Хочу поставить модель Ми-24 на имитацию бетонных плит. Но нигде не могу найти фотографий таких площадок. Чтобы была видна форма плит и разметка. Никому не попадались такие фото?
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 11:41 am
Заголовок сообщения:
Плиты простые аэродромные, на таких же стоит вся авиа техника. Если конечно очень надо, могу сфотографировать и снять реальные размеры. Обычно вертолет ( Ми-24, Ми-8 ) помещается на три таких плиты.
Разметка наносится в виде осевой линии для ориентировки при заруливании и квадраты вокруг колес всех стоек для определения точного места стоянки. На больших аэродромах с большим количеством стоянок может наносится номер стоянки ( руководитель полетов дает команду встречающему на какую стоянку ставить борт), этот номер обычно в находится в кругу. Вся разметка делается белой краской.
Хочу поставить модель Ми-24 на имитацию бетонных плит. Но нигде не могу найти фотографий таких площадок. Чтобы была видна форма плит и разметка. Никому не попадались такие фото?
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 4:16 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Предлагаю по озвученным вопросам обратиться к первоисточникам
Итак, есть такой документ: Федеральные авиационные правила "Руководство по эксплуатации аэродромов Государственной авиации" введено в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.11.2006 № 460/дсп.
Думаю государственной тайны в своем сообщении не раскрою, поэтому на гриф ДСП внимание обращать не будем
(кто не в курсе ДСП - для служебного пользования, один из грифов ограничения доступа с документам).
Итак ближе к теме разговора. В указанном документе есть глава V Содержание и текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Данная глава содержит раздел "Маркировка аэродрома". Вот отсюда и приведу выдержки.
147. Работы по маркировке искусственных аэродромных покрытий организует и проводит комендант аэродрома 2 раза в год, весной и осенью.
В процессе эксплуатации в зависимости от состояния покраски производят обновление маркировочных линий.
148. Маркировочные знаки на покрытиях наносят красителями белого цвета с помощью маркировочных машин или вручную (краскопультами, валиками, кистями и т. п.) по специальным шаблонам.
Для маркировки искусственных покрытий аэродрома разрешается применять белые эмали типа ЭП-5155, НЦ-25. В районах сухого климата могут быть использованы белые силикатные краски, а также известь. Поверхность покрытия перед покраской тщательно очищают от пыли, грязи, отслоившейся старой краски и масляных пятен.
155. На местах стоянок, ТППС (технических позициях подготовки самолетов) обозначают: оси руления самолетов (линии заруливания, разворотов и выруливания); зоны особой чистоты; ограничительные линии стоянок самолетов. Линии заруливания, разворотов и выруливания на ТППС предназначены для обозначения движения самолетов на технических позициях.
Ограничительные линии стоянок предназначены для определения места остановки самолета и наносятся перпендикулярно осевой линии заруливания, сбоку от нее в поле зрения летчика.
Читаем дальше. Раздел "Маркировка посадочных площадок для вертолетов"
163. Минимальные размеры посадочных площадок днем и ночью при взлете и посадке вне зоны влияния земли одиночного вертолета в зависимости от высоты препятствий на подходе приведены в таблице № 2 РЭАГосА.
Таблица № 2.
Минимальные размеры посадочных площадок, м
Тип
вертолета Н препятствий, м
5 10 15 20 25 30 35 40
Ми-8, Ми-2, Ка-27 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100 50х110 50х120 50х130
164. Все постоянно действующие площадки должны быть по углам маркированы каркасными призмами. Окраска призмы – оранжево-красной дневной флуоресцентной эмалью и черной краской. Цвет остается неизменным для любого периода эксплуатации. Чтобы призмы не сносило струей воздуха от несущего винта вертолета, они должны быть надежно закреплены с помощью металлических штырей.
165. В центре площадки для посадки вертолета разбивается квадрат со стороной 20 м и обозначается по углам флажками высотой 1 м (летом – белыми, зимой – черными). В центре квадрата обозначается окружность диаметром 10 м линией белого цвета шириной 20 см (приложение № 14 к РЭАГосА) (само приложение смогу привести только в понедельник если не забуду).
166. Для обеспечения безопасности взлета и посадки вертолетов минимальное расстояние между центрами квадратов для двух соседних площадок должно быть не менее 70 м.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Здравствуйте!
Предлагаю по озвученным вопросам обратиться к первоисточникам
Итак, есть такой документ: Федеральные авиационные правила "Руководство по эксплуатации аэродромов Государственной авиации" введено в действие приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.11.2006 № 460/дсп.
Думаю государственной тайны в своем сообщении не раскрою, поэтому на гриф ДСП внимание обращать не будем
(кто не в курсе ДСП - для служебного пользования, один из грифов ограничения доступа с документам).
Итак ближе к теме разговора. В указанном документе есть глава V Содержание и текущий ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Данная глава содержит раздел "Маркировка аэродрома". Вот отсюда и приведу выдержки.
147. Работы по маркировке искусственных аэродромных покрытий организует и проводит комендант аэродрома 2 раза в год, весной и осенью.
В процессе эксплуатации в зависимости от состояния покраски производят обновление маркировочных линий.
148. Маркировочные знаки на покрытиях наносят красителями белого цвета с помощью маркировочных машин или вручную (краскопультами, валиками, кистями и т. п.) по специальным шаблонам.
Для маркировки искусственных покрытий аэродрома разрешается применять белые эмали типа ЭП-5155, НЦ-25. В районах сухого климата могут быть использованы белые силикатные краски, а также известь. Поверхность покрытия перед покраской тщательно очищают от пыли, грязи, отслоившейся старой краски и масляных пятен.
155. На местах стоянок, ТППС (технических позициях подготовки самолетов) обозначают: оси руления самолетов (линии заруливания, разворотов и выруливания); зоны особой чистоты; ограничительные линии стоянок самолетов. Линии заруливания, разворотов и выруливания на ТППС предназначены для обозначения движения самолетов на технических позициях.
Ограничительные линии стоянок предназначены для определения места остановки самолета и наносятся перпендикулярно осевой линии заруливания, сбоку от нее в поле зрения летчика.
Читаем дальше. Раздел "Маркировка посадочных площадок для вертолетов"
163. Минимальные размеры посадочных площадок днем и ночью при взлете и посадке вне зоны влияния земли одиночного вертолета в зависимости от высоты препятствий на подходе приведены в таблице № 2 РЭАГосА.
Таблица № 2.
Минимальные размеры посадочных площадок, м
Тип
вертолета Н препятствий, м
5 10 15 20 25 30 35 40
Ми-8, Ми-2, Ка-27 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100 50х110 50х120 50х130
164. Все постоянно действующие площадки должны быть по углам маркированы каркасными призмами. Окраска призмы – оранжево-красной дневной флуоресцентной эмалью и черной краской. Цвет остается неизменным для любого периода эксплуатации. Чтобы призмы не сносило струей воздуха от несущего винта вертолета, они должны быть надежно закреплены с помощью металлических штырей.
165. В центре площадки для посадки вертолета разбивается квадрат со стороной 20 м и обозначается по углам флажками высотой 1 м (летом – белыми, зимой – черными). В центре квадрата обозначается окружность диаметром 10 м линией белого цвета шириной 20 см (приложение № 14 к РЭАГосА) (само приложение смогу привести только в понедельник если не забуду).
166. Для обеспечения безопасности взлета и посадки вертолетов минимальное расстояние между центрами квадратов для двух соседних площадок должно быть не менее 70 м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы