" вид, но как желаете.
Я бы сделал хвост наподобие того, что у 109TL на Вашей схеме. Но он однозначно должен быть больше стандартного: на Як-15 тоже киль увеличен.
kppot писал(а):
надо оттлакиваться от опыта Як-15, у него имхо вообще колесо было полностью железным заднее, во всяком случае, на прототипе
Как раз-таки на серийных (на прототипе тоже, но не сразу). Сначала было обычное, на испытаниях покрышка сразу сгорела, и тогда поставили стальное.
Интересный проект! Group Build по "альтернативным" моделям ещё не начался, а "первая ласточка" уже есть .
Привет! А что это за группа - запишите меня туда непременно. К слову на первой фотке можно увидеть эскиз на бумаге того, что будет моим следующим проектом Но это сурприз...
Redstar_72 писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Так же есть вопросы по форме сопла.
А вот с этим согласен. Мне тоже показалось, что редан маловат. Можно увидеть фото строго в профиль?
Редан в длину точно соответствует размеру юмо 004, то есть - от заднего сопла до обтекателя компрессора ровно такое расстояние, чтобы уместился юмо
Просто еще нету сзади задней части, собственно жаропрочной панели с дырками охлаждения "луковицы", то есть конуса жаровой камеры... это еще миллиметров 6-7...
Redstar_72 писал(а):
kppot писал(а):
хвост, и оперение будут взяты от другого донора
Я бы сделал хвост наподобие того, что у 109TL на Вашей схеме. Но он однозначно должен быть больше стандартного: на Як-15 тоже киль увеличен.
Именно так, я тоже подумал о том, что брать обычный киль Г лишено смысла, скорее всего потребовалось бы, как на модели Ме 209 II или Bf 109H увеличивать киль, собственно он таким вытянутым и будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы