Парни, кто в курсе, возможна на Интрудере/Проулере, ситуация с выпущенной механизацией и сложенным крылом?
Вот помню несколько лет назад видел подобное фото, но хоть убейте найти не могу...
У меня куча фото этого самолета со сложенным крылом - в предполетном и стояночном состоянии, а также на обслуживании - ни на одном из них механизация не выпущена.
Крыло оборудовано предкрылками и закрылками по всему размаху. На нем не осталось места даже для элеронов, и управлением по крену занимаются интерцепторы.
Глеб, это не закрылок даже, а интерцептор.
Похоже, что вся остальная механизация перед складыванием крыла фиксируется в убранном положении, видимо, чтобы не случилось повреждения при раскладывании, а интерцептор ничему не мешает и немного провисает.
Олег.
Лекарь писал(а):
я имел в виду закрылок на сложенной части. На фото выше это заметно
Ребят у кого есть фото этого борта (161242 / CB-01 (cn MP-85) VMAQ-1 'Banshees') с читаемыми именами/фамилиями/званиями/позывными... экипажа
в общем фото того, что написано по обеим сторонам этого борта?! не могу найти!
В моделях интрудера, в масштабе 1/72, почти не кладут техничку. А как это обстоит в других масштабах?? Может кто, выложить схемку технички, если таковая имеется вообще.. ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы