Добавлено: Ср Мар 08, 2017 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Киль "единички"
Киль "двойки"
Значит там 1-ка. И это не были машины с Х-г .Их приписывают 1-му сентаю, может быть, он к тому времени на Ки-27 был, на них и воевал. были только из 33-го. В книжке про Ки-10 есть боковик в трёх цветке, из него, но увы, у меня нет этой книги (может кто поделится хоть этой страницей? ) Вот такая
А, нашёл, про фото 1-сентая, была подпись про 26 октября 1938 года первый вылет в Китае.
Кстати, а подскажите, как выложить ПНГ-шные картинки, а то перестали отображаться местной добавлялкой
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Правильно ли я понимаю, что он окрашен в зелёный, который слева:
Да по зеленому там могут быть варианты, в том числе и такой, ибо окраска, я так понимаю, не заводская.
Это выкраски из работ Ника Миллмана и относятся к Ki-46-II. Фото так и называется.)))
Котов писал(а):
... а низ - обычный для Ki-10 светло-серо-зелёный?
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 11:15 pm
Заголовок сообщения:
С другой стороны, пусть и позднее, на CBI много чудес с цветами творилось из-за полевой окраски тем, что бог послал. Поэтому, почему бы и нет?
Да что далеко за примером ходить? Обсуждаемый в теме Ki-10 "зеленый верх- серый низ". В 1938-39 годах-то.
Коллеги ,просмотрел все 32 страницы "Цвета японской авиации" , но увы... Не подскажете ли ? Какова система обозначений на Ки-10 , полосы на фюзеляже и катакана на руле поворота - о чём говорят ? Не хочется делать ещё один самолёт Татео Като.
Спасибо ,скачал .
Что-то вроде стало понятно . Стало быть , полосы - строевой номер , если можно так говорить , а катакана - номер самолёта, похоже, буквенный ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы